Обязанности и достижения:
Организация открытия/закрытия магазина. Выполнений функций кадровика (подбор персонала, обучение, составление графиков работы/отпусков). Организация работы продавцов задействованных в продажах, контроль соблюдения ими стандартов качества обслуживания. Регулярная оценка работы персонала. Контроль проведения тренингов по технике продаж, тенденциям сезона и стандартам поведения продавцов-консультантов. Встреча и приветствие покупателей, Проведение презентаций продукции. Осуществление личных продаж. Работа с денежной наличностью (через программу 1С предприятие. Предотвращение конфликтных ситуаций с покупателями (работа с жалобами, конфликтами). Проведение маркетингового анализа выполнение плана продаж. Разработка и организация систем отчетности по выполнению плановых экономических показателей. Работа с постоянными клиентами, подготовка и проведение клиентских мероприятий, сбор и анализ информации о постоянных клиентах, их предпочтениях. Обработка заказов от клиентов (инициация и получение заказов от клиентов, согласование с клиентом счета на отгрузку, согласование с отделом логистики времени доставки заказа, контроль своевременной отгрузки заказа и возврата документации). Проведение мероприятий, направленных на поддержание и развитие долгосрочных отношений с клиентами. Работа с товаром (контроль наличия и своевременный заказ товара, организация внутреннего перемещения и возврата товара). Инспекция правильности цен, размещения товара и рекламы в торговом зале. Координирование рекламных акций и рекламных материалов. Проведение инвентаризации и заполнение бланков строгой отчетности. Обеспечение сохранности материальных ценностей находящихся в торговом зале. Контроль наличия документов регламентирующих работу магазина. Оформление кредитов в банках: ОТП, Русский Стандарт, Хоум Кредит.
ДОСТИЖЕНИЯ: Начал трудовую деятельность в организации с должности продавца-консультанта.