Москва
Резюме № 8981474
Обновлено 13 февраля 2012
no-avatar

Управляющий

Была больше месяца назад
30 000 ₽
48 лет (родилась 04 декабря 1977), не состоит в браке, есть дети
Череповецготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2009 – октябрь 2011
    • 2 года и 7 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Ваш Брокер"

    Обязанности и достижения:

    1. Организация учета в организации. (Восстановление учета) 2. Заключение договоров с банками и страховыми организациями, контроль над их исполнением. 3. Банк, касса, контрагенты, заработная плата и начисления, отчетность в ПФ и органы ИФНС 4. Организация внутреннего контроля, предупреждающего образование недостач и незаконное расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей. 5. Принятие решений по кредитным и расчетным обязательствам. 6. Контролироль и взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины. 7. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением имущества, обязательств и хозяйственных операций. 8. Составление сметы расходования и контроль над ее исполнением. 9. Штатное расписание. 10. Учет доходов и расходов организации, результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации. 11. Формирование клиентской базы. Предложения по эффективности увеличения продаж.
    • Октябрь 2005 – март 2008
    • 2 года и 6 месяцев

    Заместитель главного врача по административно-хозяйственным вопросам

    Муниципальное учреждение, Череповец

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Заключение договоров, контрольнад расчетами с поставщиками. 2. Разработке планов текущих и капитальных ремонтов, составлении смет хозяйственных расходов. Проведение ремонтов помещений, контроль качества выполнения ремонтных работ. 3. Организация и проведение своевременного ремонта. Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение материальных ценностей. 4. Ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. 5. Контроль над рациональное расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. 6. Управление персоналом в количестве 20 человек. 7. Проведение торгов и ценовых котировок. 8. Оранизация охраны труда и противопожарной безопасности. 9. Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. 10. Внедрение современных средств связи, вычислительной и организационной техники.(Организация внедрения персонифицированного учета посещений) 11. Замещение за.гл.врача по экономике и зам. гл. врача по кадрам
    • Январь 2003 – октябрь 2006
    • 3 года и 10 месяцев

    Экономист

    МУЗ "Городская поликлинника №3", Череповец

    Обязанности и достижения:

    1. Работа по обеспечению экономической деятельности учреждения здравоохранения. 2. Подготовка данных и составление сметы и муниципального заказа учреждения. 3. Подготовка необходимой отчетности в установленные сроки. 4. Расчеты себестоимости медицинских услуг и нормативов расхода материалов. 5. Расчет ненормативной заработной платы и табельный учет. 6. Учет экономических показателей результатов деятельности учреждения здравоохранения и его структурных подразделений. 7. Работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации в учреждении. 8. Проведение комплексного экономического анализа всех видов деятельности учреждения. 9. Разработка мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов. 10. Участие в рассмотрении разработанных производственно- хозяйственных планов, проведении работ по ресурсосбережению, во внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета, совершенствовании прогрессивных форм организации труда и управления, а также плановой и учетной документации. 11. Заключение договоров, отслеживание сроков выполнения договорных обязательств. 12. Осуществление контроля за ходом выполнения плановых заданий по учреждению и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов. 13. Ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности учреждения, а также учет заключенных договоров. 14. Проведение торгов и ценовых котировок. 15. организация работы 4х сотрудников. 16. Курирование новых проектов и поставок, связь, расчеты, договора. 17. Охрана труда 18. Замещение зам.главного врача по экономике и зам.гл. врача по кадрам на время отпуска и больничных.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Парашютный спорт Ведение переговоров с первыми лицами, расширение клиентской базы, заключение договоров, учет (касса, дебиторская задолженность, командировки, з/п),1С 7.7, Банк-Клиент Компьютерные навыки: Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/2003, MS Office, Word, Excel, Visio, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, Acrobat Reader, ABBYY FineReader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 15 похожих резюме
Обновлено 1 февраля 2012Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Начальник планово-экономического отделаМай 2007 – март 2011
Обновлено 29 мая 2017Последнее место работы (7 мес.)АдминистраторДекабрь 2012 – июль 2013
Обновлено 29 января 2015Последнее место работы (2 мес.)Управляющий магазиномНоябрь 2012 – январь 2013
Обновлено 19 октября 2013Последнее место работы (2 года)Ревизор, Управляющий над розничными точкамиОктябрь 2009 – октябрь 2011
Обновлено 3 июля 2015Последнее место работы (3 мес.)Техник конструкторЯнварь 2015 – апрель 2015
Обновлено 27 июня 2016Последнее место работы (7 мес.)Управляющий магазиномАпрель 2014 – ноябрь 2014
Обновлено 1 марта 2017Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Управляющая рестораном и кафеМарт 2013 – декабрь 2016
Обновлено 26 февраля 2016Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по персоналуМарт 2013 – июль 2015
Обновлено 12 декабря 2012Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Государственный служащийИюнь 2010 – август 2012
Обновлено 26 апреля 2016Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Индивидуальный предпринимательМай 2010 – июнь 2015
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob