Москва
Резюме № 8243011
Обновлено 3 декабря 2017
Превью фото соискателя

Управляющий, Начальник общего отдела, Начальник АХО, Заместитель директора по административной работе

Был больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родился 12 сентября 1975), cостоит в браке, есть дети
Москва
Беляево
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2000 – работает сейчас
    • 25 лет и 3 месяца

    Начальник АХО

    Группа компаний "Сладкая сказка", Москва
    Оптовая торговля кондитерскими изделиями

    Обязанности и достижения:

    - Решение всех вопросов "под ключ" по административно-хозяйственному обеспечению работы офиса и складов (офис более 150 чел., 1400 м.кв., склады 9000 м.кв.). Постановка задач, выбор ответственных исполнителей, контроль выполнения. Руководство отделом АХО, в непосредственном подчинении 12 человек: зам. нач. АХО, 4 специалиста (мастера), 3 сотрудника столовой, 4 уборщицы. - Построена система поддержания работоспособности, ремонта и модернизации инженерных сетей объектов, находящихся на балансе ГК и в аренде (водоснабжение, канализация, вентиляция, кондиционирование, электрические сети). - Подготовка бюджета отдела, согласование с финансовой службой ГК, предоставление финансовой отчётности по итогам месяца, квартала, года. - Решение всех вопросов "под ключ" по организации и проведению ремонтных работ в офисе. Проведение тендеров, подбор поставщиков и исполнителей по реконструкции здания, выполнению капитального и косметического ремонтов. Подготовка бюджетов проектов и защита их перед собственником фирмы. Руководство проведением изыскательских, проектных работ. Решение юридических вопросов по реконструкции здания. - Выстраивание системы работы с арендаторами и арендодателями, проведение сверок счетов и своевременный контроль платежей. - Решение всех вопросов с представителями гос. структур (АТИ, ГПН, МОЭК, Мосэнерго и пр.) - Полностью решён вопрос по обеспечению домашним питанием сотрудников офиса путём организации корпоративной столовой в офисе с нуля. Подбор персонала, постановка задач, обеспечение необходимым оборудованием, бюджетирование, полный контроль затрат и предоставление управленческой отчётности. - Решение вопросов "под ключ" по обеспечению сотрудников ГК мобильной связью, ежемесячное отслеживание и контроль счетов, разработка системы лимитирования затрат по мобильной связи на сотрудников, ежемесячное составление таблицы превышения лимитов по сотрудникам для бухгалтерии для проведения вычетов. - Построена система по ежегодной организации и проведению выставок в ГК (Экспоцентр на Красной Пресне. WORLD FOOD и ПРОДЭКСПО) от выбора места до строительства выставочного стенда и наполнения рекламными материалами и продуктами до закрытия выставки и разбора стенда. Подбор исполнителей, составление бюджетов, контроль работ, контроль своевременной оплаты счетов. - Выстраивание системы ответственности за Электрохозяйство и Пожарную безопасность во всех фирмах ГК. Контроль системы по охране труда. Проведение вводных инструктажей и контрольных инспекций с сотрудниками. - Разработаны и внедрены регламенты работы сотрудников охраны на объектах. Проведение регулярного контроля исполнения.
    • Декабрь 2009 – декабрь 2013
    • 4 года и 1 месяц

    Инженер по эксплуатации зданий

    ООО "Гармония вкуса", Москва
    Ресторан итальянской кухни "La Serenata"

    Обязанности и достижения:

    - Обслуживание инженерных систем отдельно стоящего здания (Общая площадь 435 м.кв., ЦАО г. Москвы) - Ремонт, ввод в эксплуатацию (с технической стороны), поддержание работоспособности, текущий ремонт, обслуживание здания. Отопление, канализация, электрика, системы вентиляции и кондиционирования. - Решение всех вопросов с представителями гос. структур (АТИ, ГПН, МОЭК, Мосэнерго и пр.) - Ответственный за Электрохозяйство и Пожарную безопасность.
    • Декабрь 1998 – октябрь 2000
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер отдела сертификатов

    ЗАО SIA International, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с электронной базой данных документов. (Совмещал с учёбой в аспирантуре)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества Организатор, администратор. Трудолюбие на грани трудоголизма. Высокая ответственность. Высокие аналитические способности. Способен оперативно принимать ответственные решения в экстренных ситуациях (соответственно, брать на себя ответственность за принятые решения). Умение вести переговоры. Энергичность, коммуникабельность, пунктуальность, организованность, умение работать в команде. Сторонник коллективной работы в команде, но негативно отношусь к коллективной ответственности за каждое конкретное дело. Активная жизненная позиция. Позитивный. Оптимист. Что мне не интересно - Отлаженная работа на тупиковой должности. - Быть просто подчинённым (пусть и занимающим серьёзную должность), который должен делать только то, что говорят и не имеет права голоса и права принятия самостоятельных решений. Что мне интересно: - Работа в крупной компании с возможностью учиться и расти. - Иметь возможность донести свою точку зрения и быть услышанным. - Быть полноценной «боевой единицей», которая может самостоятельно принимать решения и отвечать за них. Которой не надо говорить КАК делать, а достаточно только поставить задачу. Почему ищу работу? Чувствую в себе силы и хочу расти. Дополнительные навыки - Умение читать чертежи и работать с технической документацией. - Умение устранять неполадки и делать большой перечень работ своими руками, что, в свою очередь, позволяет лучше контролировать работу технического персонала и качество проводимых ремонтных работ. - ПК — уверенный пользователь

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:16Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель директора департаментаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Фрилансер-консультантФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Сотрудник АХОСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (3 года)Главный специалист службы эксплуатации объектов недвижимостиМарт 2021 – март 2024
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (17 лет и 5 мес.)Начальник Общего отделаИюль 2008 – работает сейчас
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Заместитель директораМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Директор по эксплуатацииДекабрь 2022 – июль 2023
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Заместитель генерального директора по административно-кадровой и хозяйственной работыЯнварь 2020 – июнь 2023
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (10 мес.)Ведущий специалист АХДАвгуст 2024 – июнь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Советник Отдела координации предоставления государственных услугАпрель 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОЗаместитель начальника отдела