Москва
Резюме № 7652744
Обновлено 16 мая 2011
no-avatar

Управляющий, администратор

Была больше месяца назад
18 000 ₽
39 лет (родилась 15 декабря 1986), cостоит в браке, детей нет
Рязань
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 5 месяцев

    • Октябрь 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор салона красоты

    ООО "Гранд Сервис", Клин

    Обязанности и достижения:

    1. Управление персоналом:(распределение функциональных обязанностей мастеров салона, проведение инструкций к работе, собраний, мотивация персонала, контроль за работой и дисциплиной среди специалистов салона.) 2. Открытие и закрытие рабочей смены. 3. Работа с кассовым аппаратом. Ведение кассовой документации. 5. Взаимодействие с клиентами по любым спорным вопросам. 6. Отправка и приём корреспонденции. 7. Работа с первичной бухгалтерской документацией (накладные, счета, счет-фактуры.) 8. Работа с базой данных, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Интернет, Outlook, 1С). 9. Заказ продукции для деятельности салона. 10. Консультирование клиентов по ассортименту в торговом зале, помощь в выборе товара, выкладка товара в салоне и многое другое.
    • Октябрь 2008 – июль 2009
    • 10 месяцев

    Менеджер (руководитель учебного центра)

    ООО "Ника Профи", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с клиентской базой, а также поиск новых клиентов для продажи семинарского продукта (Индустрия красоты); 2. Сопровождение клиента на всём пути прохождения семинаров; 3. Организация и проведение мероприятий по продвижению семинарского продукта (рекламные компании, презентации, работа на специализированных выставках); 4. Проведение встреч, переговоров и деловой переписки, заключение договоров, соглашений; 5. Управление коллективом до 15 человек: работа с методистами и персоналом (обучение, развитие), подбор персонала для работы в учебном центре; 6. Контроль и учёт материальных ценностей, приём товара; 7. Составление отчётности, графика работы для персонала, составление расписания для учебного центра; 8. Маркетинговая, ценовая и ассортиментная политики; 9. Создание и поддержание благоприятного психологического климата в коллективе, 10. Создание командной работы и многое другое.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение вести переговоры, составление и заключение договоров, контроль оформления документов, первичная бухгалтерия, телефонные переговоры, приём и обработка заказов. Коммуникабельная, ответственная, внимательная, дисциплинированная, пунктуальная, дружелюбная, энергичная, стрессоустойчивая, грамотная речь, чёткая дикция, нацеленность на результат. 1. Прошла курс обучения по специальности «Секретарь- референт». 2. Успешно выполнила программу профессиональной подготовки, присвоена квалификация младший воспитатель (помощник воспитателя). 3. Освоен полный курс обучения «Гелевые технологии наращивания ногтей» по специальности мастер маникюрных работ и арт- дизайна ногтей. 4. Прошла курс обучения, по работе с профессиональной косметикой для лица и тела «Janssen Cosmeceutical Care». Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Интернет, 1С и др.)

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Старший администраторИюнь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 23 ноября
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажам B2BЯнварь 2023 – июнь 2023
Обновлено 2 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 27 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 1 мес.)ОператорНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2012 – май 2013
Обновлено 8 ноября
Обновлено 5 ноября
Обновлено 25 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 1 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob