Обязанности и достижения:
Осуществление всего рабочего процесса магазина:
- приемка товара и сохранить тмц;
- выполнение регламентов сети сотрудниками магазина;
- анализ экономических показателей работы магазина и сотрудников;
- прием и увольнение сотрудников, табель учёта рабочего времени;
- организация и проведение локальных мероприятий в магазине.
Проведение ежедневных пятиминуток с персоналом, на которых доводилась текущая ситуация по экономическим показателям, ставились задачи на текущую смену, проводили мини тренинги по вовлечению определенных методов и приемов в рабочий процесс, выставлялись планы и задачи каждому консультанту.
Разработка, организация и проведение пиар акций или праздничных мероприятий в магазине направленных на привлечение дополнительных клиентов и увеличение ТО.
Ежедневно проводил промежуточные пересчет определенных групп товаров, с разработкой мероприятий по выявлению потерь.
Следил за наличием и своевременной заменой тестерной продукции на продаваемые товары и бренды.
Контролировал правильность выполнения мерчандайзинга товарных марок и выполнения товарного соседства в магазине.
Работал с внешними контрагентами: сбор и своевременная отправка счетов, счет фактур и актов выполненных работ в бухгалтерию филиала.
Работал с контролирующими и благотворительными организациями.
По итогам работы за 2018-2019 гг получил 5 нагад:
- сохранность кадров;
- лучший показатель прироста товарооборота;
- лучший показатель в номинации NPS;
- второе место в номинации продажи собственной торговой марки;
- лучший показатель по итогам проверки NPS и тайный покупатель;
Благодаря работе по контролю продавцов-консультантов удалось улучшить качество обслуживания клиентов, что привело к лучшему показателю проверка NPS и ТП, и к большому приросту товарооборота. А так же снизить количество потерь по кражам и по списанию просроченной продукции.
За период моей работы магазин не просто вкладывался в нормы потерь установленные компанией, а показал тенденцию на уменьшение сумм потерь.
Так же с моих приходом увеличился товарооборот магазина и постоянно находился в топе магазинов, благодаря чему, магазин при моем управлении получил одобрение в проведении полной реконструкции и перехода магазина в современный формат обслуживания, чего не было с момента открытия и не все получили такую возможность в городах миллионниках.
При моем управлении 5 из 6 сотрудников заслужи поезду в Париж, 3 сотрудника сделали это повторно.
Магазин так же выигрывал и занимал призовые места в конкурсах от торговых марок.
Благодаря тщательно и качественно подготовленным промо акция магазин показывал лучшие цифры по приросту ТО в день акции, по сравнению с прошлым днем, прирост составлял более чем в 5 раз.
А по продажам в новогодние праздники магазин показывал огромный прирост ТО по сравнению с обычными дням, все это происходило за счет слаженной и четкой, грамотной работе персонала.