Москва
Резюме № 56018304
Обновлено 22 октября
Превью фото соискателя

Управляющий / Супервайзер / Представитель

Был больше месяца назад
100 000 ₽
27 лет (родился 07 января 1998)
Барнаулготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 6 месяцев

    • Апрель 2025 – сентябрь 2025
    • 6 месяцев

    Директор магазина

    билайн
    Интернет-провайдер, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Полное операционное управление магазином связи: продажи, сервис, мерчандайзинг и команда. · Результаты в продажах: Выполнение и перевыполнение плановых показателей по выручке, продажам мобильной связи (Post/Pre-paid), дополнительных услуг, аксессуаров и смартфонов. Ежемесячно перевыполнял план по выручке на 10-15% · Управление и развитие команды: Полный цикл работы с персоналом: подбор, onboarding, ежедневное обучение и мотивация команды из 2-3 консультантов на территории магазина. Проведение регулярных оценок эффективности (Performance Review).· Повышение клиентского сервиса: Разрешение эскалаций и сложных клиентских ситуаций. Работа с NPS, внедрение стандартов обслуживания. Повысил NPS точки с 65 до 80 баллов за 3 месяца"). · Операционное управление: Контроль кассовой дисциплины, товарного учета, инвентаризаций, управление товарными запасами и мерчандайзингом.
    • Январь 2021 – март 2025
    • 4 года и 3 месяца

    Управляющий магазином Qstore / Store Manager

    Ventra Employment
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Кадровые агентства

    Обязанности и достижения:

    Управление магазином и командой в розничной сети премиального продукта. · Развитие продаж: Активная работа по привлечению и удержанию клиентов через проактивные продажи и высокий стандарт сервиса. · Обучение и развитие команды: Обучение линейного персонала техникам проактивных продаж, проведение тренингов по продукту и сервису. · Лидерство: Успешное прохождение ассесмента и повышение грейда в B2C-сегменте. Развитие команды через личную ролевую модель и наставничество. · Аналитика и планирование: Использование MS Excel, Power BI для анализа бизнес-показателей, планирование работы персонала для достижения KPI
    • Сентябрь 2020 – декабрь 2021
    • 1 год и 4 месяца

    Team Leader продукт GLO

    ITMS Россия
    Несетевая розница, мелкий опт, Табак (продвижение, оптовая торговля), Табак (производство)

    Обязанности и достижения:

    Руководство командой по продвижению и продажам продукции на точках продаж. · Лидерство команды: Управление и мотивация команды для выполнения планов по продажам, конверсии и увеличению доли рынка. · Клиентский сервис: Обеспечение высокого стандарта обслуживания для переключения потребителей на новую продукцию, полное сопровождение клиента. · Операционное excellence: Контроль запасов продукции, соблюдение мерчандайзинговых стандартов и кассовой дисциплины.
    • Апрель 2020 – сентябрь 2020
    • 6 месяцев

    Эксперт клиентского отдела по претензионным вопросам

    Мобильные ТелеСистемы (МТС)
    Интернет-провайдер, Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Работа с обращениями и претензиями клиентов Изучение ситуации каждого клиента, вовлечение в диалог и желание разобраться в ситуации с целью помочь клиенту Поиск лучшего решения для клиентов. Информирование по результатам (устно или письменно) Ориентирование в тарифных планах, услугах, тарифах на роуминг, предоставляемых компанией. Разработка и реализация корректирующих действий, направленных на устранение причин возникновения претензий, с целью предотвращения их повторного возникновения. Рассмотрение каждой претензии от клиента МТС (устной или письменной) в установленные сроки, вынесение обоснованного решения

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способен эффективно работать в условиях давления. • Сохраняя спокойствие и трезвый ум во время «шторма». • Считаю, что важна последовательность действий и порядок, даже в условиях давления. • Не предаю свои убеждения даже в трудных ситуациях. • Принимаю на себя ответственность за собственные действия. • Уверен в своей способности достигать цели. • Подхожу к выполнению сложных заданий с убеждением: «Я могу это сделать». Регулярно развиваю свои знания через литературу Полезная литература • Фрэнкс Билл - Укрощение больших данных Уилан Чарльз - Голая статистика Майер-Шенбергер В., Кукьер К. - Big Data Маекс Димитри - Ключевые цифры Дэвенпорт Томас - О чем говорят цифры Организация персонала, Повышение конверсии, Обучение и развитие, Развитие продаж, Проведение презентаций, Работа в команде, Управление продажами, Организаторские навыки, Руководство коллективом, Подбор персонала, Мотивация персонала, Управление командой, Обучение персонала, Управленческие навыки, Лидерские качества, Деловое общение, Управление временем, Административное управление, Управление продажами: Стратегия продаж, планирование, контроль KPI, развитие клиентской базы, увелич, FMCG Продажи, Руководство командой, Обучение команды продаж, Формирование отдела подбора с «0», Оперативное планирование, Розничная торговля

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 356 похожих резюме
Обновлено вчера
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Директор магазинаЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено 14 ноября
Обновлено 6 июня
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Обновлено 7 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)Управляющий объектомФевраль 2023 – сентябрь 2023
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Специалист досудебного взысканияМарт 2025 – июль 2025
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Администратор магазинаДекабрь 2021 – май 2025
Обновлено 21 июля
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Обновлено 16 июня 2005Последнее место работы (10 мес.)Директор филиалаСентябрь 2004 – июль 2005
Обновлено 23 октября 2006Последнее место работы (3 года)Руководитель отдела региональных продажАвгуст 2003 – август 2006
Обновлено 30 сентября 2013Последнее место работы ТовароведАвгуст 2006 – январь 2006
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиСупервайзер

Смотрите также резюме