Обязанности и достижения:
Ресторанный бизнес.
- Организация работы предприятия.
- Полный контроль выполнения стандартов.
- Штат (набор, проведение собеседований, анализ текучести)
- аттестации и верификации сотрудников и менеджеров.
- Составление планов действий (по любой задаче)
- Организация и проведение соревнований
- Работа с почтой, программами
- Создание бланков, ввод новых идей.
- Охрана труда, ПВТР
- Оптимизация (оптимальная организация, схемы) производства, складов.
- Планирование графика поставок, работа с поставщиками, контроль потерь/списания.
- Контроль финансовых показателей,
- Взаимодействие с контролирующими органами.
- Проверка документации.
- Безопасность и безопасность пищи.
- Контроль критических точек.(НАССР), проверки, ПД
- Инвентаризация, анализ, доведение промежуточных и итоговых результатов.
- Планирование и выполнение ТО, -Выполнение KPI предприятия,
- Развитие многоканальности, увеличение продаж.(планы действий, реализация)
- Расписание сотрудников и менеджеров,
- Работа и выполнение статей P&L,
- Наружная и внутренняя реклама, договоры.
- Ввод новых программ, тестовые программы
- Организации команды ночной смены (чистота по пунктам, регламенты, организация замены оборудования химических средств, контроль обучения, маршруты движения), -Организация работы подразделения "доставка" (обучение, прием поставки, нормы складирования, ротация, сроки, схемы).
- Проведение собраний (подразделений, общее, руководителей -ведение заметок, сроки реализации, назначение ответственных лиц).
- Плановое тех обслуживание оборудования (ведение календаря ПТО, работа с техниками предприятий, обучение и верификация на должность, организация помещений, предоставление ресурсов, контроль выполнения по срокам, обучение всех карт ПТО менеджеров и техников предприятия.
- Открытие/закрытие заявок на обслуживание.
- Контроль бюджета на ремонт, анализ актов инженеров,
- Работа и организация компаний (дезинсекция предприятия, вывоз мусора, проверяющие организации, поставки, пропуска, клининг, курьеры, логисты и. т д)
Этажная работа:
- Организация бесперебойной работы всех участков и предприятия в целом.
- Проведение аудитов.
- Обучение менеджеров смены
- Общение с гостями, работа с порталом, решение жалоб.
- Анализ и выполнение плана, промежуточные корректировки для достижения результатов.
- Инкассация
- Безопасность пищи и безопасность ПБО
- Заполнение чек-листов
- Расстановка сотрудников и менеджеров
- Расстановка приоритетов,
- Подготовка открытия предприятий с нуля.