Москва
Резюме № 56012775
Обновлено 27 октября
Превью фото соискателя

Управляющий

Была в этом месяце
120 000 ₽
35 лет (родилась 11 февраля 1990)
Москваготова к переезду: Балашиха, Люберцы  и ещё 1 город
Новогиреево
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Май 2025 – сентябрь 2025
    • 5 месяцев

    Управляющий

    Пиццерия до до

    Обязанности и достижения:

    Ресторанный бизнес.(обязанности идентичны с 1 местом работы) причина ухода: Компанией нарушены сроки стажировки, нет свободной пиццерии. Было сделано предложение заместителем на время -мой отказ.
    • Февраль 2025 – апрель 2025
    • 3 месяца

    Директор магазина/управляющий АЗС

    АЗС

    Обязанности и достижения:

    - Заказ /поставка сопутствующих товаров, уценка, контроль. - управление командой операторов - работа с ТСД,1С, Битрикс24 - инвентаризация - работа СБ - Клининговые компании - Работа с нефтепродуктами (измерения, анализ, инвентаризация, продажа) - построение и выполнение планов продаж. - введение маркетинговых программ, планограммы маркета - работа с прибылью, прогноз. - **Стандарные обязанности директора заправочной станции в магазине сотпутствующих товаров (минимаркет: продукты, электроника, авто товары, табак, детские товары, одежда, фастфуд)
    • Март 2007 – январь 2025
    • 17 лет и 11 месяцев

    Руководитель департамента

    Вкусно — и точка
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Ресторанный бизнес. - Организация работы предприятия. - Полный контроль выполнения стандартов. - Штат (набор, проведение собеседований, анализ текучести) - аттестации и верификации сотрудников и менеджеров. - Составление планов действий (по любой задаче) - Организация и проведение соревнований - Работа с почтой, программами - Создание бланков, ввод новых идей. - Охрана труда, ПВТР - Оптимизация (оптимальная организация, схемы) производства, складов. - Планирование графика поставок, работа с поставщиками, контроль потерь/списания. - Контроль финансовых показателей, - Взаимодействие с контролирующими органами. - Проверка документации. - Безопасность и безопасность пищи. - Контроль критических точек.(НАССР), проверки, ПД - Инвентаризация, анализ, доведение промежуточных и итоговых результатов. - Планирование и выполнение ТО, -Выполнение KPI предприятия, - Развитие многоканальности, увеличение продаж.(планы действий, реализация) - Расписание сотрудников и менеджеров, - Работа и выполнение статей P&L, - Наружная и внутренняя реклама, договоры. - Ввод новых программ, тестовые программы - Организации команды ночной смены (чистота по пунктам, регламенты, организация замены оборудования химических средств, контроль обучения, маршруты движения), -Организация работы подразделения "доставка" (обучение, прием поставки, нормы складирования, ротация, сроки, схемы). - Проведение собраний (подразделений, общее, руководителей -ведение заметок, сроки реализации, назначение ответственных лиц). - Плановое тех обслуживание оборудования (ведение календаря ПТО, работа с техниками предприятий, обучение и верификация на должность, организация помещений, предоставление ресурсов, контроль выполнения по срокам, обучение всех карт ПТО менеджеров и техников предприятия. - Открытие/закрытие заявок на обслуживание. - Контроль бюджета на ремонт, анализ актов инженеров, - Работа и организация компаний (дезинсекция предприятия, вывоз мусора, проверяющие организации, поставки, пропуска, клининг, курьеры, логисты и. т д) Этажная работа: - Организация бесперебойной работы всех участков и предприятия в целом. - Проведение аудитов. - Обучение менеджеров смены - Общение с гостями, работа с порталом, решение жалоб. - Анализ и выполнение плана, промежуточные корректировки для достижения результатов. - Инкассация - Безопасность пищи и безопасность ПБО - Заполнение чек-листов - Расстановка сотрудников и менеджеров - Расстановка приоритетов, - Подготовка открытия предприятий с нуля.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

В приоритете направления, связанные с обучением моей сферы направления. После огромного опыта управления, хотелось бы найти что то значимое и давать, приобретенные навыки новым будущим управленцам. Для меня главное в работе: 1) Развитие таланта. 2) общая мотивация, командный успех, поощрение инициативы. 3) нормы делового общения. 4) единые стандарты. Вакансии предпочитаю сортировать по 3 факторам: Доход, развитие, стабильность компании. Обладаю сильными коммуникативными навыками, системный подход к обязанностям, имею способность эффективно работать в команде и стремлюсь к постоянному развитию. Опыт решения сложных задач и готовность к новым вызовам. В прошлом есть достижения заметных результатов, ведение команды к победам. Не боюсь трудностей и готова брать на себя любые задачи, с обязательным результатом. Хочу получить новый опыт и освоить полезные для развития навыки. Для себя рассматриваю -постоянство и только стабильные компании с возможностью роста. Работа в районах: - Новогиреево - Перово - Кузьминки - Ивановское - Новокосино - Выхино Обладаю следующими навыками: - Управление персоналом, - ведение бизнес процессов, - организационные способности, - умение принимать решения, - умение решать проблемы, - способность работать в команде, - умение проводить тренинги, собрания - способность к быстрому обучению, - эффективные навыки обучения, - навыки увеличения продаж, - планирование и выполнение целей. Выделяющиеся особенности: - ответственность, - надежность - решительность, - пунктуальность. Организаторские навыки, Руководство коллективом, Управленческие навыки, Управленческая отчетность, Оперативное планирование, Контроль исполнения решений, Умение планировать, Навыки составления отчетности, Организационные навыки, Проведение инвентаризаций, Составление отчетности, Бюджетирование, Разработка и внедрение системы KPI, Расстановка приоритетов, Административное управление, Умение работать в коллективе, Учет остатков, Способность обучать других, Автоматизация процессов управления персоналом, Стратегическое мышление, Точность и внимательность к деталям, Лидерство, Анализ финансовых показателей, Мотивация, Организация производства, Управление знаниями, Контроль исправности оборудования, Управление командой, Анализ бизнес показателей, Системный подход

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Специалист по работе с клиентамиОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)РуководительАвгуст 2023 – октябрь 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Заместитель генерального директора по планово-экономической деятельности и закупкамИюль 2017 – апрель 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (3 года и 12 мес.)Управляющий гостиничным комплексом / администратор ЖКДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 7 октября
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Заместитель управляющего магазиномДекабрь 2020 – апрель 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Директор стажёр магазинаОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Управляющий рестораномНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Заместитель генерального директора по эксплуатацииИюнь 2019 – ноябрь 2019
Обновлено 12 ноября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий