Обязанности и достижения:
1. Повышение рентабельности операционной деятельности фитнес-клуба
2. Управление структурой продаж клуба (клубные карты, дополнительные услуги) как центром прибыли с ответственностью за основные финансово-экономические показатели по коммерческому направлению
3. Контроль соблюдения коммерческого плана.
4. Разработка и реализация мероприятий по увеличению продаж и оптимизации затрат
5. Обеспечение клиентского сервиса, пост продажное сопровождение. Реализация мер по удержанию клиентов
6. Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности клуба (от 2100 кв. м.)
7. Управление персоналом (от 50 штатных единиц - подбор, обучение, мотивация, развитие, оценка и аттестация персонала)
8. Эффективное взаимодействие муниципальными органами власти, проверяющими и контролирующими организациями по оперативным вопросам деятельности клуба (в т. ч. оформление лицензий и разрешений).
За время работы выход на абсолютные цифры по всем департаментам.