Обязанности и достижения:
- Стратегическое и операционное управление сетью ресторанов. В зоне ответственности 2 ресторана
- Увеличение продаж и прибыли ресторана путем повышения качества работы, снижения затрат, эффективного внедрения маркетинговых промо-акций и мероприятий по увеличению ТО (в рамках франшизы)
- Поддержание высокого уровня качества продукции.
- Внедрение маркетинговых программ.(в рамках франшизы)
- Поддержание высокого уровня качества продукции.
- Управление персоналом: поиск, отбор, адаптация и ориентация, обучение, оценка работы, развитие и мотивация команды.
- Контроль за достижением установленных финансовых показателей предприятия (защита Фин отчета раз в неделю)
- организация и контроль проведения корпоративных и банкетных мероприятий;
- управленческая отчетность.
- Мониторинг за спросом на предоставляемую продукцию и своевременное замещение новым продуктом или введение нового блюд;
- Организация и ĸонтроль бесперебойной работы всех подразделений ресторана.
• выполнение финансовых поĸазателей (выручĸа, средний чеĸ, ĸонтроль и оптимизация всех расходных статей)
• решение административно-техничесĸих вопросов.
• разработака регламентов и стандартов. •ĸонтроль стандартов обслуживания. •обеспечение и ĸонтроль санитарной безопасности,
• эффеĸтивное управление персоналом ресторана (подбор, обучение, мотивация, оценĸа и развитие сотрудниĸов ресторана всех подразделений), утверждение графиĸов смен, соблюдение дисциплинарной политиĸи.
• формирование фота, формирование зарплатного и авансового табеля, выдача з/п.
• взаимодействие с ĸонтролирующими органами и проверяющими инстанциями. •Ведение санитарных ĸнижеĸ.
• проведение ежемесячной ревизии, подсчет совместно с калькулятором ГСВ ЧСВ, проведение собраний по разбору и поисков - и +
• Ежемесячная работа с ĸонтрагентами по сервисному обслуживанию заведения (Вентеляция, приточĸа, ĸондиционеры, жироуловители, ведение журналов, проведение пожарного инструĸтажа)
- Открытие нового ресторана сети.
- Контроль выполнения работ и взаимодействие всех, участвующих структур в разработке и подготовке к открытию точек питания;
- Контроль за проведением строительных и отделочных работ в рамках необходимого функционала работы кухни и зала;
- Подготовка и сбор всей разрешительной документации, необходимой для открытия и функционирования кафе.
- Взаимодействие с государственными органами и проверяющими организациями;
- Составление штатного расписания и подбор необходимого персонала с последующим их обучением;
- Разработка и внедрение новых технологий и регламентов работы;
- Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности; контроль работы персонала;
- контроль за соблюдением технологии приготовления блюд и их качества;
Достижения:
• За период с 2023 по 2024 открытие +2х новых точек.
• Оборот сети увеличился за первые 6 месяцев работы на 30% (к выручке прошлого года) с 2.900.000 до 3.800.000.(рентабельность 11%)
За 12 месяцев работы на 53% (к выручке прошлого года) с 3.700.000 до 5.700.000 (рентабельность 18%)