Москва
Резюме № 55166976
Обновлено 7 апреля
Превью фото соискателя

Управляющий

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 26 марта 1980)
Королев
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 8 месяцев

    • Ноябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист по безопасности дорожного движения

    ООО "Восход", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение документации по БДД
    • Август 2022 – ноябрь 2023
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор

    ООО "ГенМастер", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с поставщиками (без поиска новых поставщиков); - прием заявок на закупку, обработка полученных данных, ведение реестров; - работа со складом; - занесение данных в программу 1С; - контроль документооборота. Взаимодействие с руководителем: - личные поручения; - организация планирования командировок технического отдела; - организация встреч иностранных гостей; - доведение указаний и распоряжений руководителя до сотрудников и контроль их выполнения.
    • Январь 2022 – май 2022
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ПКП Вэлко-2000, Москва

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с руководителем: - выполнение личных поручений; - организация планирования командировок по запросу руководителя (покупка билетов, регистрация на рейс, провека готовности на выезд и тд); - ведение таблицы необходимых задач и своевременный и постоянный контроль за ними; - заказ такси; - доведение указаний и распоряжений руководителя до сотрудников и контроль их выполнения. Полное жизнеобеспечение деятельности офиса. Распределение входящих писем. Ведение документооброта - получение счетов; - передача счетов на оплату в бухгалтерию; - контроль оплаты; - запрос документов; - заключение договоров с поставщиками; - заказ воды; - сбор заказа канцелярских товаров; - получение заказа и дальнейшее распределение товаров по отделам; - снабжение чаем, кофе, сахаром и тд; - заказ по запросу оргтехники и ее составляющих; - обработка заявок персонала офиса и поиск подходящего товара; - контроль уборки помещений во всех отделах компании. Контроль расходов по столовой компании.
    • Февраль 2021 – октябрь 2021
    • 9 месяцев

    Помощник руководителя/офис-менеджер

    ТД Белмолпродукт, Москва

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с руководителем: - организация кофе-пауз дважды в день (готовность кофе-машинки+конфеты в ассотрименте); - выполнение личных поручений; - организация планирования командировок по запросу руководителя (покупка билетов, регистрация на рейс, провека готовности на выезд и тд); - ведение таблицы необходимых задач и своевременный и постоянный контроль за ними; - ведение и своевременный контроль оплат всех домашних счетов руководителя; - поиск гидов по требованию; - замена авиабилетов по необходимости; - заказ такси; - доведение указаний и распоряжений руководителя до сотрудников и контроль их выполнения. Полное жизнеобеспечение деятельности офиса. Распределение входящих писем. Ведение документооброта - получение счетов; - передача счетов на оплату в бухгалтерию; - контроль оплаты; - запрос документов. Система "Платон" и "Автодор": - контроль за своевременным пополнением электронного кошелька; - контроль работы бортового устройство. Транспорт: - взаимодействие с медицинскими учреждениями на предмет оформления путевых листов для всего автопарка компании; - передача документов в бухгалтерию; - контроль оплаты; - ежедневное оповещение об отсутствии/присутствии водителей на рабочем месте; - ведение журнала окончания страховых полисов для всего автопарка компании. Штрафы ГИБДД: - предоставление информации в бухгалтерию; - контроль своевременной оплаты; - ведение файла "Штрафы ГИБДД", пополнение таблицы поступившими штрафами. Почта России: - прием заказных и простых писем из оптового отдела и бухгалтерии; - регистрация исходящих писем в файле; - отправление писем из почтового отделения; - распределение писем по отделам; - выделение почтовых расходов, составление ежемесячного отчета о потраченных средствах; - взаимодействие с курьерскими службами. Жизнеобеспечение офиса и складов: - заключение договоров с поставщиками; - заказ воды в офис и на склады; - сбор заказа канцелярских товаров в офис (все отделы) и на склады; - получение заказа и дальнейшее распределение товаров по отделам; - снабжение офиса (все отделы) чаем, кофе, сахаром, молоком, конфетами; - заказ по запросу оргтехники и ее составляющих; - обработка заявок персонала офиса и поиск подходящего товара; - контроль уборки помещений во всех отделах компании. Розничные точки: - заказ расходных материалов; - ведение реестра розничных точек в файле "Розница"; - архивация договоров аренды и субаренды; - печать договоров аренды и субаренды для дальнейшей деятельности розничных точек; - своевременное изменение данных в файле "Розница" по договорам. Дни рождения: - ежемесячное составление списка сотрудников на сбор денежных средств на дни рождения; - заказ или покупка подарка для именинника; - заказ цветов и контроль поздравления; - материальная ответственность за сбор денежных средств. Прием и распределение входящих звонков. Замещение на время отпуска сотрудника, выполняющего обязанности логиста и работа в программе 1С.
    • Май 2018 – декабрь 2020
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель

    Детская театральная студия “Ирбис", Москва

    Обязанности и достижения:

    - создание филиалов с нулевой базы; - поиск помещений исходя из совокупности определенных параметров; - ведение переговоров с арендодателями относительно снижения начальной ценовой политики; - решение вопросов расписания исходя из возрастных групп населения; - создание внутренней документации филиала, ориентированной на удобство пользования клиентов; - анализ рынка рекламы и размещение исходя из бюджета филиала; - контроль притока клиентов по каждому виду рекламы; - общение с клиентами, а также нахождение компромиссов в случае возникновения разногласий; - организация мероприятий, связанных с концертной деятельностью филиалов, включая флэш-мобы; - управление и продвижение филиала в целом.
    • Июнь 2017 – март 2018
    • 10 месяцев

    Менеджер отдела по работе с клиентами, сервис-менеджер

    Dr.Loder, Москва
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности и достижения:

    Активное продвижение дополнительных услуг фитнес клуба (исходящие звонки, контактная зона). Выполнение плановых показателей. Знание стандартов гостеприимства. Работа с возражениями и урегулирование конфликтных ситуаций. Ведение приходно-расходной документации. Ведение кассовой дисциплины. Ведение ежемесячной отчетности. Сервисная поддержка членов клуба Ведение переговоров и деловой переписки.
    • Январь 2016 – декабрь 2016
    • 1 год

    Управляющий

    Театр TODES, Москва
    Спортивные и фитнес-клубы, Музей, галерея, театр, Обучение искусствам (рисование, пение, танцы, фото)

    Обязанности и достижения:

    Организация работы по подготовке помещения зрительного зала к приему и обслуживанию зрителей и закулисных помещений для обеспечения нормальных условий работы творческого (исполнительского) состава театра. Обеспечение высокой культуры обслуживания зрителей. Организация своевременного и правильного распространения рекламных материалов театра, контроль надлежащего содержания и визуального состояния рекламы. Обеспечение образцового содержания внешнего вида здания, входов в зрительный зал и служебных входов, чистоту и порядок в помещениях и на прилегающих к нему территориях. Организация работы театральных касс. Осуществление дежурства сотрудников театра на спектаклях. Осуществление иной коммерческой деятельности на территории театра. Организация уборки вестибюлей, фойе и других помещений после начала спектакля для подготовки к антракту, а также после антракта. Проверка исправности запасных выходов и дежурного освещения.
    • Сентябрь 2006 – январь 2016
    • 9 лет и 5 месяцев

    Директор филиалов TODES

    ИП "Волгарева Л.А.", Москва
    Спортивные и фитнес-клубы, Обучение искусствам (рисование, пение, танцы, фото)

    Обязанности и достижения:

    - создание филиалов с нулевой базы; - поиск помещений исходя из совокупности определенных параметров; - ведение переговоров с арендодателями относительно снижения начальной ценовой политики; - решение вопросов расписания исходя из возрастных групп населения; - создание внутренней документации филиала, ориентированной на удобство пользования клиентов; - анализ рынка рекламы и размещение исходя из бюджета филиала; - контроль притока клиентов по каждому виду рекламы; - общение с клиентами, а также нахождение компромиссов в случае возникновения разногласий; - организация мероприятий, связанных с концертной деятельностью филиалов, включая флэш-мобы; - неоднократный опыт вывоза детей (от 50 до 70 человек за поездку), подростков и взрослых на фестивали по городам России; - управление и продвижение филиала в целом.
    • Июнь 2002 – август 2006
    • 4 года и 3 месяца

    Менеджер по маркетингу и сбыту продукции

    ООО "АИР" (Автомобильные Инженерные Разработки), Москва
    Автозапчасти, шины (розничная торговля), Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - заключение договоров поставки продукции; - прирост клиентской базы (опт и розница); - увеличение лояльности потребителя к продукции компании; - сбор информации о недостатках производимой продукции, исходя из соотношения "цена/качество" и информирование производителя с целью оптимизации характеристик производимой продукции; - контроль дебиторской задолженности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организаторские навыки, Навыки межличностного общения, Инициативность, Адаптация, Грамотная речь, Контроль дебиторской задолженности, Маркетинговое планирование, Аналитика продаж, Поиск и привлечение клиентов, Управленческие навыки, Ведение переговоров, Пользователь ПК, Административное управление, Умение работать в команде, Составление договоров, Деловая этика, Управление затратами, Управление бюджетом, Реклама, Внутренний контроль, Ориентация на клиента, План продвижения, MS Word, MS Outlook, MS Office, Club Expert, A&A, MS Excel, Работа с кассой, amoCRM

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 205 похожих резюме
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (20 лет и 8 мес.)Директор предприятияЯнварь 2003 – сентябрь 2023
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Территориальный управляющийАвгуст 2019 – март 2021
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Генеральный директорАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (14 лет и 8 мес.)ПасторАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 31 июля
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Финансовый консультантАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Генеральный директорАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)ДоцентАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)ДиректорНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Директор даркстораСентябрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob