Обязанности и достижения:
Помощник руководителя:
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Проверка содержания и правильности оформления документов, передача инфомации в структурные подразделения;
- Контроль сроков исполнения заданий и поручений руководителя, письма, запросы, другие документы;
- Деловая переписка, взаимодействие с первыми лицами руководства;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Тревелл-поддержка.
Офис-менеджер:
- Решение административно-хозяйственных вопросов в офисе;
- Координация и контроль курьерских служб, клининговой компании;
- Организация приёма посетителей (заказ пропусков для
посетителей и машин, чай/кофе гостям);
- Работа с перевозчиками (транспортными компаниями);
- Привлечение специалистов АХО для мелкого ремонта зданий;
- Помощь в организации корпоративных мероприятий.
Делопроизводитель:
- Ведение делопроизводства: входящая документация, составление резолюций, постановка документов на контроль и своевременное закрытие поручений;
- Согласование документов, отслеживание сроков согласование полученных счетов на оплату в программе Docsvision, учет первичных документов (акты, УПД, счета-фактуры, товарные накладные), ведение реестров;
- Ведение архива.