Москва
Резюме № 54425692
Обновлено 11 сентября 2023
Превью фото соискателя

Управляющий

Был больше месяца назад
300 000 ₽
46 лет (родился 12 ноября 1979)
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • Май 2022 – август 2023
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий директор

    Просторстрой, Москва
    Управляющая компания группы, холдинга, штаб-квартира, Безопасность, охранная деятельность, Агентские услуги в недвижимости, Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Управление группой объектов. VIP резиденция (120 Га, общая площадь зданий более 6000 м2), эко ферма (КРС "Голдштин 25 гол., Козы, цесарки, перепела, куры), сырзавод (более 70 позиций выпускаемой продукции), коттеджный поселок (14 таунхаусов), храм, причал на 12 мест. Парк коммунальной техники 14 единиц, автопарк 12 единиц, речной транспорт 6 единиц, гольфкары, квадроциклы, снегоходы и др более 25 единиц. Успешно реализованные поставленные задачи: Построение системы обеспечивающей исключительный и персонифицированный сервис в соответствии с высочайшими мировыми стандартами; Разработан, внедрен и успешно реализован план антикризисных мер. Оптимизирована модель управления. Модернизирована и сформирована сильная эффективная команда более 100 человек. Качественно улучшена общая атмосфера в коллективе. Сбалансирован и оптимизирован бюджет. Успешно реализуется симбиоз американской и японской модели управления. Краткий перечень обязанностей: Комплексное управление хозяйственной жизнью основной резиденции и других объектов. Контроль закупок, полная финансовая отчетность, планирование и контроль исполнения бюджета, оптимизация расходов, расчет и выплата зарплаты персоналу. Подбор организаций контрагентов (обслуживающие организации, поставщики товаров, услуг и др.) проведение тендеров. Заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. Взаимодействие с генподрядными и субподрядными организациями в рамках строительных, ремонтно-реставрационных работ, ландшафтных работ и благоустройства. Контроль на всех этапах (ТЗ, проектирование, согласования, проведение тендеров, реализация проектов, участие в промежуточной и финальной приемке, разрешение спорных вопросов). Организация и контроль работы собственной пожарной службы. В том числе планирование боевого дежурства, учебно-тренировочных мероприятий. Взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями, органами власти, контрольными и надзорными органами всех рангов. Подбор, наем, обучение, детальное планирование и полный контроль работы всего персонала. Подразделения: клининг, озеленение, охрана, водители, няни, ремонтная бригада, кинологи, судоводители, Выполнение персональных поручений заказчика (любой категории и сложности) Встреча гостей, размещение и организация досуга. Организация праздничных мероприятий (банкеты, празднования, детские праздники. Контроль всех видов безопасности (охрана периметра, информационная, экономическая безопасность, санитарная и др.) Контроль работы кинологов и других сотрудников обслуживающих домашних животных. Решение чрезвычайных и нестандартных ситуаций любой направленности.
    • Июнь 2021 – май 2022
    • 1 год

    Управляющий ЖК

    Самолет Девелопмент, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью управляющей компании ЖК 176000 м2. Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений. Планирование и контроль исполнения бюджета. Защита имущественных интересов предприятия в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления. Заключение договоров с поставщиками ресурсов, обслуживающими и подрядными организациями. Планирование и контроль расчетов с поставщиками ресурсов. Обеспечение выполнения планов ремонтных работ в многоквартирных домах и работ по благоустройству. Обеспечение и контроль работ по текущему и профилактическому ремонту. Обеспечение сотрудникам доступа к необходимой информации для качественного выполнения работы. Контроль экономических и финансовых показателей организации. Представление интересов управляющей компании в органах местного самоуправления, контролирующих и надзорных организациях, а также иных органах и структурах. Обеспечение работников надлежащими условиями труда.
    • Ноябрь 2017 – сентябрь 2020
    • 2 года и 11 месяцев

    Управляющий объектами частной и коммерческой недвижимости

    Май, ООО Москва, www.maycompany.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление 7-ми объектами недвижимости (БЦ, квартиры, загородная резиденция (15 Га)); - Обеспечение максимально эффективного управления в условиях карантина: обеспечение карантина персонала, автономность жизнедеятельности объектов, прогнозирование и минимизация рисков, модернизация и автоматизация всех систем и процессов. - Оформление разрешительной документации (согласующие органы); - Выбор подрядчиков для проведения работ (тендеры); - Заключение договоров и контроль за производством работ с обслуживающими и подрядными организациями (строительство, ремонтные, обслуживание); - Контроль расходов, взаимодействие с контролирующими органами; - Планирование, организация и обеспечение проведения профилактических (аварийно-ремонтных) работ, эксплуатация газового хозяйства, организация и контроль работы обслуживающего персонала; - Подготовка различных договоров; - Контроль выполнения работ по эксплуатации объекта сторонними организациями, расчет затрат и оценка смет, технадзор, контроль качества работ, сроков выполнения работ; - Организация и обеспечение бесперебойной работы систем, жизнеобеспечения объектов: электрооборудование, сантехническое оборудование, системы отопления, вентиляция и кондиционирование, канализация, системы видео-наблюдения, оборудования слаботочных систем, ТВ, компьютерные, локальные сети, телефония, содержание и обслуживание бассейнов, а также подготовка объектов к сезону (зима, лето); - Контроль эксплуатации автопарка, парка обслуживающего транспорта; - Контроль за соблюдением персоналом правил техники безопасности, санитарии, конфиденциальности; - Управление персоналом (до 200 человек); - Подбор и обучение персонала, плановое повышение профессионального уровня: водители, охрана, няни, горничные, повара, тех. специалисты и т. д; - Разработка регламентов и должностных инструкций, обучение, контроль выполнения обязанностей; - Разработка и заключение трудовых договоров с обслуживающим персоналом - Ведение документации и финансовой отчетности: годовое и ежеквартальное планирование бюджета (пересмотр оптимизации, с целью экономии средств, без ухудшения качества), планирование ежегодных регламентных работ на обслуживание инженерных систем (профилактика котлов отопления, вентиляции, станции водоподготовки, басейного оборудования и возможных строительных работ). - Планирование и контроль закупок (продукты, хозтовары, материалы и запчасти) - Обеспечение и контроль всех видов безопасности руководства (личная, экономическая, информационная). - Организация масштабных праздничных мероприятий - Кадровый учёт Имеются рекомендации.
    • Январь 2014 – сентябрь 2017
    • 3 года и 9 месяцев

    Начальник отдела эксплуатации/ Управляющий объектами недвижимости

    Частное лицо (Москва)

    Обязанности и достижения:

    - Административно- хозяйственная деятельность по эксплуатации объектов частной недвижимости; - Контроль инженерных систем (отопление, водоснабжение, вентиляция, кондиционирования, системы безопасности); - Взаимодействие с контролирующими органами (получение разрешений, технической документации и тд); - Ведение документации, отчетов, бюджета; - Работа с обслуживающим персоналом (домработницы, няни, охранники, водители) подбор, обучение, контроль; - Своевременное обеспечение расходными материалами; - Визуальный и технологический контроль за инженерным оборудованием, отвечающим за жизнедеятельность комфортного пребывания. Имеются рекомендации.
    • Июль 2005 – ноябрь 2013
    • 8 лет и 5 месяцев

    Управляющий загородной резиденции

    Частное лицо

    Обязанности и достижения:

    Управляющий недвижимостью - Ежедневный контроль систем жизнеобеспечения зданий; - Контроль технологического оборудования и коммуникаций помещений; - Контроль и координация работы обслуживающего персонала; - Взаимодействие с представителями технических служб; - Планирование проведения ремонтных работ; - Контроль и проведение коммунальных платежей по всем объектам, планирование и своевременное осуществление необходимых закупок, ведение текущей документации, финансовая отчётность.
    • Декабрь 2003 – июль 2005
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник руководителя

    Частное лицо

    Обязанности и достижения:

    - Планирование и оптимизация рабочих поездок руководителя; - Выполнение личных поручений; - Контроль технического состояния автомобиля, ТО, страховка, финансовая отчетность; - Сопровождение сделок по покупке недвижимости, продаже, организация работ по ремонту и эксплуатации с подрядными и обслуживающими организациями, коммунальные платежи, контроль за техническим состоянием помещений; - Организация работы обслуживающего персонала; - Ведение документации и финансовой отчетности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- знание основ экономического и бухгалтерского учета и менеджмента - Сохранение коммерческой тайны и иные видов тайн, к которым имеется доступ - Организаторские способности; - Умение руководить большим коллективом; - Высокая степень внутренней ответственности; - Большой опыт работы с VIP-персонами; - Опыт работы по управлению частной недвижимостью; - Мобильность; - Отсутствие вредных привычек; - Навыки делового общения и переписки; - Презентабельный внешний вид. - Коммуникабельность Из личных качеств: ответственность, исполнительность, самостоятельность в принятии решений в области своих компетенций, внимательность, умение находить оптимальные решения в сложных ситуациях, стрессоустойчивость. Хобби: велопрогулки, шахматы, путешествия, стендовая стрельба, охота. Устойчивый иммунитет к Covid-19, переболел, привит "Спутник V" Рекомендательные письма с предыдущих мест работы. Обучаемость, Антикризисные коммуникации, Подбор персонала, Управление персоналом, Обучение персонала, Ведение переговоров, Мотивация персонала, Управление проектами, Оценка персонала, Руководство коллективом, Адаптация персонала, Заключение договоров, Деловая переписка, Телефонные переговоры, Бюджетирование, Договоры подряда, Проведение тендеров, Управление командой, Управленческие навыки, Инженерные системы, Управление службой эксплуатации, Управление эксплуатацией зданий, Организация технического обслуживания автомобилей, Организация безопасной эксплуатации оборудования, Ввод в эксплуатацию, Взаимодействие с государственными контролирующими органами, Взаимодействие с ЧОПами, Взаимодействие с разрешительными органами, Организаторские навыки

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
  • E — авто с прицепом
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 3:32Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Генеральный директорАпрель 2023 – август 2024
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Управляющий директорАвгуст 2017 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Управляющий группой магазиновМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель управляющего магазинаИюль 2024 – февраль 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Начальник автоколонныИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер / Торговый представительМай 2016 – февраль 2019
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист оптимизации производственных процессовМай 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (15 лет и 11 мес.)Руководитель государственной сети аптек / Менеджер в фармкомпанииИюль 1993 – июнь 2009
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год)Заместитель руководителя интернет-магазинаФевраль 2024 – март 2025
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Операционный директор (COO)Август 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий