Москва
Резюме № 53987716
Обновлено 17 марта 2023
Превью фото соискателя

Управляющий, заместитель, супервайзер

Была больше месяца назад
70 000 ₽
39 лет (родилась 17 июня 1986)
Ржевудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 1 месяц

    Управляющий директор

    ИП Мамудова

    Обязанности и достижения:

    Управление сетью розничных магазинов (14магазинов) средняя площадь 300 кв. м. В подчинении 28 человек. • Управление розничными продажами: разработка и реализация программ стимулирования роста продаж, анализ продаж, повышение рентабельности магазинов. • Анализ финансовых показателей, бюджетирование, оптимизация затрат. • Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация, координация и контроль персонала. • Участие в проектах по открытию новых магазинов сети. • Участие в формировании ассортиментной, ценовой политики, планирование товарооборота. • Контроль соблюдения фирменного стиля, стандартов обслуживания и визуального мерчендайзинга в магазинах сети. • Ведение сопутствующего документооборота и отчетности. • Взаимодействие с государственными контролирующими органами.
    • Апрель 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 9 месяцев

    Менеджер-Заместитель управляющего директора

    Корпоративный университет Сбербанк, Истра

    Обязанности и достижения:

    Составление бюджета. Контроль обслуживания первых лиц государства. Планирование, организация, работы ресторана, конференц залов (подготовка к открытию/закрытию). Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий. Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление графика). Ведение табеля. Взаимодействие с компаниями, предоставляющими персонал для обслуживания банкетов (официанты), расчёт количества требуемого персонала. Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, баров, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота. Поиск и сотрудничество с компаниями по поставке хоз товаров, оборудования, посуды, приборов, текстиля и т. д. Решение конфликтных ситуаций. Составление бюджета Выполнение поручений высшего руководства. Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания. Опыт работы с любым видом ККМ, R-keeper, ведение кассового журнала и отчета по кассе.
    • Сентябрь 2020 – декабрь 2022
    • 2 года и 4 месяца

    Управляющий директор

    ООО 7 пятниц

    Обязанности и достижения:

    Открытие двух торговых точек с нуля. Анализ продаж магазина по основным показателям, контроль товарооборота магазина; Ведение документации; Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами; Взаимодействие с центральным офисом, ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам магазина; Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, заказ и прием товара; Управление персоналом, учёт кадров, ведение программы кадрового резерва, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков, организация обучающих тренингов; Подбор персонала, адаптация, обучение. Мониторинг ситуации у конкурентов.
    • Март 2017 – апрель 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель начальника управления

    ООО"Отель Рига Ленд", Москва
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Планирование, организация, контроль работы ресторана, конференц залов (подготовка к открытию/закрытию). Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий. Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление графика). Ведение табеля. Взаимодействие с компаниями, предоставляющими персонал для обслуживания банкетов (официанты), расчёт количества требуемого персонала. Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, баров, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота. Поиск и сотрудничество с компаниями по поставке хоз товаров, оборудования, посуды, приборов, текстиля и т. д. Решение конфликтных ситуаций. Составление бюджета Выполнение поручений высшего руководства. Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания. Опыт работы с любым видом ККМ, R-keeper, ведение кассового журнала и отчета по кассе. — опыт работы в сфере гостеприимства — 10 лет; — знание стандартов гостеприимства; — умение разрешать конфликтные ситуации; — знание нормативной документации: СанПиН к предприятиям общественного питания, закона о защите прав потребителей. — опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов; — умение мотивировать персонал; — навык ведения переговоров и деловой переписки; — знание закупочной деятельности ресторана.
    • Август 2014 – декабрь 2016
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер ресторана

    ООО "Гросс", Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы персонала, составление графиков, отчетность за смену, месяц. Инвентаризация. заказ товара, услуг..взаимодействие с проверяющими структурами. Консультирование посетителей по вопросам, касающимся ресторанных услуг. Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий. Выполнение поручений высшего руководства. Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания. Ведение кассовой дисциплины.
    • Январь 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Управляющий директор, Соучредитель

    ООО "Кинг", Тверь
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Открытие ресторана с нуля. Оформление первичной и разрешительной документации, получение лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции. Привлечение гостевого потока, упор на аспект корпоративных мероприятий. Контроль работы персонала: официанты, бармены, хостес, кассир. Частичное обеспечение бесперебойной работы на кухне как функционального подразделения ресторана. Ведение первичной финансовой отчетности (заполнение кассового журнала, отчета кассира-операциониста). Просмотр и ориентирование среднего чека. Принятие и расчет банкетов, корпоративных мероприятий. Особое внимание сервису на банкетах: облив, обнос, раскладка в стол, кейтеринги. Урегулирование конфликтов со всеми подразделениями предприятия: кухня, зал, PR-отдел, хостес, охрана. Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени. Контроль за соблюдением регламента при государственных проверках в соответствии с требованиями Префектуры, Пожарной инспекции, Налоговых органов, Пенсионного фонда РФ, Роспотребнадзора, ART- мероприятия. Работа с поставщиками. Составление штатного расписания, должностных инструкций. Контроль за соблюдением пожарной безопасности. Законное обеспечение трудовой дисциплины. Урегулирование эксцессов с органами государственной проверки. Финансовая документация, штрафные санкции и система поощрения согласно ТК РФ.
    • Январь 2009 – декабрь 2012
    • 4 года

    Управляющий директор

    ООО скорпион, Тверь
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Была переведена с должности менеджера на должность управляющего. Опыт работы с любым видом ККМ, R-keeper, ведение кассового журнала и отчета по кассе;Проведение маркетинговых мероприятий на выгодных для организации условиях; Организация и проведение рекламных акций; Организация и проведение массовых мероприятий, банкетов, праздников шоу-программ; Сотрудничество с артистами шоу-программ; Заключение взаимовыгодных маркетинговых договоров и соглашений; Обучение персонала обслуживания гостей заведения (сервировки столов для банкетов и фуршетов) Управление персоналом (в подчинении до 60 человек); Составление расчёт калькуляций и расширение меню.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Занимаюсь спортом, музыкой. творческий человек с нестандартным мышлением. Вожу автомобиль. стаж более 10 лет

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 21 похожее резюме
Обновлено 26 сентября 2010Последнее место работы (17 лет и 8 мес.)Инженер проектировщик мультисервисной связиАпрель 2008 – работает сейчас
Обновлено 19 мая 2021Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Директор магазинаЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 27 февраля 2020Последнее место работы (8 лет и 2 мес.)Директор магазинаОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 24 апреля 2017Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 14 декабря 2020Последнее место работы (7 лет и 1 мес.)Генеральный директорНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 11 июля 2018Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Управляющая филиала в подчинении 45 человекАвгуст 2011 – февраль 2017
Обновлено 12 августа 2017Последнее место работы (9 лет и 5 мес.)ДиректорИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 21 февраля 2018Последнее место работы (9 мес.)Директор магазинаАпрель 2017 – январь 2018
Обновлено 23 ноября 2020
Обновлено 18 сентября 2019Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Специалист отдела ОМСЯнварь 2012 – апрель 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель управляющего