Обязанности и достижения:
Планирование, организация, контроль работы ресторана,
конференц залов (подготовка к открытию/закрытию).
Прием, организация и контроль проведения заказных
мероприятий.
Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий
с указанием сроков исполнения, составление графика).
Ведение табеля.
Взаимодействие с компаниями, предоставляющими персонал для обслуживания банкетов (официанты), расчёт количества требуемого персонала.
Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, баров, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота.
Поиск и сотрудничество с компаниями по поставке хоз товаров, оборудования, посуды, приборов, текстиля и т. д.
Решение конфликтных ситуаций.
Составление бюджета
Выполнение поручений высшего руководства.
Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.
Опыт работы с любым видом ККМ, R-keeper, ведение кассового журнала и отчета по кассе.
— опыт работы в сфере гостеприимства — 10 лет;
— знание стандартов гостеприимства;
— умение разрешать конфликтные ситуации;
— знание нормативной документации: СанПиН к предприятиям общественного питания, закона о защите прав потребителей.
— опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов;
— умение мотивировать персонал;
— навык ведения переговоров и деловой переписки;
— знание закупочной деятельности ресторана.