Москва
Резюме № 53852118
Обновлено 11 августа 2024
Превью фото соискателя

Управляющий, инспектор, экономист

Была в этом месяце
110 000 ₽
53 года (родилась 02 ноября 1972)
Москваготова к переезду: Новосибирск, Барнаул  и ещё 2 города
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 11 месяцев

    Специалист по закупкам

    Новосибирский авационный завод им. Чкалова, Новосибирск
    Производство

    Обязанности и достижения:

    Работа с отчетностью. Поиск поставщиков. Ведение переговоров. Работа с договорами. Подготовка документов на торги. Заключение договоров с победителями торгов. Контроль остатков, обработка заявок от производства. Ведение реестров оплат, оформление заявок на оплаты, контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Работа в 1С и АС ФЗД программах. Работа с различной нормативной документацией. Анализ рынка, подготовка аналитики по ценам на закупаемый ассортимент товара. Меньше, чем за год повысила категорию до первой, перепрыгнув вторую. Подала документы на ведущего. Скоро аттестация.
    • Октябрь 2021 – февраль 2023
    • 1 год и 5 месяцев

    Управляющий рестораном

    Кафе "Привал", Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Руководство работой кафе и бара. Набор сотрудников, обучение. Разработка калькуляций блюд, технологических карт. Обновление меню, разработка новых блюд. Прием товара, выдача на кухню и бар. Контроль расхода продуктов на кухне. Контроль отчетов поваров. Товарооборот по бару, контроль, расчет потребности, переоценки. Составление отчетов, ведение книги доходов и расходов. Составление и отправка отчетов в налоговую. Составление деклараций по деятельности кафе. Оплата налогов. Составление графиков работы и уборки, ведение табелей. Расчет заработной платы сотрудников, составление и отправка отчетов в ФСС и УПФ. Ведение отчетов ЕГАИС и маркировки товаров. Отправка отчетов в ФСРАР. Отстаивание интересов компании в налоговых органах. Регистрация ККМ и пр. Составление претензий и писем в налоговую, и как результат снижение сумм штрафов. Работа с поставщиками. Заключение договоров, оформление с/ф и актов выполненных работ. Контроль расчетов. Полностью ведение банка – расчетный счет, касса, т. е. доходов. Ведение и контроль расходов. Составление пояснительных записок в налоговую по запросу. Представление интересов компании на совещаниях в госорганах и контролирующих органах. Полностью прошла вместе с сотрудниками проверку СЭС, Роспотребнадзора и дезинфекторов. Ведение работы с СЭС, дезинфекционными станциями. Контроль за проведением аттестации рабочих мест, медкомиссии сотрудников (прохождение сотрудниками и сбор данных, контроль сроков, оплата, выдача своевременно документов). Контроль за соблюдением на рабочих местах санитарных норм и техники безопасности. Ответственная за пожарную безопасность на предприятии. Проведение обучения сотрудников по пожарной и технике безопасности на рабочих местах. Отслеживание сроков заправки огнетушителей. Контроль с помощью специальных служб за техническим состоянием системы пожарной безопасности. Работа со страховыми компаниями по страхованию имущества кафе. Работа с дорожными инспекциями по обеспечению норм прилегающей к дороге территории кафе.
    • Январь 2020 – октябрь 2021
    • 1 год и 10 месяцев

    Территориальный управляющий

    Сеть обувных салонов "Belwest"., Москва

    Обязанности и достижения:

    Сеть обувных салонов «Belwest» г. Москва. Территориальный управляющий, в подчинении 18 обувных салонов в г. Москва, г. Новосибирск, Барнаул, Бийск, Омск. Управление работой подчиненных подразделений. Поиск сотрудников, проведение собеседований, руководство по организации оформления выкладки товара, разработка ассортимента, оформление акций. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности филиала. Проведение совещаний. Участие в инвентаризациях. Работа с договорами, с поставщиками услуг, арендодателями. Представление интересов компании в различных государственных органах по доверенности. Работа с возражениями (претензиями), возвратами, браком, различным видом уценок. Руководство центральным складом хранения готовой продукции. Организация хранения, сортировка, уценка товара, отправка по подразделениям и инвентаризация товара.
    • Октябрь 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель гипермаркета детских товаров г. Москва

    Сеть магазинов "Дочки-сыночки", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство обособленным подразделением – гипермаркетом детских товаров (игрушки, одежда, обувь, детское питание, крупногабаритный товар, косметика и гигиена, товары для кормления). В подчинении 32 человека (из них 3 зама, старший менеджер склада, 3 менеджера склада). Представление интересов подразделения в администрации ТЦ (договорные отношения, различные виды оплат, проверки), ответственность за пожарную безопасность, ведение всех журналов. Ведение всей документации по трудоустройству сотрудников и начислению заработной платы. Заключение от имени компании договоров, представление интересов компании в различных государственных органах по доверенности. Работа с возражениями (претензиями), возвратами, браком, различным видом уценок. Контроль выкладки товара в ТЗ, организация акций. Подведение итогов работы подразделения ежедневных, еженедельных, ведение отчетов по основным экономическим показателям и предоставление их в головной офис. Проведение пятиминуток, обучений персонала и презентаций. Контроль проведения ребрендинга магазина и подготовки к различным инвентаризациям. Контроль работы склада, контроль ассортимента товара на остатках магазина. Работа с поставщиками, мерчендайзерами. Работа с различными благотворительными организациями.
    • Апрель 2010 – июнь 2018
    • 8 лет и 3 месяца

    Руководитель розничной сети

    Сеть магазинов "Игрушкино"

    Обязанности и достижения:

    Руководство сетью магазинов детских товаров. Организация и курирование работы розничной сети (18 магазинов): подбор руководящего персонала магазинов, контроль отчетности магазинов, разработка и анализ плановых показателей сети, анализ продажи товарных групп, разработка мероприятий по реализации непродаваемых групп товаров, контроль организации и проведения розничных акций, разработка различных форм мотивации сотрудников. Разработка стандарта поведения сотрудников в ТЗ и внедрение его по сети. Оптимизация ассортимента совместно с другими отделами компании, разработка планограмм выкладки товаров для различных розничных форматов. Открытие новых торговых точек (выбор помещения, подбор оборудования, разработка планограмм выкладки, организация выкладки товара, подбор и обучение персонала). Открыла 20 розничных магазинов, в т. ч. 3 гипермаркета.
    • Январь 2008 – февраль 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Кредитный инспектор по кредитованию юридических лиц

    Сбербанк России ОАО

    Обязанности и достижения:

    Кредитование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: анализ финансовой и хозяйственной деятельности предприятий и предпринимателей - потенциальных Заемщиков Банка; отстаивание интересов потенциальных Заемщиков на кредитных комитетах Банка; проверка всей документации по деятельности потенциальных Заемщиков совместно со службой безопасности Банка; заключение договоров на предоставление кредитных ресурсов; сопровождение кредитов в течение периода кредитования.
    • Январь 2003 – январь 2008
    • 5 лет и 1 месяц

    Старший специалист отдела маркетинга

    ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод»

    Обязанности и достижения:

    В подчинении было 5 человек (должности начальника отдела не было, непосредственно подчинялась генеральному директору Швицкому Л. П.). Хорошо владею знаниями о производстве: этапах приготовления изделий, а также их оформлении и реализации. Занималась организацией выставок и презентаций завода в городах: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Новосибирск, Красноярск и др. Работала со многими заводами и фирмами по поставкам комплектующих: стеклопосуды, колпака, этикета и др. Совместно с дизайнерскими студиями вела проекты по разработке брэндов завода и их продвижению. Имею опыт работы с фирмами по поставке сувенирной бутылки (как из стекла, так и керамики) из России и стран Дальнего и Ближнего Зарубежья. Кроме того, вела работу по разработке новых видов посуды с заводами (фирмами) по изготовлению индивидуальных прессформ. Совместно со специалистами завода работала над серией сувенирной посуды из фарфора по специальному проекту. Занималась подготовкой документации на конкурсы:100 лучших товаров России, Кузбасса. Совместно с сотрудниками отдела вела работу с пресс-службами: публикации о предприятии, продукции, работниках завода в журналах, газетах, на сайтах в Интернете. Работала с документами: договорами на поставку товаров и оказание услуг, претензионными актами, соответствующей бухгалтерской и нормативно-технической документацией. Работа с системой Юнискан (штрих-кодирование производимой продукции). Имею большой опыт общения с клиентами, поставщиками, торговыми представителями. Вся работа моего отдела включала работу коммерческого отдела производственного предприятия.
    • Январь 2001 – январь 2003
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист по маркетингу

    ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод»

    Обязанности и достижения:

    Хорошо владею знаниями о производстве: этапах приготовления изделий, а также их оформлении и реализации. Совместно с сотрудниками отдела вела работу с пресс-службами: публикации о предприятии, продукции, работниках завода в журналах, газетах, на сайтах в Интернете. Работала с документами: договорами на поставку товаров и оказание услуг, претензионными актами, соответствующей бухгалтерской и нормативно-технической документацией. Работа с системой Юнискан (штрих-кодирование производимой продукции). Имею большой опыт общения с клиентами, поставщиками, торговыми представителями.
    • Январь 2000 – январь 2001
    • 1 год и 1 месяц

    Товаровед отдела реализации

    ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод»

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами по заявкам, оформление на компьютере соответствующей документации, распределение заявок торговых подразделений и клиентов с учетом автотранспорта завода. А также реализация продукции, поиск новых клиентов, работа с нормативно-технической документацией.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работаю на компьютере в программах: Word, Photoshop, Excel, 1С Предприятие, Сбис (Смогу легко освоить любую новую программу). Хорошо владею экономическим анализом, работой с любой документацией как экономической, финансовой, так и правовой. Имею права на вождение легкового автомобиля. Стрессоустойчивость нормальная. Исполнительность серьезная. Могу легко освоить любую работу и новую специальность. Задачи, которые передо мной ставит руководство стараюсь выполнить в срок, привлекая все необходимые ресурсы. Повышение квалификации: «Маркетинговые исследования на рынке товаров и услуг», «Сбыт и продвижение товаров и услуг», «Экономическое обоснование инновационных процессов», «Активные продажи», «Работа в команде». Могу легко освоить любую специальность.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ЭкономистАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)ТовароведНоябрь 2022 – декабрь 2022
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Главный государственный налоговый инспекторМай 2019 – работает сейчас
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Старший менеджер по работе с клиентамиНоябрь 2021 – апрель 2023
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (10 мес.)Ведущий экономистФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Заместитель начальника планово-экономического отделаОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 12:11Последнее место работы (6 лет и 1 мес.)Ведущий экономистФевраль 2018 – март 2024
Обновлено в 10:15
Превью фото соискателя
Экономист100 000 ₽
Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Администратор магазинаЯнварь 2020 – июль 2023
Обновлено в 12:10Последнее место работы (4 мес.)Администратор магазинаАвгуст 2024 – декабрь 2024
Обновлено в 12:10
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитНалогиИнспектор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob