Москва
Резюме № 53363105
Обновлено 3 августа 2023
Превью фото соискателя

Управляющий

Был больше месяца назад
По договорённости
33 года (родился 18 июня 1992)
Москва
Котельники
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет

    • Август 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 4 месяца

    Генеральный директор

    Каток Фили, Москва
    Спортивные и фитнес-клубы, Центры развлечения

    Обязанности и достижения:

    Открытие с нуля Катка под аренду и массовое катание - Закупка необходимого оборудования - Контроль ремонтных работ Организация рабочего процесса - Бюджетирование рабочего сезона, планирование - Написание бизнес процессов - Найм и обучение персонала - Разработка внутренней документации, договоров с клиентами, правилами посещений и т. д. - Соблюдение нормативов по законам РФ (Пож. Безопасность, COVID, Роспотребнадзор) Контроль работы персонала (8 человек) - Техники-Заливщики - Администраторы - Кассиры - Клининг Поиск клиентов - Рассылки (WhatsApp, Instagram и прочие) - Звонки (холодные-теплые) - Размещение объявлений на порталах Создание и ведение базы клиентов, работа с CRM. Оптимизация расходов
    • Июнь 2020 – июль 2021
    • 1 год и 2 месяца

    Управляющий фитнес-клубом

    MyFitlab, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы и руководство более 20 сотрудниками клуба - Решение вопросов по административно-хозяйственной деятельности клуба - Решение конфликтных ситуаций. - Найм и стажировка новых сотрудников - Контроль работы сотрудников, выполнения чек-листов - Регулярный менеджмент - Выполнение планов по продажам услуг - Контроль качества предоставляемых услуг - Проведение планерок и клубных собраний персонала - Мотивация и профилактические беседы с персоналом - Ведение табелей учета рабочего времени - Подсчет зарплат - Составление отчетов и анализ работы клуба - Участие в маркетинговой деятельности сети - Работа с ключевыми и корпоративными клиентами Адаптировал клуб под коронавирусные ограничения, контролировал выполнение всех возложенных на организацию обязательств, успешно проходили проверки ПБ и Роспотребнадзора. Набрал почти с нуля всю команду сотрудников и проработал с ними весь период. Небольшой период времени руководил и Салоном Красоты при клубе.
    • Июль 2017 – июнь 2020
    • 3 года

    Операционный директор

    Be Like Pro, Москва
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности и достижения:

    - Повышение показателей по фактическому оказанию услуг - Управление Административным отделом - Управление ОП - Управление Техническим отделом - Управление Тренерским отделом - Разработка и внедрение новых продуктов - Закупки для компании - Сбор отзывов и истории успеха после получения услуг - Контроль и размещение объявлений внутри организации - Контроль качества предоставляемых услуг - Ведение отчетов - Ведение кассовой отчетности и дисциплины - Проведение собраний - Планирование и развитие отделов - Обучение сотрудников Помог компании увеличить обороты почти в два раза. Систематизировал работу и написал бизнес-процессы для компании
    • Ноябрь 2015 – март 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Сервис-менеджер

    СССР, Сеть Фитнес-Клубов, Москва
    Спортивные и фитнес-клубы

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Управление персоналом 25 человек (6 администраторов, 2 фитнес-консультанта, 1 старший администратор, 6 уборщиков, 2 техника, 2 гардеробщика, 2 массажиста, 1 косметолог, 3 врача) - Обработка заявлений от клиентов (возвраты, продление услуг и пр.), улаживание конфликтных ситуаций - Взаимодействие с обслуживающими и партнерскими организациями - Поиск, анализ более выгодных условий для клуба - Управление продажами доп. услуг, выполнение планов - Обеспечение делопроизводства и документооборот, приём и отправка корреспонденции - Заказ, отслеживание расходных материалов, канцелярии, корпоративной одежды и пр. - Инвентаризация клуба - Подсчет з/п сотрудникам - Ведение отчетности по выполненной работе - Повышение квалификации сотрудников (разработка рабочих инструкций, тренинги для сотрудников) - Выполнение поручений руководителя - Работа с базой клиентов - Поиск и стажировка сотрудников - Разработка специальных предложений - акций для клиентов - Организация и участие в клубных мероприятиях (собрания, праздники, промо и пр.) __________________________________________________________________ В компанию пришел на должность администратора рецепции. В рабочие обязанности входило: - Встреча клиентов и гостей, регистрация в программе - Выдача ключей от шкафчиков - Продажа доп. услуг (продукция, аренда) - Работа с мини АТС, оргтехникой (принтер, сканер, ламинатор, кассовый аппарат) - Входящие, исходящие звонки - консультация и запись клиентов на первичные услуги клуба и массаж, косметология. Отработав администратором испытательный срок, меня повысили до фитнес-консультанта. В рабочие обязанности входило: - Продажа услуг (персональные и групповые тренировки, массаж, СПА и косметология, услуги спортивного врача) - Работа с базой клиентов (исходящие звонки, информирование об акциях) - Ведение отчетности (продажи, звонки) - Работа с мини АТС, оргтехникой (принтер, сканер, ламинатор, кассовый аппарат) По истечении двух месяцев, повысили до руководителя рецепции. В рабочие обязанности входило: - Управление администраторами (6 человек) - Управление фитнес-консультантами (2 человека) - Управление продажами услуг, выполнение планов - Подсчет з/п сотрудникам - Работа с мини АТС, оргтехникой (принтер, сканер, ламинатор, кассовый аппарат) - Разработка специальных предложений - акций для клиентов - Выполнение поручений руководителя - Поиск и стажировка сотрудников - Повышение квалификации сотрудников (разработка рабочих инструкций, тренинги для сотрудников) - Организация и участие в клубных мероприятиях (собрания, праздники, промо и пр.) Организовав и наладив работу отдела рецепции, повысили до сервис-менеджера фитнес-клуба (подробнее описал выше). Так же в компании прошел множество тренингов по продажам и сервису.
    • Май 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Старший продавец-кассир

    МегаФон Ритейл, Москва
    Розничная сеть (мобильный ритейл)

    Обязанности и достижения:

    В рабочие обязанности входило: - Встреча, консультирование и обслуживание клиентов, - Продажа товаров и услуг (мобильные телефоны, планшеты, аксессуары) - Выполнение планов продаж - Прием поставок - Выкладка товаров - Работа с документацией - Сбор инкассации - Обучение стажеров - Открытие и закрытие салона - Инвентаризация - Заказ канцелярии В компанию пришёл как обычный продавец-консультант, вскоре получил повышение до старшего продавца-кассира, но когда был готов к работе управляющим салона - решил покинуть Мегафон по личным причинам. На протяжении работы в салоне почти каждый месяц был лучшим продавцом салона.
    • Сентябрь 2013 – апрель 2014
    • 8 месяцев

    Технический ассистент отдела маркетинга

    Practicum Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Распространение информации о компании в интернете (реклама, форумы) - Работа в соц. сетях (продвижение компании, выкладка материала, набор подписчиков и т. п.) - Подготовка и поиск материалов для распространения - Организация рассылки (почтовая и электронная), - Выполнение поручений руководителя - Работа в CRM, - Ведение статистик и отчетных документов. - Работа с сайтами компании (оформление и размещение материалов, новостей, пресс-релизов и т. п.)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Прошёл путь от обычного Администратора/Продавца до Руководителя/Управляющего Имею большой опыт работы в разных сферах деятельности: - Фитнес/Спорт - Ритейл/Продажи - Маркетинг/SMM Имею опыт и навыки: • Руководить сотрудниками (~20 человек) • Работать в различном ПО, СРМ системах (MS Office, A&A, 1C, amoCRM и многие другие), занимался разработкой и совершенствованием СРМ. • Работать с кассой и отчетами, вести статистики. • Обучать сотрудников • Планировать развитие и бюджет отделов И многое другое. CRM, A&A, Делопроизводство, Управление персоналом, Клиентоориентированность, Работа с оргтехникой, Электронный документооборот, Электронная почта, Работа с жалобами клиентов, Работа с большим объемом информации, Умение работать в команде, Урегулирование конфликтов, Ведение отчетности, Пользователь ПК, Административно-хозяйственная деятельность, Проведение инвентаризаций, Фитнес, обучение сотрудников
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Управляющий директорАвгуст 2017 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель управляющего магазинаИюль 2024 – февраль 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Начальник автоколонныИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер / Торговый представительМай 2016 – февраль 2019
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Операционный директор (COO)Август 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год)Кредитный специалистДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 12 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Водитель-курьер с личным автомобилемМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Заместитель директораФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Заместитель управляющего магазиномДекабрь 2020 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий