Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- Управление персоналом 25 человек (6 администраторов, 2 фитнес-консультанта, 1 старший администратор, 6 уборщиков, 2 техника, 2 гардеробщика, 2 массажиста, 1 косметолог, 3 врача)
- Обработка заявлений от клиентов (возвраты, продление услуг и пр.), улаживание конфликтных ситуаций
- Взаимодействие с обслуживающими и партнерскими организациями
- Поиск, анализ более выгодных условий для клуба
- Управление продажами доп. услуг, выполнение планов
- Обеспечение делопроизводства и документооборот, приём и отправка корреспонденции
- Заказ, отслеживание расходных материалов, канцелярии, корпоративной одежды и пр.
- Инвентаризация клуба
- Подсчет з/п сотрудникам
- Ведение отчетности по выполненной работе
- Повышение квалификации сотрудников (разработка рабочих инструкций, тренинги для сотрудников)
- Выполнение поручений руководителя
- Работа с базой клиентов
- Поиск и стажировка сотрудников
- Разработка специальных предложений - акций для клиентов
- Организация и участие в клубных мероприятиях (собрания, праздники, промо и пр.)
__________________________________________________________________
В компанию пришел на должность администратора рецепции.
В рабочие обязанности входило:
- Встреча клиентов и гостей, регистрация в программе
- Выдача ключей от шкафчиков
- Продажа доп. услуг (продукция, аренда)
- Работа с мини АТС, оргтехникой (принтер, сканер, ламинатор, кассовый аппарат)
- Входящие, исходящие звонки - консультация и запись клиентов на первичные услуги клуба и массаж, косметология.
Отработав администратором испытательный срок, меня повысили до фитнес-консультанта.
В рабочие обязанности входило:
- Продажа услуг (персональные и групповые тренировки, массаж, СПА и косметология, услуги спортивного врача)
- Работа с базой клиентов (исходящие звонки, информирование об акциях)
- Ведение отчетности (продажи, звонки)
- Работа с мини АТС, оргтехникой (принтер, сканер, ламинатор, кассовый аппарат)
По истечении двух месяцев, повысили до руководителя рецепции.
В рабочие обязанности входило:
- Управление администраторами (6 человек)
- Управление фитнес-консультантами (2 человека)
- Управление продажами услуг, выполнение планов
- Подсчет з/п сотрудникам
- Работа с мини АТС, оргтехникой (принтер, сканер, ламинатор, кассовый аппарат)
- Разработка специальных предложений - акций для клиентов
- Выполнение поручений руководителя
- Поиск и стажировка сотрудников
- Повышение квалификации сотрудников (разработка рабочих инструкций, тренинги для сотрудников)
- Организация и участие в клубных мероприятиях (собрания, праздники, промо и пр.)
Организовав и наладив работу отдела рецепции, повысили до сервис-менеджера фитнес-клуба (подробнее описал выше).
Так же в компании прошел множество тренингов по продажам и сервису.