Москва
Резюме № 52306627
Обновлено 12 октября 2023
Превью фото соискателя

Управляющий, помощник руководителя

Был больше месяца назад
120 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москва
Домодедовская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Июль 2022 – октябрь 2023
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий

    ВРАБЕЦ пивоварня, Москва
    Производство и реализация пива

    Обязанности и достижения:

    Руководство обособленным подразделением Москва и Московская область. Поиск оптимальной локации для размещения пивоварни. Заключение договоров. Организация доставки с последующим шеф-монтажем и пуско-наладкой. Запуск магазина при пивоварне, подбор сотрудников, работа с поставщиками. Открытие розничных торговых точек для продвижения бренда на рынке. Открытие торговых точек. Разработка и внедрение системы лояльности. Привлечение более 700 постоянных клиентов, формирование устойчивого доверия к бренду. Подбор и обучение сотрудников. Разработка системы мотивации. Увеличение объёма продаж в течение года более 300%.
    • Июнь 2017 – ноябрь 2020
    • 3 года и 6 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО МАКСЛЕ

    Обязанности и достижения:

    - Руководство проектом по производству высокопротеинового концентрата из пера ЦБ; - Координация команды проекта: главный инженер, главный энергетик, представитель заказчика в КНР; - Разработка стратегии развития продукта и запуска его на рынок; - Выстраивание технологии производства продукта; - Поиск оптимального оборудования для создания производства, мониторинг зарубежных компаний-производителей; - Проведение переговоров с иностранными поставщиками, обсуждение условий приобретения и поставки оборудования; - Заключение контракта на установку и монтаж производственной линии; - Поиск поставщиков сырья, вспомогательного оборудования и материалов на лучших для компании условиях; - Управление логистикой поставок, сопровождение на каждом этапе, документальное обеспечение; - Проведение переговоров с потенциальными/ключевыми клиентами; - Обеспечение сбыта готовой продукции, поиск каналов продвижения; - Развитие предприятия, увеличение SKU. Ключевые результаты: 1. Организовано и запущено "с нуля" производство в Воронежской области. 2. Заключен и реализован контракт на поставку оборудования из КНР. 3. Получен и реализован первый продукт, обеспечены каналы сбыта продукции.
    • Октябрь 2013 – июнь 2017
    • 3 года и 9 месяцев

    Начальник отдела закупок и логистики

    ООО "СПФ Рус" (входит в состав французского холдинга Diana Group), Шебекино
    Корма для животных (производство)

    Обязанности и достижения:

    Производство усилителей вкуса кормов для непродуктивных животных. В прямом подчинении до 5 сотрудников. - Обеспечение бесперебойной работы предприятия дефицитным сырьём, ингредиентами и материалами на стадии шеф-монтажа, пуско-наладочных работ с последующим ростом объёма производства; - Планирование и контроль поставок сырья, ингредиентов и тары, необходимых для обеспечения производственного процесса; - Управление закупками ТМЦ и услуг для предприятия в рамках установленных процедур; - Организация учета и контроля складских остатков сырья и ингредиентов, прочих вспомогательных материалов и поддержание их на оптимальном уровне; - Мониторинг и анализ рынка, выбор оптимальных поставщиков; - Проведение регулярной оценки поставщиков на предмет соответствия требованиям HACCP и ISO, необходимым для сотрудничества; - Проведение периодического аудита поставщиков по регламентированной матрице, с выездом на предприятия; - Ведение переговоров по заключению договоров, оказанию услуг с поставщиками, согласование условий сотрудничества; - Ведение рекламационной деятельности совместно с другими службами предприятия; - Мониторинг рынка транспортных услуг, заключение договоров на оказание транспортно-экспедиционных услуг; - Организация таможенной очистки импортируемых товаров из других стран; - Разработка и защита положений, регламентирующих бесперебойную работу предприятия; - Реализация мер по снижению себестоимости выпускаемой продукции без ухудшения ее качества в части оптимизации цен на материалы и складских запасов. Ключевые результаты: 1. Удалось договориться о поставках сырья животного происхождения на выгодных для компании условиях (до этого компания испытывала трудности с поставщиками). 2. Полностью вел договорную работу (юрист в штате отсутствовал). 3. Имел полномочия осуществлять закупку без подтверждения в головном офисе компании на сумму до 50 000 долл. 4. Разработал и внедрил "Положение о закупочной деятельности". "С нуля" выстроил закупочные процессы на предприятии. 5. Сформировал пул поставщиков для бесперебойного обеспечения потребностей производства.
    • Июнь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник технического отдела/начальник отдела комплектации

    ЗАО «Белая Птица» - ЗАО «Курский Агрохолдинг» (дочерние холдинги), Горшечное
    Земледелие, растениеводство, животноводство

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 23 сотрудника. - Руководство отделом по обеспечению предприятия ТМЦ (запасными частями к технологическому оборудованию, материалами и т. д.) на стадии пуско-наладочных работ, последующем запуске и выходе предприятия на планируемые мощности производства с жёстким соблюдением временных сроков; - Обеспечение снабжения предприятия ТМЦ, сырьем и материалами, оборудованием и пр.; - Сбор заявок от структурных подразделений, формирование и защита бюджета перед руководством; контроль расходования бюджетных средств; - Распределение обязанностей по товарным группам среди сотрудников отдела, контроль за реализацией задач; - Организация работы с поставщиками, поиск оптимальных, согласование условий и сроков поставок; контроль поставок; - Проведение тендеров, сбор коммерческих предложений; - Управление персоналом: формирование команды, расстановка, обучение; - Проведение еженедельных собраний для отслеживания статуса выполненных работ. Ключевые результаты: 1. "С нуля" выстроил отдел, сформировал команду. 2. Руководство отделом для обеспечения обустройства здания АБК в кратчайшие сроки при ограниченном бюджете на финальной стадии запуска предприятия: закупка всей необходимой мебели, оргтехники, организация рабочих мест для размещения сотрудников. 3. Обеспечивал бесперебойную закупку запасных частей технологического оборудования, материалов, сырья, СИЗ и пр. для работы предприятия численностью около 1500 сотрудников, точно соблюдая сроки поставок.
    • Июль 2009 – август 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель обособленного подразделения г. Старый Оскол

    ООО "Белторг-Инвест", Старый Оскол
    Безалкогольные напитки (производство), Масложировая продукция (производство), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Масложировая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Производство безалкогольных напитков, минеральной воды, подсолнечного масла. В подчинении 25 сотрудников. - Управление филиалом: торговая команда, логистика (склад, доставка); - Обеспечение продвижения продукции в зоне ответственности филиала, выполнение планов по продажам на территории; - Проведение переговоров с клиентами в рознице, с категорийными менеджерами и руководителями сетей, гипермаркетов; - Подбор, формирование и обучение торговой команды; контроль и оценка качества работы персонала; - Продвижение нового бренда на рынке, проведение промоакций, плановых акций производителей; - Ведение отчётной и аналитической документации; - Контроль дебиторской задолженности клиентов. Ключевые результаты: 1. Успешно провел переговоры и заключил соглашения о поставке и выгодном размещении продукции (лучшие полки) в крупных сетях "Линия", "Провиант". 2. Сформировал успешную торговую команду.
    • Май 2007 – июнь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела логистики

    ООО "Пивстар", Старый Оскол

    Обязанности и достижения:

    Работа по прямому контракту с компание SunInBev. В подчинении более 100 человек. - Управление службой склада и доставки; - Организация складской планограммы, контроль соблюдения планограммы склада, условий хранения продукции, сроков реализации, своевременная ротация товарной продукции; - Составление и защита бюджета отдела логистики; - Организация составления оптимальных маршрутов доставки ТП; - Контроль дебиторской задолженности клиентов; - Контроль за техническим состояние транспортных единиц. Ключевые результаты: Разработал планограмму склада, обеспечивал своевременную ротацию продукции.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Большой опыт ведение переговоров на уровне руководителей отделов продаж, категорийных менеджеров; - Постоянный активный участник выставки Прод Экспо; - Сформирована сеть контактов с руководителями и собственниками бизнесов; - Опыт выстраивания процессов работы и формирования успешных команд "с нуля"; - Отличные организаторские способности; - Умение принимать решения в критических ситуациях; - Быстро обучаюсь и адаптируюсь; - Ответственный и пунктуальный. Хобби - спорт, подводная охота, туризм, бильярд Составление договоров, Ведение переговоров, Заключение договоров, Деловая переписка, Работа в команде, Организаторские навыки, Деловое общение, Договорная работа, Документальное сопровождение, Грамотная речь, Управление персоналом, Согласование договоров, Претензионная работа, Руководство коллективом, Деловая коммуникация, Умение работать в команде, Поиск информации в интернет, Грамотность, Управление закупками, Управление поставками, Материально-техническое обеспечение, Управление проектами, Закупки, Тендеры, Работа с поставщиками, Договоры поставки, 44-ФЗ, Работа с ТМЦ, Закупка товаров и услуг, 1С: Логистика

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Секретарь-делопроизводительИюль 2015 – март 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет)ЮрисконсультДекабрь 2018 – декабрь 2025
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)ОператорИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель клиники и выездной службыОктябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Управляющая торговых точекАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по работе с клиентами, администратор, помощник управляющегоДекабрь 2023 – февраль 2025
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер, офис-менеджерЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Координатор, Администратор проекта, Бизнес-ассистентМай 2024 – июль 2025
Обновлено в 23:22Последнее место работы (14 лет и 9 мес.)AccountantАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob