Дополнительные сведения:
УПРАВЛЕНИЕ
• Навык управления персоналом (команды от 30 человек), подбор, обучение и адаптация персонала;
• умение делегировать обязанности и расставлять приоритеты;
• умение ставить четкие цели для персонала;
• умение эффективно построить работу в условиях ограниченного количества сотрудников.
КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ
• Умение выразить свое мнение и аргументировать причины отличия мнения от других коллег;
• умение найти выход из сложной ситуации;
• умение подготавливать публичные выступления и проводить собрания по результатам работы;
• Умение находить подход к любому члену коллектива и разрешать конфликтные ситуации.
ЛИДЕРСТВО
• Умение нести ответственность за принятые решения;
• умение зарядить персонал на достижение результата, мотивация персонала;
• стремление к нововведениям, чтобы улучшить условия работы коллектива и повысить показатели;
• умение создать здоровую атмосферу в коллективе, в которой существует нацеленность на общий результат.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
• Умение доводить начатое до конца;
• пунктуальность
• желание брать на себя выполнение задач сверх должностных обязанностей;
• умение самостоятельно найти решение и прийти к своему руководителю с уже сформированным предложением по решению ситуации;
• Умение выполнять работу в положенные сроки (в режиме дедлайна).
Управление персоналом, Обучение персонала, Стандарты гостеприимства, работа с жалобами клиента, Ведение отчетности, работа с отзывами, Управление командой, Работа с большим объемом информации, Работа в команде, Организаторские навыки, Грамотная речь, Работа с кассой, Ведение переговоров, Деловая переписка, Гостиничный менеджмент, Деловое общение, Урегулирование конфликтов, Деловая коммуникация, Руководство коллективом, MS Outlook, Умение работать в команде, 1С Отель