Москва
Резюме № 52299041
Обновлено 24 января 2022
Превью фото соискателя

Управляющий (Radisson Hotel, Dakkar Resort)

Была больше месяца назад
100 000 ₽
36 лет (родилась 17 ноября 1989)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • Февраль 2017 – октябрь 2021
    • 4 года и 9 месяцев

    Начальник СПиР и номерного фонда

    УК, сеть отелей

    Обязанности и достижения:

    КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ: - Администраторы (20+ человек), горничные, супервайзеры, техническая служба отеля (40+ человек); - Поиск и привлечение персонала; - Контроль обучения и адаптации вновь принятых работников, наставничество; - Проведение профильных тренингов «Отельных администраторов»: обучение должности с нуля; - Работа с кадровым резервом; - Проведение "полевого" обучения; - Организация и проведение обучающих тренингов для персонала номерного фонда по пользованию проф. химией и инвентарём; технологий уборки; - Составление эффективных графиков работы персонала. АДМИНИСТРАТИВНАЯ РАБОТА: - Обеспечение работы службы приема и размещения на шести объектах; - Обеспечение и организация эффективной работы службы номерного фонда; - Координация работы сотрудников службы приёма и размещения и номерного фонда; - Ведение документации отделов. УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСОМ: - Обеспечение оперативного, квалифицированного, вежливого, приема и и размещения гостей в соответствии с требованиями отеля и законодательства; - Обеспечение соблюдения сотрудниками отделов надлежащих стандартов внешнего вида, гигиены; - Осуществление контроля выполнения корпоративных стандартов. РАБОТА С КЛИЕНТАМИ. СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ: - Решение вопросов, связанных с жалобами, претензиями, просьбами гостей: изучение жалоб и претензий и личное решение вопросов, повышение лояльности клиентов; - Контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм, стандартов и правил для достижения высокого уровня чистоты и удовлетворенности гостей. - Взаимодействие с отделом маркетинга по обратной связи от клиентов. КАССОВАЯ ДИСЦИПЛИНА: - Комплексный контроль процессов работы с кассами на всех объектах; - Обучение персонала и обеспечение закрытия кассовых смен и корректно проведенных платежей; - Контроль соблюдения кассовой дисциплины сотрудниками службы СПиР; - Создание отчета в 1С Отель по кассовым ошибкам (сформировала ТЗ для IT и внедрила отчет с нуля). - Свободное владение программой 1С Отель; - Создание и дальнейшее использование тарифных планов и специальных предложений в 1С Отеле. УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ: - Контроль операционных затрат и складских запасов службы (2 склада ТМЦ): заявки; - Анализ рынка поставщиков, выбор по ценовой политике и специфике логистики и организация договорной работы; - Взаимодействие с поставщиками. РЕЗУЛЬТАТЫ: - Сократила расход ТМЦ по сезону на 30%; - Минимизировала ошибки администраторов при работе в кассах благодаря обучению и внедрению отчета об ошибках; - 100% довольных клиентов и улаженных жалоб.
    • Апрель 2016 – январь 2017
    • 10 месяцев

    Супервайзер номерного фонда

    Гостиница "Севастополь"

    Обязанности и достижения:

    КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ: УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ: - Руководство деятельностью горничных (15 человек); - Организация и контроль Службы содержания помещений. Контроль работы горничных и уборщиц, раздача заданий на уборку; - Взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений Отеля: служба приема и размещения, ресторан отеля, техническая служба. АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА: - Контроль за сохранностью хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение; - Контроль за техническим состоянием помещений и исполнением заявок по своевременному ремонту инженерно-технической Службой; УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСОМ. КАЧЕСТВО РАБОТЫ: - Принятие мер по предотвращению и разрешению конфликтных ситуаций; - Контроль соблюдения правил внутреннего распорядка, техники безопасности и санитарного минимума; - Контроль качества работ по содержанию номеров (комплектация номера по стандартам), общественных и других помещений в целях обеспечения стандартов чистоты и порядка; - Инспектирование номерного фонда согласно стандартам, принятым в компании; - Инспектирование общественных территорий (банкетных залов, общественных зон, складов, подсобных помещений и коридоров).
    • Май 2014 – октябрь 2014
    • 6 месяцев

    Супервайзер (управление качеством, номерной фонд)

    Radisson Hotel-Отель "Украина", Москва

    Обязанности и достижения:

    КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ: - Осуществление контроля работы горничных (20 человек); - Взаимодействие с другими службами отеля: служба приема и размещения, ресторан отеля, техническая служба; - Осуществление контроля состояния номерного фонда; - Инспектирование номерного фонда согласно стандартам, принятым в компании; - Осуществление контроля соблюдения правил внутреннего распорядка, техники безопасности и санитарного минимума. - Ведение журнала замечаний; - Информирование руководителя обо всех неисправностях оборудования, порчи имущества, некачественной уборке, о проблемах и жалобах гостей, с целью их решения; - Составление актов о порче имущества; - Получение товарно-материальных ценностей со склада; - Знание и выполнение ежедневных процедур по приему и сдаче номеров; - Обеспечение правильного и экономного использования материалов для уборки и их безопасное хранение; - Взаимодействие с другими службами отеля.
    • Июнь 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор службы приема и размещения

    Частный отель "Рыбацкая Слобода"

    Обязанности и достижения:

    КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ: - Прием и размещение гостей; - Бронирование номеров по телефону и через сайт отеля; - Проверка состояний номерного фонда, общественных помещений. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ: - Помощь в организации отдыха гостей: - Заказ экскурсий, аренда яхт, дайвинг, морские прогулки и т. д. КАССОВАЯ ДИСЦИПЛИНА: - Проверка счетов, отчетов кассы отеля; - Проведение ночного аудита. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ. СЕРВИС: - Решение вопросов, связанных с просьбами, жалобами, претензиями гостей: изучение жалоб и претензий и личное решение вопросов на уровне своей компетенции; - Организация и контроль работы горничных - Разработка инструкций по эффективной работы горничных.
    • Июнь 2007 – март 2012
    • 4 года и 10 месяцев

    Администратор службы приема и размещения

    Отель "Даккар"
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    КЛЮЧЕВЫЕ ФУНКЦИИ: - Прием и размещение гостей; - Бронирование номеров по телефону и через сайт отеля; - Проверка состояний номерного фонда, общественных помещений; - Организация и контроль работы горничных; - Разработка инструкций по эффективной работы горничных; - Помощь в организации отдыха: заказ экскурсий, аренда яхт, дайвинг, морские прогулки и т. д.; - Проверка счетов, отчетов кассы отеля, проведение ночного аудита.

Обо мне

Дополнительные сведения:

УПРАВЛЕНИЕ • Навык управления персоналом (команды от 30 человек), подбор, обучение и адаптация персонала; • умение делегировать обязанности и расставлять приоритеты; • умение ставить четкие цели для персонала; • умение эффективно построить работу в условиях ограниченного количества сотрудников. КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ • Умение выразить свое мнение и аргументировать причины отличия мнения от других коллег; • умение найти выход из сложной ситуации; • умение подготавливать публичные выступления и проводить собрания по результатам работы; • Умение находить подход к любому члену коллектива и разрешать конфликтные ситуации. ЛИДЕРСТВО • Умение нести ответственность за принятые решения; • умение зарядить персонал на достижение результата, мотивация персонала; • стремление к нововведениям, чтобы улучшить условия работы коллектива и повысить показатели; • умение создать здоровую атмосферу в коллективе, в которой существует нацеленность на общий результат. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ • Умение доводить начатое до конца; • пунктуальность • желание брать на себя выполнение задач сверх должностных обязанностей; • умение самостоятельно найти решение и прийти к своему руководителю с уже сформированным предложением по решению ситуации; • Умение выполнять работу в положенные сроки (в режиме дедлайна). Управление персоналом, Обучение персонала, Стандарты гостеприимства, работа с жалобами клиента, Ведение отчетности, работа с отзывами, Управление командой, Работа с большим объемом информации, Работа в команде, Организаторские навыки, Грамотная речь, Работа с кассой, Ведение переговоров, Деловая переписка, Гостиничный менеджмент, Деловое общение, Урегулирование конфликтов, Деловая коммуникация, Руководство коллективом, MS Outlook, Умение работать в команде, 1С Отель

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 мес.)УправляющийИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 12 октября
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Управляющий ночным клубомАпрель 2024 – октябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (11 лет)Юрист по недвижимости, Руководитель, БухгалтерДекабрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 25 октября
Обновлено 23 октября
Обновлено 22 октября
Превью фото соискателя
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (13 лет и 11 мес.)УправляющийЯнварь 2012 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)МассажистИюнь 2021 – февраль 2024
Обновлено 27 июляПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Хозяйка / руководитель базыАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Управляющий рестораномАпрель 2017 – июль 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТуризм, гостиницы, общественное питаниеУправляющий