Москва
Резюме № 49777680
Обновлено 24 декабря 2020
Превью фото соискателя

Управляющий

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 12 мая 1984)
Москваготов к переезду
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • Май 2020 – ноябрь 2020
    • 7 месяцев

    Управляющий

    ООО "Плёс (Волгоград)

    Обязанности и достижения:

    Очередной start-ap проект. Изюминкой данного проекта являлось лимит тайм. Прогулка по реке Волга длится всего час. Посадка в будние дни 60-80 человек, в выходные/праздничные дни 100-120 человек. Производство (кухня) на теплоходе 4кв. м. один повар, два официанта (верхняя, нижняя палубы), один бармен. Кухня европейская (закуски, салаты, первые блюда, горячие блюда и десерты, напитки +алкоголь). Большой трудностью было наладить процесс приготовления и реализации блюд в лимите по времени, час и не более. Справились. К сожалению или счастью проект сезонный (пока открыта навигация).
    • Январь 2018 – январь 2020
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий кафетерием

    Кафе Heart (Анапа)

    Обязанности и достижения:

    Запуск кафетерия с нуля. Поиск и закуп оборудования на производство (бар и кухня), разработка меню с акцентом на ЗОЖ. Поиск поставщиков продуктов и заключение договоров на поставку. Подбор сотрудников кафетерия (бариста и поваров). Обучение сотрудников сервису и гостеприимству. Проведение рекламных акции для привлечения гостей (клиентов). Контроль работы заведения и сотрудников. Выполнение плана продаж. Ежедневный контроль персонала. Взаимосвязь с гостями заведения. Проведение капинга (дегустация кофейных напитков). Взаимодействие с бухгалтерией. Отчёты для владельца бизнеса. Контроль за денежными потоками предприятия, анализ прибыли и убытков. Выработка методов достижения и оценки экономических показателей. Контроль во всех подразделениях, учет всех санитарных и технических норм, а также безопасность. Анализ клиентов конкурентов, выработка методов продвижения предприятия и повышение лояльности гостей. Взаимодействие с контролирующими органами (СЭС, пожарная инспекция, торговая инспекция, администрация города курорта. Общение с партнерами, заключение договоров и проведение деловых встреч. Привлечение корпоративных клиентов.
    • Июнь 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Управляющий ресторана

    Ялта ресторан (Ялта)

    Обязанности и достижения:

    Руководил персоналом ресторана (коллектив 35 человек, 15 официантов, 4 бармена, 10 поваров, 2 хостес, 4 тех служба). Составление графика выхода в смену, ведение табеля. 1 раз в месяц проводил обучение персонала с целью повысить уровень обслуживания гостей. В результате количество положительных отзывов о нашем заведении увеличилось с 10 до 50. Ежедневно общался с гостями для выявления возможных потребностей (улучшение интерьера, введение новых блюд или услуг), что привело к увеличению проходимости гостей на 20%. Очень тяжёлый регион для общепита, цены из-за доставки паромной переправы росли в разы, что не могло сказаться на счёте. Но тем, не менее гости были довольны.
    • Май 2014 – май 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий клуба (ресторана, караоке)

    Клуб ABBA-Bar (Сочи)

    Обязанности и достижения:

    Клуб (1этаж Караоке 50 посадочных мест, 0этаж клуб 300 человек вместительность) Работа с персоналом клуба, подбор персонала, оценка персонала и определение необходимости в дополнительном обучении сотрудников. Работа с поставщиками продукции и планирование закупок товаров, необходимых для работы клуба. Контроль над работой кухни и бара. Составление меню, карты спиртных напитков. Разработка концепции развлекательных программ, акционных предложений, скидок, подарочных карт. Работа с контролирующими инстанциями, предоставление отчетности. Контроль над соблюдением кассовой дисциплины. Ведение хозяйственной деятельности клуба, учет наличия продуктов и необходимых товаров.
    • Май 2013 – апрель 2014
    • 1 год

    Метрдотель

    Отель Bridge Resort 4* , ОАО Омега (Сочи)

    Обязанности и достижения:

    Работа в старт-ап проекте. Запуск 4* отеля перед проведением Олимпийских игр 2014 в г. Сочи (Имеритинская низменность/олимпийский парк). Работал в команде профессионалов, которые управляли отелем в Челябинске HolidayInn (в 2010 году этот отель вошёл в пятерку мировых отелей 4* по качеству и сервису обслуживания гостей). Получил колоссальный опыт в сфере гостеприимства, также изучил и познал стандарты гостеприимства. Считаю этот пред и пост Олимпийский период в моей карьере основой в заложении теоретической базы в сфере обслуживания общественного питания. Запустили 14 точек общественного питания (лобби, рестораны, кафе, спорт-бары). Но к сожалению условия труда изменились после олимпиады.
    • Январь 2013 – май 2013
    • 5 месяцев

    Администратор

    сеть ресторанов "РИС" (Сочи)

    Обязанности и достижения:

    После работы офисным планктоном, вернулся в общепит. Общепит - это эмоции, которые никогда не сравнятся с офисом! Т. К. у меня был опыт в общепите пришел на собеседование в сеть ресторанов японской кухни РИС и был принят на должность администратора. Открытие ресторана по Чек-Листу, составление графика работы сотрудников ресторана, контроль выполнения обязанностей сотрудников, введение отчётной документации, инкассация наличных сотрудникам Банка, ведение табеля рабочих смен, контроль блюд согласно ТК, взаимодействие с контролирующими органами, заказ продуктов, канцелярии, хозяйственных нужд. Школа в РИСе, скажу так себе. Мне было тесно в этой сети, вроде и присутствовали требования, но извечная текучка вынуждала принимать на работу и молодых и пенсионеров и опытных и безопытных! Моя система убеждений толкнуло меня на поиск того самого места работы, где я мог бы быть полезен, где царило бы взаимовыгодное сотрудничество. Поиски длились не долго.
    • Май 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 8 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО ВПК (ВолгоПромКомплект) (Волгоград)

    Обязанности и достижения:

    ООО "ВПК" занималась поставками промышленного оборудования (насосы для артезианских скважин, транспортерные ленты, станки для обработки зерна (экструдеры), и т. д. в сельские поселения Волгоградской области, соответственно и занимался снабжением (закупок продаваемого оборудования) т. к. фирма была купи продай, не производила ничего, а оборот в месяц превышал 10 млн рублей. В штате отдела продаж работало 5 человек. Холодные звонки, выход на ЛПР, CRM, отчёты перед владельцами бизнеса, встречи, коммандировки. Внедрил в прайс компании продукцию металлопроката, т. к. хорошо разбирался в нем и знал производителей. Освоил регион р. Дагестан, до 2012 года был поставщиком металлопроката на металлорынок "Ирчи-Казака" в г. Махачкала. В компанию устроился менеджером по продажам, зарекомендовал себя и возглавил отдел продаж.
    • Январь 2008 – март 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по логистике и ВЭД (Внешне Экономическая Деятельность)

    ООО Гуттер Логистик (Москва)

    Обязанности и достижения:

    Кризис 2008 года не обошел стороной ни одну сферу деятельности на территории России, что повлекло к затруднительным временам. В этой отрасли отточил мастерство "холодных звонков", привлекал клиентов всевозможными ресурсами. Доход уменьшился вдвое, нагрузка увеличилась втрое (штат был сокращен и часть обязанностей отдела продаж была передана мне). Отсюда и вырабатывается иммунитет стрессоустойчивости. 2 года работы в режиме 6/1 с 72 часовой неделей плюс московские пробки я устал физически и вернулся в родной город Волгоград.
    • Август 2007 – декабрь 2007
    • 5 месяцев

    Специалист по логистике и таможенному оформлению

    ООО ЮгТрансКонсалт Восточный Путь (Москва)

    Обязанности и достижения:

    Таможенная очистка импорта (сборных грузов) компании 80% морскими линиями, 20% ЖД транспортом: - Досмотр с представителем таможенного органа контейнера на территории СВХ; - подбор кодов ТН ВЭД; - составление ГТД. Основными клиентами компании были: - "Черкизовский рынок" (вещи), чайные компании (чай) и канцелярия. Урегулирование постоянно возникающих претензий со стороны клиентов о времени доставки и очистки грузов, очень теплое сотрудничество с таможенными органами. Занятость 200% в этой компании, что дало опять же опыт и предложение повышения по карьерной лестнице, но в другую компанию.
    • Сентябрь 2001 – август 2007
    • 6 лет

    Помощник бармена, Бармен, Официант, Кассир, Администратор

    Ресторан Бар Караоке (Москва)

    Обязанности и достижения:

    В студенческие годы познакомился с общепитом. Прошел все исчадия ада. Честно говоря в то время не довелось работать на сервис, работали в то время на личный карман! Спустя года, только зайдя в заведение, уже видно, кто ворует, кто употребляет спиртные напитки на рабочем месте. Этот период дал мне опыт в общепите, я отдал ему самые лучшие года своей молодости.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в интересных проектах: кафе, кафетерии, чайхане, караоке, Lounge Bar, барах, клубах, лобби барах, отеле 4*, ресторанах премиум класса, выездном обслуживании (кейтеринг). Стаж работы в сфере общественного питания в следующих профессиях: 1. Официант - менеджер по продажам, харизма заведения, улыбка зала, волшебник для гостя. Знаю сервис обслуживания гостей, воронку продаж, работу с возражениями. Данный опыт помогает мне лучше контролировать работу сотрудников зала с наименьшим контактом в течение дня. 2. Бармен - менеджер по продажам, харизма заведения, улыбка зала, жонглёр, циркач, флаерингист, фокусник, Чародей, волшебник, змей, свидетель, Творец. Имею теоретические знания и практические навыки по приготовлению коктейлей, как классических так и миксологию, что позволяет мне создать алко карту подходящую под формат заведения. 3. Администратор - глаза и уши заведения, добро и зло в одном флаконе, в одной руке кнут в другой пряник, пример для подражания, стержень коллектива. Нельзя быть д'Артаньяном для всех. Поэтому на первом месте гость!!! 4. Метрдотель/управляющий - голова дом советов, так мало времени, так много нужно сделать. Ни когда нет пределу совершенству! Знаю стандарты гостеприимства (отличная школа в Bridge Resort 4*). Умею разрешать конфликтные ситуации (харизма+комплимент). Опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документаций, отчётов за смену/период. Умею мотивировать/демотивировать сотрудников. Навык ведения переговоров и деловой переписки. Да, я сменил много заведений общественного питания, поработал на Черноморском побережье от Сухуми до Ялты, открывал сеть кофеен на Севере, работал у именитых рестораторов в Москве, но одно не хочется менять это Гостеприимство! Этому сложно научиться, гостеприимным нужно родиться! Также достиг высот TOП-менеджмента в продажах, занимал руководящие должности, достигал выполнения плана продаж. Но больше по душе это сиюминутная благодарность гостей (клиентов) от полученных, выполненных услуг той компании, в которой работаю. Надеюсь на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Автоматизация управленческой отчетности, R-Keeper, P&L, Проведение инвентаризаций, Взаимодействие с государственными контролирующими органами, Стандарты гостеприимства, Бизнес-планирование, Ресторанный менеджмент, Подбор персонала, Обучение персонала, Заключение договоров, Закупка товаров и услуг, Сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг, Административное управление, Check-list, Разработка должностных инструкций, Расчет и анализ себестоимости продукции и услуг, Кейтеринг, Руководство коллективом, Работа в команде, Управленческие навыки, Табель учета рабочего времени, HoReCa, Разработка мотивационных программ для персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:24Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Водитель-экспедиторСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год)Заместитель руководителя интернет-магазинаФевраль 2024 – март 2025
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Управляющий директорАвгуст 2017 – сентябрь 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Главный инженер по эксплуатацииСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено в 14:00Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Управляющий рестораномМай 2022 – август 2025
Обновлено в 12:50Последнее место работы (7 мес.)Заместитель управляющего магазинаИюль 2024 – февраль 2025
Обновлено в 14:10Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель генерального директора по развитиюФевраль 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 14:10Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Советник Председателя ПравленияЯнварь 2002 – декабрь 2007
Обновлено в 14:10
Превью фото соискателя
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 11 мес.)СамозанятыйНоябрь 2022 – октябрь 2025
Обновлено 6 ноября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий