Обязанности и достижения:
Руководящий опыт 6 лет.
С 2007 года начал карьеру в ООО "Рэйн" в качестве режисера-монтажа, затем в 2009 году переведен на должность заместителя директора.
2011 год начал карьеру в ОАО "Мегафон Ритейл, должность продавец-консультант.
2012 год переведен на должность эксперт по мобильным технологиям.
2013 год переведен на должность директор офиса продаж и обслуживания ОАО "Мегафон Ритейл". За период работы в ОАО "Мегафон ритейл" обучил более 100 новых сотрудников, которые в последующем продолжают свою карьеру в компании. Из них около 15 сутрудников занимают руководящие должности офисов продаж и обслуживания.
Должностные обязанности:
. Работа с проблемными клиентам
· Расчет и назначение индивидуальных планов продаж сотрудникам, планирование их деятельности, постановка задач и контроль их исполнения
. Работа с корпоративными клиентами В2В
. Оформление кредитов
. Проведение переговоров на уровне руководства
· Мотивация сотрудников.
· Организация работы и выполнение всех бизнес-процессов в офисе
. Контроль выполнения всех регламентов и стандартов, координация деятельность сотрудников в течение дня
· Обеспечивание выполнения плана продаж и развитие отдельных направлений продаж
· Контроль качества обслуживания специалистов, выполнение стандартов деятельности всеми сотрудниками офиса
· Обладает требуемым уровнем компетентности, непрерывно развивает профессиональные знания и навыки
· Проводение регулярного анализа эффективности работы офиса и индивидуальной результативности всех сотрудников
· Обучение специалистов, проводит опросы и тестирование по знаниям (навыкам) в различных областях (знания продуктов, навыки продаж, процедуры учета, документация и т. п.)
· Проводит собрания и обучающие мероприятия со специалистами
· Мотивирует сотрудников, предоставляет им обратную связь, участвует в проведении оценки специалистов, инициирует повышение и снятие с должности, назначение испытательного срока, увольнения
· Работает с входящей информацией (распоряжения, информационная лента), доводит ее до сотрудников, контролирует изучение
· Обслуживание покупателей при нехватке специалистов и для проведения «мастер-класса» по продажам
· Работа с претензионными Клиентами в рамках существующих стандартов, согласовывает обмен и возврат денежных средств
.Инвентаризация в офисе и предоставление данных в ТО/РО
· Инкассация
· Приемка/перемещение ТМЦ
· Мониторинг цен и ассортимента конкурентов
· Кассовая дисциплина в целом, а в особенности закрытие смены
· Соблюдение ценовой политики в ОПиО - своевременная замена ценников
· Учет и сохранность основных средств офиса
.Соблюдение правил оформления мерчейдайзинга по стандартам компании
.Контроль исправления неполадок в ОПиО и заказ расходных материалов
· Заказ канцелярии и все необходимое оборудование для офиса
· Отвечает за оперативное решение (устранение) неполадок/поломок, возникающих в офисе, путем своевременного создания и закрытия заявок.
· Незамедлительно информирует своего непосредственного руководителя о любых ситуациях, негативно влияющих на продажи, которые не в состоянии самостоятельно разрешить
.Контролирует ведение договоров КМО, ведение журналов по охране труда и пожарной безопасности, изучение Инструкции по безопасности новыми сотрудниками
· Контролирует наличие необходимого количества персонала для обеспечения бесперебойной работы
· Составляет график работы и отпусков сотрудников и согласовывает его с выше стоящим руководством. Ежедневно заполняет табель учета рабочего времени по всем сотрудникам офиса
· Контролирует выполнение всех стандартов сервиса/обслуживания/бизнес процессов в ОПиО посредством регулярного мониторинга ситуации в офисе и заполнения чек – листа
· Формирует и своевременно предоставляет ТМ sms-отчет о продажах, согласно договоренности, принятой в филиале
· Взаимодействует с контролирующими органами при проверках ОПиО в рамках Инструкции по Безопасности
· Выполняет иные обязанности, необходимые для обеспечения бесперебойной работы ОПиО и качественного обслуживания Абонентов