Москва
Резюме № 49458121
Обновлено 29 января 2021
Превью фото соискателя

Управляющий / заместитель руководителя

Был больше месяца назад
60 000 ₽
40 лет (родился 27 сентября 1985)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет

    • Август 2018 – октябрь 2020
    • 2 года и 3 месяца

    Управляющий магазином

    ООО Риальто, Москва
    Продажа микроскопов, паяльное оборудование, ювелирное оборудование, мобильные аксессуары, запчасти для телефонов

    Обязанности и достижения:

    Открытие одного из сети магазинов с нуля. Наработка клиентской базы. Тесное взаимодействие с подразделением интернет магазина, знание и принципы работы интернет магазина. Взаимодействие с курьерскими службами. Ведение отчетности магазина. Проведение собеседований с дальнейшим обучением новых сотрудников.
    • Ноябрь 2011 – июль 2018
    • 6 лет и 9 месяцев

    Директор магазина

    МегаФон Ритейл, Москва
    Розничная сеть (мобильный ретейл)

    Обязанности и достижения:

    Руководящий опыт 6 лет. С 2007 года начал карьеру в ООО "Рэйн" в качестве режисера-монтажа, затем в 2009 году переведен на должность заместителя директора. 2011 год начал карьеру в ОАО "Мегафон Ритейл, должность продавец-консультант. 2012 год переведен на должность эксперт по мобильным технологиям. 2013 год переведен на должность директор офиса продаж и обслуживания ОАО "Мегафон Ритейл". За период работы в ОАО "Мегафон ритейл" обучил более 100 новых сотрудников, которые в последующем продолжают свою карьеру в компании. Из них около 15 сутрудников занимают руководящие должности офисов продаж и обслуживания. Должностные обязанности: . Работа с проблемными клиентам · Расчет и назначение индивидуальных планов продаж сотрудникам, планирование их деятельности, постановка задач и контроль их исполнения . Работа с корпоративными клиентами В2В . Оформление кредитов . Проведение переговоров на уровне руководства · Мотивация сотрудников.  · Организация работы и выполнение всех бизнес-процессов в офисе . Контроль выполнения всех регламентов и стандартов, координация деятельность сотрудников в течение дня · Обеспечивание выполнения плана продаж и развитие отдельных направлений продаж · Контроль качества обслуживания специалистов, выполнение стандартов деятельности всеми сотрудниками офиса · Обладает требуемым уровнем компетентности, непрерывно развивает профессиональные знания и навыки · Проводение регулярного анализа эффективности работы офиса и индивидуальной результативности всех сотрудников · Обучение специалистов, проводит опросы и тестирование по знаниям (навыкам) в различных областях (знания продуктов, навыки продаж, процедуры учета, документация и т. п.) · Проводит собрания и обучающие мероприятия со специалистами · Мотивирует сотрудников, предоставляет им обратную связь, участвует в проведении оценки специалистов, инициирует повышение и снятие с должности, назначение испытательного срока, увольнения · Работает с входящей информацией (распоряжения, информационная лента), доводит ее до сотрудников, контролирует изучение  · Обслуживание покупателей при нехватке специалистов и для проведения «мастер-класса» по продажам · Работа с претензионными Клиентами в рамках существующих стандартов, согласовывает обмен и возврат денежных средств .Инвентаризация в офисе и предоставление данных в ТО/РО · Инкассация · Приемка/перемещение ТМЦ · Мониторинг цен и ассортимента конкурентов · Кассовая дисциплина в целом, а в особенности закрытие смены · Соблюдение ценовой политики в ОПиО - своевременная замена ценников · Учет и сохранность основных средств офиса .Соблюдение правил оформления мерчейдайзинга по стандартам компании .Контроль исправления неполадок в ОПиО и заказ расходных материалов   · Заказ канцелярии и все необходимое оборудование для офиса · Отвечает за оперативное решение (устранение) неполадок/поломок, возникающих в офисе, путем своевременного создания и закрытия заявок. · Незамедлительно информирует своего непосредственного руководителя о любых ситуациях, негативно влияющих на продажи, которые не в состоянии самостоятельно разрешить .Контролирует ведение договоров КМО, ведение журналов по охране труда и пожарной безопасности, изучение Инструкции по безопасности новыми сотрудниками · Контролирует наличие необходимого количества персонала для обеспечения бесперебойной работы · Составляет график работы и отпусков сотрудников и согласовывает его с выше стоящим руководством. Ежедневно заполняет табель учета рабочего времени по всем сотрудникам офиса · Контролирует выполнение всех стандартов сервиса/обслуживания/бизнес процессов в ОПиО посредством регулярного мониторинга ситуации в офисе и заполнения чек – листа · Формирует и своевременно предоставляет ТМ sms-отчет о продажах, согласно договоренности, принятой в филиале · Взаимодействует с контролирующими органами при проверках ОПиО в рамках Инструкции по Безопасности · Выполняет иные обязанности, необходимые для обеспечения бесперебойной работы ОПиО и качественного обслуживания Абонентов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Доброжелательный, быстро адаптируюсь к новым условиям, коммуникативный, понктуальный, креативный. Ответствено подхожу к любому делу. Быстро обучаюсь B2B Продажи, B2C продажи, 1С: Документооборот, Пользователь ПК, Анализ ассортиментной линейки, 1С: Предприятие: Розница, Бумажный документооборот, Ведение кассовой книги, Грамотная речь, Навыки презентации, Подготовка презентаций, Проведение презентаций, Урегулирование конфликтов, Мотивация персонала, Активные продажи, Клиентоориентированность, Организаторские навыки

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Горный мастер ОГРНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 16:50Последнее место работы (2 года и 9 мес.)HR-специалистМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:50Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Региональный ит-менеджерОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Специалист отделаНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Помощник генерального директораАвгуст 2015 – сентябрь 2017
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный технологСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель управляющего рестораномАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 ноября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель управляющего



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob