Москва
Резюме № 49034525
Обновлено 28 сентября 2020
Превью фото соискателя

Управляющий / начальник службы эксплуатации

Был больше месяца назад
120 000 ₽
36 лет (родился 31 мая 1989), cостоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Саларьево
Рассказовка
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет

    • Сентябрь 2019 – август 2020
    • 1 год

    Начальник службы эксплуатации

    ООО УК Преимущество, Москва
    Эксплуатация и управление недвижимостью

    Обязанности и достижения:

    ● Приемка домов от застройщика и их дальнейшая эксплуатация; ● Управление комплексом многоквартирных жилых домов; ● Представление интересов организации во всех органах территориального контроля. Взаимодействие с органами исполнительной власти, подрядными организациями; ● Контроль выполнения работ по эксплуатации и предоставлению жилищно-коммунальных услуг подрядными организациями; ● Контроль оказания сантехнических, электрических и плотницких работ по заявкам, а также дополнительных услуг на участке. Организация работ по устранению аварий и их последствий; ● Работа с жителями домов (заселение, ответы на заявления, работа с претензиями, организация и проведение общих собраний); ● Соблюдение прав и законных интересов собственников и иных пользователей помещений в соответствии с законодательством РФ; ● Обеспечение участка всеми необходимыми материалами и инструментами; ● Формирование бюджета объектов, контроль его исполнения; ● Отчетность по финансовым показателям на участке, выполненным работам, израсходованным материалам. Объекты в управлении: 1) ЖК Лучи - 5 домов + 4 подземных паркинга; 3 очереди заселения. Общая площадь 320 тыс. Кв. м. (4 тыс. Лицевых счетов); 2) МФК Садовническая (бизнес центр здания Новый Балчуг) - 1 дом. Общая площадь 23 тыс. Кв. м.; 3) БЦ Леонтьевский - 1 дом. Общая площадь 7 тыс. Кв. м.
    • Январь 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Управляющий

    ООО ПИК-Сервис, Москва
    Эксплуатация и управление недвижимостью

    Обязанности и достижения:

    ● Прием объектов недвижимости в управление и дальнейшую эксплуатацию; ● Общее руководство службой эксплуатации и подрядных организаций, посредством планирования, распределения, осуществления контроля по надлежащему выполнению обязанностей подчиненных сотрудников; ● Формирование бюджета и техническому обслуживанию и ремонту объекта; ● Подготовка ответов на обращения граждан, контролирующих и надзорных органов, поступающих письменно и через порталы Администрации городов; ● Взаимодействие с собственниками и арендаторами помещений, организация проведения общих собраний жильцов; ● Представление интересов компании при решении споров с органами власти и другими организациями по вопросу исполнения законодательства; ● Осуществление работы по снижению дебиторской задолженности, сформировавшейся при предоставлении жилищно-коммунальных услуг, на всех этапах ее возникновения; ● Заключение и контроль надлежащего исполнения договорных обязательств по техническому и сервисному обслуживанию ресурсоснабжающими и подрядными организациями объекта; ● Организация работы и жизнедеятельности офиса, направленная на комплексное и конкурентоспособное оказание услуг; Объекты в управлении: 1) ЖК Мещерский лес - 10 домов + 2 крытых паркинга; 4 очереди заселения. Общая площадь 340 тыс. Кв. м. (6 тыс. Лицевых счетов); 2) ЖК Грин парк - 5 домов + 2 подземных паркинга; 3 очереди заселения. Общая площадь 240 тыс. Кв. м. (4 тыс. Лицевых счетов).
    • Октябрь 2017 – январь 2018
    • 4 месяца

    Менеджер проектов

    ООО МАЯК, Москва
    Эксплуатация и управление недвижимостью

    Обязанности и достижения:

    Развитие направления по дополнительным сервисным услугам по 2 направлениям: сантехника и электрика на территории организации. Общий объем подконтрольного фонда 30 млн. Кв. м. ● Ведение проектов (контроль качества, сроков выполнения проекта, оценка бюджетов и рисков); ● Коммуникация с заказчиком, интервьюирование, составление требований на разработку. Постпроектное ведение заказчиков и дополнительные продажи; ● Ведение проектной и технической документации, в том числе составление календарных планов, ТЗ. Построение финансовой модели процессов, аналитические отчеты, подготовка презентаций. Разработка прайс-листов; ● Участие в процессе продажи и заключении договоров. Увеличение продаж в своем секторе; ● Аудит существующего биллинга на приобретенных объектах. Расширение сервисных возможностей и реализация размещения платежного оборудования. Взаимодействие с платежными агентами/сборщиками в регионах в части информационного обмена данных и принятие решений по необходимости установки терминалов на объектах; ● Постановка и ведение учета по расчету себестоимости процессов и другим фин. показателям. Декомпозиция и оптимизация существующих бизнес-процессов и построение новых, анализ влияния изменений на процессы в компании.
    • Сентябрь 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по работе с населением

    ООО ПИК-Комфорт, Москва
    Эксплуатация и управление недвижимостью

    Обязанности и достижения:

    ● Взаимодействие с собственниками и арендаторами помещений, контролирование исполнения действующего законодательства в вопросах управления и качественного оказания услуг по содержанию и эксплуатации. Участие в проведении общих собраний жильцов; ● Взаимодействие с местными органами власти и инспектирующими организациями; ● Осуществление приема населения, заселения, своевременного и результативного реагирования на жалобы и заявления. Подготовка ответов на входящие обращения граждан и запросы по предоставлению информации от контролирующих и надзорных органов; ● Составление и разработка справочной информации (брошюры, памятки) по правилам пользования помещений собственниками. Подготовка мотивированных уведомлений по выявленным нарушениям в процессе эксплуатации; ● Участие в комиссионных обследованиях с представителями застройщика на предмет исполнения своих обязательств в рамках гарантийного обслуживания объектов, по фактам некачественного результата строительства; ● Осуществление работы по снижению дебиторской задолженности, на всех этапах ее возникновения. Сбор и обработка документов для подачи в суд; ● Осуществление контроля по надлежащему исполнению договорных обязательств по техническому и сервисному обслуживанию ресурсоснабжающими и подрядными организациями; ● Предоставление отчетов о проделанной работе. Оформление учетно-отчетной документации.
    • Июнь 2014 – август 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Ооо гк дельта

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами, Москва
    Эксплуатация и управление недвижимостью

    Обязанности и достижения:

    ● Участие в разработке внутренних документов отдела (шаблоны и формы), так же регламентов и составлении должностных инструкций. Подготовка запросов и ответов на обращения; ● Работа с порталами гос. закупок в системе ЕАИСТ и ЕЭТП; ● Взаимодействие с гос. надзорными органами (ГЖИ, Гос. Пож. Надзор, Администрацией) и подрядными организациями-поставщиками услуг; ● Контроль выполнения и приемка осуществленных подрядчиками работ. Составление актов обследования технического состояния фонда находящегося в управлении; ● Проведение информационно-разъяснительной работы о правах и обязанностях собственников жилых и не жилых помещений, заключение договоров. Организация проведения общих собраний собственников; ● Координация работы по подготовке жилищного фонда, объектов к сезонной эксплуатации; ● Ведение документооборота. Подготовка внешний и внутренней отчетности; ● Претензионная работа по просроченной дебиторской задолженности, полный цикл.
    • Март 2013 – май 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Консультант в секторе сопровождения продаж

    ЗАО «Тинькофф Кредитные Системы», Москва
    Банковская сфера

    Обязанности и достижения:

    • Ведение и расширение клиентской базы путем проведения деловых переговоров, мотивация клиентов на долгосрочное сотрудничество; • Выявление и формирование потребностей клиента; • Контроль надлежащего оформления и подписания договора с клиентом; • Ежедневная отчетность по проделанной работе.
    • Февраль 2013 – февраль 2013
    • 1 месяц

    Менеджер по корпоративным продажам (B2B)

    ЗАО «НИЦ «ТЕХНОПРОГРЕСС», Москва
    Многопрофильная организация

    Обязанности и достижения:

    • Поддержание и развитие клиентской базы; • Ведение переговоров с первыми лицами компаний; • Продажа услуг для промышленных, строительных, проектных предприятий РФ (сертификаты, лицензии, аттестация рабочих мест, обучение, конференции для промышленников); • Выполнение плановых показателей.
    • Сентябрь 2009 – январь 2013
    • 3 года и 5 месяцев

    Менеджер

    ООО Лизинговая компания «ДОН», Москва
    Сдача помещений и оборудования в аренду

    Обязанности и достижения:

    • Поиск и привлечение клиентов, компаний – партнеров. Организация встреч, показ/презентация оборудования и услуг компании. Ведение переговоров с учредителями фирм клиентов; • Проведение анализа рынка (ценовые тенденции, конкуренты, направления развития). Аудит текущих процессов компании, с целью последующей модернизации; • Решение административно-хозяйственных вопросов; • Резрешение всех вопросов по заказам и ведению договоров, урегулирование конфликтных ситуаций; • Документооборот, отчетность. Выполнени плана.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аккуратность, инициативность, коммуникабельность. Активная жизненная позиция. Ответственное отношение к выполняемой работе. Ориентирован на достижение высоких результатов и успеха в работе. Умение аргументировать свою точку зрения, аналитический склад ума. Спокоен, уравновешен, стрессоустойчив, готов работать в интенсивном режиме. Хорошее знание пакета MS Office (Word, Excel, Access, PowerPoint), Outlook, имеется опыт обращения с Microsoft Dynamics CRM и Oracle CRM

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист по выдачи грузовых автомобилейИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Инженер по эксплуатацииИюнь 2017 – декабрь 2024
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель службы эксплуатацииМай 2023 – август 2025
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Главный инженер филиалаНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Директор департамента управления деламиИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Заместитель генерального директора по общим вопросамНоябрь 2007 – сентябрь 2011
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Начальник инженерно-технической службыДекабрь 2008 – сентябрь 2013
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Мастер Начальник участкаАвгуст 2006 – июнь 2015
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Главный инженер по эксплуатации, Директор управляющей компанииМай 2023 – март 2025
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель группы эксплуатацииЯнварь 2022 – сентябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьЭксплуатация зданийНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob