Обязанности и достижения:
- Организация выполнения работ на Объекте по контракту, соблюдая требования ТЗ и внутренних стандартов (нормативных актов, положений, и регламентов) компании.
- Поддержание высокого уровня качества сервиса, контроль уровня удовлетворенности Заказчика (NPS). Проведение регулярных встреч с представителями Заказчика на Объекте. Получение обратной связи от Заказчиков и пациентов по текущим вопросам. Помощь в пролонгации контракта;
- Формирование и организация команды на Объекте: отбор, адаптация и ориентация, обучение, оценка работы и карьерное развитие сотрудников, удержание персонала и сокращение его текучести. Проведение регулярных (плановых/внеплановых) собраний с управляющей командой и сотрудниками Объекта с целью постановки задач, обсуждения текущей деятельности и получения обратной связи;
- Участие в планирование бюджета Объекта, анализ и контроль доходов и расходов Объекта, а именно в части ФОТ и расходных материалов. Увеличение gross прибыли и производительности. Помощь в организации и контроль проведения инвентаризации на Объекте и анализ результатов инвентаризаций
- Своевременное и быстрое реагирование на изменения в фактической ситуации на Объекте от плановой (Контрактной) и адаптация бизнес-процессов под эти изменение с помощью коллег из других отделов компании. Проактивные действия, направленные на опережение для своевременности получения результата, а именно: выработка решений и действий по ним для команды и коллег из других отделов. Ведение документооборота и регулярной отчётности по своему блоку работы.
- Организация работы младшего медицинского персонала на объекте: составление графиков работы, контроль выхода персонала, учет рабочего времени, расстановка персонала по объекту, постановка задач, обучение, контроль качества работы.
- Обеспечение процесса оказания услуг, в соответствии с технологическими картами;
- Проведение ежедневных обходов по корпусам объекта;
- Выстраивание лояльных отношений с заказчиком по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на его пожелания и замечания, предотвращение конфликтных ситуаций;
- Документационное сопровождение рабочих процессов, работа в 1С
Карьерный рост из менеджера до управляющего