Москва
Резюме № 48919084
Обновлено 13 октября 2024
Превью фото соискателя

Управляющий / Руководитель подразделения

Была в этом месяце
180 000 ₽
38 лет (родилась 21 октября 1987), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • Июнь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 7 месяцев

    Управляющий объектом

    ООО "Арни", Москва
    Сервисная

    Обязанности и достижения:

    - Организация выполнения работ на Объекте по контракту, соблюдая требования ТЗ и внутренних стандартов (нормативных актов, положений, и регламентов) компании. - Поддержание высокого уровня качества сервиса, контроль уровня удовлетворенности Заказчика (NPS). Проведение регулярных встреч с представителями Заказчика на Объекте. Получение обратной связи от Заказчиков и пациентов по текущим вопросам. Помощь в пролонгации контракта; - Формирование и организация команды на Объекте: отбор, адаптация и ориентация, обучение, оценка работы и карьерное развитие сотрудников, удержание персонала и сокращение его текучести. Проведение регулярных (плановых/внеплановых) собраний с управляющей командой и сотрудниками Объекта с целью постановки задач, обсуждения текущей деятельности и получения обратной связи; - Участие в планирование бюджета Объекта, анализ и контроль доходов и расходов Объекта, а именно в части ФОТ и расходных материалов. Увеличение gross прибыли и производительности. Помощь в организации и контроль проведения инвентаризации на Объекте и анализ результатов инвентаризаций - Своевременное и быстрое реагирование на изменения в фактической ситуации на Объекте от плановой (Контрактной) и адаптация бизнес-процессов под эти изменение с помощью коллег из других отделов компании. Проактивные действия, направленные на опережение для своевременности получения результата, а именно: выработка решений и действий по ним для команды и коллег из других отделов. Ведение документооборота и регулярной отчётности по своему блоку работы. - Организация работы младшего медицинского персонала на объекте: составление графиков работы, контроль выхода персонала, учет рабочего времени, расстановка персонала по объекту, постановка задач, обучение, контроль качества работы. - Обеспечение процесса оказания услуг, в соответствии с технологическими картами; - Проведение ежедневных обходов по корпусам объекта; - Выстраивание лояльных отношений с заказчиком по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на его пожелания и замечания, предотвращение конфликтных ситуаций; - Документационное сопровождение рабочих процессов, работа в 1С Карьерный рост из менеджера до управляющего
    • Декабрь 2022 – апрель 2023
    • 5 месяцев

    Главный администратор сети клиник

    ООО "Мир телемаркетинга", Москва
    Медицина

    Обязанности и достижения:

    Работа с персоналом: - Осуществление подбора администраторов-кассиров и старших администраторов в подразделения; - Осуществление обучения и оценка персонала. Составление графика обучения, оценки сотрудников с привлечением тренеров/участие в внешних семинарах/тренингах; - Организация адаптационного процесса стажеров с формированием индивидуального плана развития; - Контроль за исполнением ИПР в установленные сроки - Согласование графика работы администраторов-кассиров - Обеспечение комплектации штата администраторов-кассиров согласно нормам подразделения - Формирование кадрового резерва - Проведение совещаний с работниками - Оценка знаний работников согласно должностных инструкций. Работа с клиентами: - Создание благоприятных условий для клиентов - Развитие клиентского сервиса, обслуживание пациентов - Разбор жалоб и обращений граждан, работа с отделом контроля качества Административно-хозяйственная деятельность: - Контроль за чистотой и порядком в клиниках - Контроль наличия всех необходимых расходных материалов для удобства клиентов - Поддержание презентабильного состояния помещений и прилегающих территорий клиник - Участие в разработке предложений по улучшению сервиса Ведение отчётной документации Согласование и составление прайс-листа услуг клиник Разработка регламентов работы.
    • Октябрь 2020 – апрель 2021
    • 7 месяцев

    Администратор отделения

    АО "Ильинская больница", Москва
    Здравоохранение

    Обязанности и достижения:

    - Полное сопровождение пациентов, обеспечение комфортного пребывания пациентов в Ильинской больнице; - Консультирование пациентов по вопросам получения медицинских услуг (особенности записи, режим работы клиники, стоимость услуг и способы оплаты и т. д.); - Помощь врачам в организации и сопровождении приема: планирование рабочего дня, координация расписания врачей, общение с пациентами по поручению врача и т. д.; - Подготовка предстоящего приема: проверка расписания на предмет корректности информации, необходимых документов, отправка памяток, помощь пациентам в заполнении опросников; - Согласование оплаты услуг с юридическими лицами: подготовка необходимых документов для страховых компаний, проверка корректности выставленных услуг и т. д.; - Оказание иной технической и административной поддержки врачам отделения.
    • Июль 2019 – октябрь 2019
    • 4 месяца

    Менеджер Отдела приёма документов

    ГАУК "Мосгортур", Москва
    Предоставление услуг населению по организации отдыха и оздоровления детей из семей находящихся в трудной жизненной ситуации.

    Обязанности и достижения:

    Задачи: • Приём документов, заполнение и регистрация заявлений • Организация рассмотрения заявлений на предоставление услуг по организации отдыха и оздоровления детей • Подготовка результатов рассмотрения заявлений в рамках компетенции отдела. • Предоставление консультативных услуг населению по вопросам организации отдыха и оздоровления детей в соответствии с нормативно-правовыми актами, регламентирующими оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей.
    • Март 2017 – май 2019
    • 2 года и 3 месяца

    Ведущий специалист по предоставлению государственных услуг

    ГБУ Многофункциональные центры предоставления государственных услуг г. Москвы, Москва
    Предоставление государственных услуг населению

    Обязанности и достижения:

    Задачи: • Предоставление государственных услуг физическим и юридическим лицам, обратившимся в МФЦ • Прием, информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг • Сбор и обработка документов в рамках оказания услуги • Коммуникация с девелоперскими компаниями, крупными застройщиками, органами исполнительной власти • Внесение информации об услуге в специализированное ПО, ведение отчетности по результатам работы.
    • Октябрь 2016 – февраль 2017
    • 5 месяцев

    Социальный педагог

    ГБУ центр содействия семейному воспитанию "Спутник", Москва

    Обязанности и достижения:

    Воспитание детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в возрасте от 3-х до 18 лет. Осуществление комплекса мероприятий по образованию, развитию и социализации воспитанников в возрасте от 3-х до 18 лет. Проведение повседневной работы, обеспечивающей создание условий для социально-психологической реабилитации и трудовой адаптации воспитанников. Проведение с воспитанниками коррекционно-развивающей работы (с группой и индивидуально). Проведение мероприятий обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья воспитанников, способствующих психофизическому развитию. Проведение работы по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек. Выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, отклонения в поведении воспитанников и своевременное оказание им социальной помощи. Содействие в создании обстановки психологического комфорта и безопасности воспитанников, обеспечение охраны их жизни и здоровья. Содействие семейному устройству воспитанников. Ведение в установленном порядке документации, диагностики и отчетности по вопросам своей деятельности.
    • Сентябрь 2015 – ноябрь 2015
    • 3 месяца

    Педагог-психолог

    МАОУ СОШ № 62 г.Краснодар, Москва
    Образовательная деятельность

    Обязанности и достижения:

    Изучение психолого-медико-педагогических особенностей личности, психолого-педагогических особенностей микросреды, ситуаций развития ребенка и его социума. Выявление интересов, потребностей, проблем, конфликтных ситуаций, отклонения в поведении учащихся, своевременное оказание им социальной и психологической помощи и поддержки. Содействие к созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности детей. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях ОУ и по месту жительства (в социуме), осуществляемое как предупреждение возникновения проблем; обучение методам разрешения проблемных ситуаций, а такж как экстренная психологическая помощь в кризисных ситуациях. Реализация мер психолого-педагогической помощи и защиты детей, их семей. Осуществление комплекса мероприятий по социализации личности в ОУ и по месту жительства с целью ее оптимального развития.
    • Май 2013 – август 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Социальный педагог

    МОАУ ДОД Дом художественного творчества детей МО Кореновский район, Кореновск

    Обязанности и достижения:

    Задачи: • Социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса в учреждении • Разработка мер для предупреждения возникновения проблем социальной адаптации и конфликтов • Изучение психолого-медико-педагогических особенностей личности, социально-педагогических особенностей микросреды, ситуаций развития ребенка и его социума • Выявление интересов, потребностей, проблем, конфликтных ситуаций, отклонения в поведении учащихся, своевременное оказание им соц. помощи и поддержки • Содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности детей. осуществляемое как предупреждение возникновения проблем • Оказание экстренной помощи в кризисной ситуации • Реализация мер социальной помощи и защиты детей и их семей. За время работы объявлены 3 Благодарности с занесением записей в трудовую книжку.
    • Сентябрь 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Секретарь делопроизводитель

    Кореновский политехнический техникум, Кореновск

    Обязанности и достижения:

    Задачи: • Полное административное и организационное сопровождение работы топ-менеджмента компании • Планирование рабочего дня руководства, контроль соблюдения графика встреч, travel-поддержка • Ведение деловой и официальной переписки, прием и распределение звонков • Организационная и техническая поддержка мероприятий: совещаний, собраний, тематических встреч, подготовка повестки дня, списка участников, формирование пакета раздаточных материалов, иных аналитических и информационных материалов • Подбор и оценка персонала, организация выхода на первый рабочий день • Координация работы с подрядчиками, контроль документооборота и оплат • Выполнение личных поручений, ведение отчетности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель клиентского отделаАвгуст 2022 – октябрь 2022
Обновлено 19 июляПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)УправляющаяСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Мастер производственного участкаАвгуст 2023 – сентябрь 2023
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Ведущий менеджер по работе со средним и крупным бизнесомФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Врач сердечно-сосудистый хирургМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Ведущий специалист МФЦМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 8 декабря
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Руководитель кредитного подразделения дочерней лизинговой компании банка, Исполнительный директор департамента по работе с непрофильными активамиНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Генеральный директорМарт 2020 – июль 2021
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела доставкиДекабрь 2015 – сентябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель подразделения



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob