Москва
Резюме № 48198271
Обновлено 13 марта 2020
Превью фото соискателя

Управляющий / Менеджер

Был больше месяца назад
50 000 ₽
42 года (родился 12 июня 1983)
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2019 – январь 2020
    • 5 месяцев

    Ассистент руководителя

    ИП Ильиных Никита Андреевич, Москва
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Регистрация компании Получение ЭЦП Поиск и закупка товара у партнеров производителей Регистрация и работа на «Портале поставщиков Москвы» Участие в электронных процедурах закупок Ведение деятельности по организации доставки и заключению договоров Заключил более 15 контрактов за время работы в компании
    • Декабрь 2016 – август 2019
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ООО Компания ТоргСервис, Якутск
    Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Канцтовары, расходные материалы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Поиск и расчет рентабельности тендеров Подготовка документации и подача заявок Мониторинг и анализ прошедших процедур и конкурентов Работа с поставщиками Заключение договоров Контроль своевременности отгрузок Запрос разъяснений Получение ЭЦП Аккредитация на торговых площадках и информационных порталах Организация логистики Работа с заказчиками
    • Февраль 2013 – ноябрь 2016
    • 3 года и 10 месяцев

    Управляющий интернет-магазина

    ООО Хозмаркет Опт, Якутск
    Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Запуск проекта интернет-магазина с нуля Руководство коллективом 6 человек менеджеры, водители, комплектовщики Проработка всех бизнес процессов от создания и запуска сайта до организации работы подразделения обособленно Организация полного цикла доставки Прием входящих звонков и консультирование клиентов Работа с поставщиками Подмена рядовых сотрудников Наполнение интернет магазина контентом Работа с ассортиментом более 20000 наименований Организация и проведение рекламных акций Аналитика по продажам и каналам привлечения клиентов Подбор, обучение и мотивация персонала Организация брендирования автомобилей Контроль работы сотрудников магазина Аналитика и отчетность по результатам работы Выход на точку безубыточности через 9 месяцев после запуска интернет магазина, рост объемов продаж минимум на 10% ежемесячно Помимо этого участвовал в процедурах по госзакупкам Регулярно выигрывал и исполнял государственные контракты в части поставок непродовольственных групп товаров Организация документооборота и логистики с заказчиком Контроль и работа с дебиторской и кредиторской задолженностями Рост оборотов по госконтрактам с 20000 до 6000000 за сделку
    • Январь 2010 – декабрь 2012
    • 3 года

    Главный специалист

    ООО "Детективное агентство "ИнтерДефенд"

    Обязанности и достижения:

    - Обработка запросов на физических лиц, поступивших из банков партнеров - Идентификация данных физических лиц, выявление негативной информации посредством поиска в специализированных базах данных - Запросы кредитных историй - Формирование и отправка заключений по физическим лицам - Работа с базами данных Cronos, Cros, Mip, НБКИ, ФМС, ГИБДД, Лабиринт, Архивариус и др.
    • Ноябрь 2008 – январь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель проекта

    ООО СБ банк

    Обязанности и достижения:

    Привлечение корпоративных клиентов на комплексное обслуживание; Сопровождение клиента на всех этапах взаимодействия; Выполнение личного плана по привлечению юридических лиц; Методологическая поддержка Дополнительного офиса банка по корпоративным клиентам.
    • Март 2008 – ноябрь 2008
    • 9 месяцев

    Главный клиентский менеджер Дирекции продаж корпоративным клиентам

    ОАО Банк УРАЛСИБ

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка информационно-аналитических материалов по работе дополнительных офисов банка; - Комплексная оценка результатов деятельности дополнительных офисов банка; - Разработка ключевых показателей эффективности работы дополнительных офисов банка; - Обеспечение взаимодействия дополнительных офисов с другими структурными подразделениями банка; - Оказание методической помощи сотрудникам дополнительных офисов банка; - Участие в разработке и согласовании клиентской, кредитной, тарифной политики банка; - Организация процедуры закрепления клиентов в автоматизированной программе банка по учету клиентской базы. - Мониторинг кредитного портфеля; - Участие в продажах банковских продуктов, работа с клиентами; - Ведение и анализ баз данных по корпоративным продажам; - Составление и анализ планов развития бизнеса клиентов; - Подготовка презентационных материалов; - Разработка отчетности по результатам работы с корпоративными клиентами; - Разработка и контроль проведения мероприятий по привлечению клиентов.
    • Март 2006 – март 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Ведущий специалист службы клиенской поддержки

    ООО Банк Финсервис

    Обязанности и достижения:

    - взаимодействие со структурными подразделениями Банка (в т. ч. и с филиалами) в рамках осуществления функций претензионной работы; - создание и ведение форм отчетности (по пластиковым картам, функционированию банкоматов, претензионной работе); - разработка и внедрение оптимальных схем взаимодействия структурных подразделений банка для оперативного решения клиентских проблем; - разработка и внедрение сценариев общения сотрудников отдела с клиентами; - обучение сотрудников.
    • Сентябрь 2004 – март 2006
    • 1 год и 7 месяцев

    Сертифицированный консультант по продаже банковских продуктов

    ЗАО КБ Ситибанк

    Обязанности и достижения:

    - активные продажи розничных продуктов Банка; - консультирование существующих и потенциальных клиентов по вопросам потребительского кредитования; - оформление документов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Руководство коллективом до 10 человек - Готовность учиться и узнавать новое - Мобильность, исполнительность, коммуникабельность - Не боюсь принимать решения и брать за них ответственность - Опыт работы в сфере «Качества обслуживания клиентов». - Опыт обучения и мотивации сотрудников - Написание методических материалов для сотрудников - Навыки работы в SAP, Colvir, Ultimus, RS-bank, InvoCard, FIMI. - Хорошее владение MS Office - Работа с базами данных Cronos, Cros, НБКИ, ФМС, ГИБДД, Лабиринт, Архивариус и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Руководитель проектовМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы Начальник сменыОктябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (13 лет и 8 мес.)Менеджер ресторанаАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник производственного складаСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Ведущий специалист-экспертМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Старший баристаАвгуст 2022 – июнь 2023
Обновлено 15 октября
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Генеральный директор, управляющий отеля, кафеЯнварь 2020 – июль 2023
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (5 лет)Главный инженер Управляющей компанииИюль 2015 – июль 2020
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель филиалаМай 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОМенеджер