Москва
Резюме № 48190034
Обновлено 12 марта 2020
Превью фото соискателя

Управляющий, персональный ассистент, помощник руководителя, специалист кадровой службы, маркетолог

Была больше месяца назад
50 000 ₽
53 года (родилась 10 мая 1972)
Истра
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Март 2018 – июль 2018
    • 5 месяцев

    Начальник отдела маркетинга

    Управление Делами Президента РФ

    Обязанности и достижения:

    ОК "Снегири" - ------ координация работы отдела маркетинга: подбор штата, расширение клиентской базы, поиск новых партнеров, работа с онлайн-ресурсами, работа со СМИ. Ключевая задача - увеличение потока клиентов.
    • Январь 2008 – март 2018
    • 10 лет и 3 месяца

    Управляющий

    ООО «Экотель Снегирек»

    Обязанности и достижения:

    (10 лет 3 месяца) Московская область, www.eco-hotel.ru/snegirek.html Документационное обеспечение управления (Делопроизводство). Разработка системы управления отелем: Организация работы персонала; Обеспечение экономической эффективности деятельности компании; Управление производственными процессами, обеспечение контроля эффективной деятельности подразделений; Непосредственное руководство и организация работы отделов маркетинга и развития, постановка службы бронирования, службы приема и размещения, запуск и обеспечение необходимых технологических процессов. Разработка и внедрение маркетинговой политики: Разработка планов продаж, планирование, проведение переговоров с партнерами, поставщиками; Анализ состояния и прогнозирование развития рынка в сфере гостиничных услуг; Продвижение проектов - взаимодействие с туристическими предприятиями и частными клиентами, разработка мер по стимулированию продаж. Контакты со СМИ. Взаимодействие с государственными административными органами. Управление общехозяйственными процессами. Подготовка и проведение переговоров, презентаций.
    • Январь 2005 – январь 2008
    • 3 года и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ООО «Экотель Снегирек»

    Обязанности и достижения:

    (3 года 1 месяц) Должностные обязанности и достижения: Документационное обеспечение управления; Телефонные переговоры с партнерами, клиентами; Формирование штата; Взаимодействие с государственными административными органами; Планирование деятельности организации; Обеспечение взаимодействия структурных подразделений, контроль за их деятельностью; Разработка перспективных планов развития организации; Планирование экономических показателей деятельности организации по созданию и совершенствованию нормативов трудовых затрат, использования производственных мощностей, расходования товарно-материальных ценностей; Участие в процессах по внедрению программного обеспечения; Разработка маркетинговой политики компании; Участие в процессах по созданию сайта компании; Взаимодействие со СМИ.
    • Январь 2003 – январь 2005
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ООО «Снегирек»

    Обязанности и достижения:

    (2 года 1 месяц) Должностные обязанности и достижения: Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и т. д; Разработка и внедрение оргпроекта компании (должностные инструкции, регламенты, иные документы) Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. Ведение делопроизводства: получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя, прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю, осуществление обратной связи. Кадровое делопроизводство; Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
    • Январь 2000 – январь 2003
    • 3 года и 1 месяц

    Начальник отдела

    Медицинский Центр Резерв (Медицина, фармацевтика)

    Обязанности и достижения:

    (3 года 1 месяц) Организация работы отдела медицинского снабжения: - организация получения, накопления, хранения и освежения медицинского имущества для текущих нужд и резерва; - ведение складского учета; - ведение документооборота; - разработка планов контрольно-ревизионной деятельности отдела.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею большой опыт работы в должности помощника руководителя, управляющего. Коммуникабельна, ответственна, имею развитые организаторские способности, использую творческий подход к выполнению задач, умею работать в команде, быстро обучаюсь, обладаю высокой работоспособностью, стрессоустойчива. Есть чувство юмора и чувство меры. Уверенный пользователь Microsoft Office, Internet Explorer, photoshop и др. Работаю в офисных программах: Libra Hospitality Epitome PMS; 1С Предприятие анализ движения денежных средств (8); MindManager X5. Пишу статьи для сайтов. Разрабатывала и вела страницы и группы на facebooк для КО "Экотель Снегирек". https://www.facebook.com/EkotelSnegirek/ https://www.facebook.com/groups/241983725930220/ Разработала и продолжаю поддерживать сайт популярной певицы Валерии Лесовской https://www.lesovskaya.ru/ Веду несколько интернет проектов для компании "Диачек" https://www.instagram.com/diacheck.ru/ https://www.instagram.com/stylish_diabetic/ https://vk.com/diacheck https://vk.com/diacheck_krym_krym https://www.facebook.com/diacheck/
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 349 похожих резюме
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературыСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)АдминистраторНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (8 лет)Главный экспертДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 1 ноября
no-avatar
Секретарь-референтз/п не указана
Последнее место работы (20 лет и 1 мес.)3 года помощник руководителяНоябрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Директор логистического центраФевраль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Заместитель директора по АХЧАвгуст 2021 – июнь 2025
Обновлено 22 августа
Превью фото соискателя
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Оператор ЭВМАпрель 2018 – июнь 2018
Обновлено 15 сентября
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Начальник УИИОктябрь 2005 – июнь 2017
Обновлено 27 февраля 2007Последнее место работы (1 год и 2 мес.)ДелопроизводительОктябрь 2005 – декабрь 2006
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПерсональный ассистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob