Обязанности и достижения:
Координирование работы команды.
Разработка стратегии развития отдела. Количественные и качественные цели.
Вверенная площадь в зимний период - 750кв. м., в летний период - 2250кв. м.
Управление коллективом до 30 человек.
Ежегодная реализация проекта, работающая на увеличение привлекательности отдела и магазина - увеличение сезонной зоны, увеличение ассортимента товара, проектирование и внедрение плана расположения товара на основании удобства и логики выбора, набор команды и ее обучение.
Работа с клиентами: решение конфликтных ситуаций; сопровождение клиента по его потребности; предложение альтернатив, как в выборе товара, так и места приобретения.
Клиент наше ВСЁ!
Ведение переговоров с поставщиками товаров и услуг,
Возврат товара поставщикам,
Резервирование товара на будущий сезон, учитывая новинки и появления на рынке новых конкурентов. Выбор товара, наиболее интересный покупателю по цене, а так же привлекательный по марже для отдела.
Мониторинг конкурентов по ценам
Мониторинг лучших практик конкурентов и коллег. Внедрений интересных идей.
Организация мастер-классов для покупателей силами команды. Информирование в соц. сетях и на стендах магазина.
Функционал дежурного директора магазина:
В подчинении весь штат магазина и вверенная площадь 10000м2
Разрешение конфликтных, спорных ситуаций любого уровня (покупатель, персонал, поставка, внешний контрагент, партнёры, подрядчики, коллеги других гипермаркетов). Порядок внутри гипермаркета и снаружи (клининг, ЧОП). Проблемы на кассе и возвратной кассе. Присутствие персонала на рабочих местах. Техника безопасности.