Обязанности и достижения:
• Прием, запись, привлечение клиентов, ведение клиентской базы;
• Презентация услуг и активные продажи;
• Обучение персонала, разработка должностных инструкций, регламентов, руководств по работе администраторов;
• Составление графиков работы администраторов, врачей;
• Соблюдение и контроль стандартов сервиса;
• Контроль работы сотрудников, чистоты в центре;
• Работа с кассой (наличность, банковские карты);
• Работа в программе 1С: формирование и корректировка расписания врачей, прейскуранта услуг, списание материалов на услугу. Корректировка данных о врачах, пациентах, учет медицинских карт;
• Осуществление помощи администраторам в их работе, решение конфликтных ситуаций и любых вопросов, касающихся организации работы медицинского центра, контроль наличия сертификатов на медицинские препараты и оборудование.