Москва
Резюме № 46105356
Обновлено 15 октября 2024
Превью фото соискателя

Управляющий

Была больше месяца назад
200 000 ₽
39 лет (родилась 23 октября 1986), не состоит в браке, есть дети
Москва
Алтуфьево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год

    • Апрель 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 9 месяцев

    Помощник заместителя генерального директора

    Здоровая улыбка, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Помощь в управлении и координации работы стоматологической клиники, организации продажи услуг. - Подбор, адаптация и развитие персонала. - Повышение эффективности бизнес-процессов клиники. Организация и контроль качественного обслуживания пациентов. - Анализ и контроль финансовой деятельности клиники. Организация и ведение необходимой документации. - Ведение ежедневной и еженедельной отчётности - Взаимодействие с внешними структурами и гос. органами.(Росгвардия, МЧС, ФСБ) - Работа с поставщиками товаров и услуг для клиники, выбор поставщиков, заключение договоров. - Организация порядка в клинике и создание условий для работы сотрудников: уборка, техническое обслуживание техники (кондиционеры, кулеры, кофемашины) - Организация полного обеспечения клиники
    • Сентябрь 2014 – апрель 2021
    • 6 лет и 8 месяцев

    Управляющая клиники

    ООО "Ю Клиника", Москва
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    Управление сетью клиник: открытие клиник с нуля, подготовка клиники к лицензированию, оснащение по кабинетам, согласно заявленным специализациям. Подготовка работы зоны ресепшн: заказ, установка, интеграция кассового аппарата. Обучение административного состава. Управление коллективом более 20 человек. Планирование и достижение плановых показателей. 1. Формирование графиков работы/отпусков специалистов и административного персонала. 2. Контроль выполнения поставленных задач администраторам. 3. Взаимодействие с контролирующими и внешними органами (ФСС-выдача, получение листов нетрудоспособности, формирование отчетности ежеквартальной и ежегодной, администрация города, пожарная безопасность, полиция, СЭС- медицинские книжки, Росздравнадзор) 4. Взаимодействие с городской поликлиникой 5. Ведение переговоров с клиническими лабораториями, заключение договоров с ними. 6. Продвижение новых услуг. 7. Организация работы с поставщиками, контроль закупок, контроль оплаченных счетов и согласование их поставки (канцелярских товаров, медицинского оборудования, дезинфицирующих средств, жалюзи, телевизор и т. д.) 8. Устранение неполадок в работе с медицинским оборудованием (связь с организациями, обслуживающие медицинскую технику, в том числе стоматологическую установку). 9. Управление персоналом: проведение собеседований на должности администратора, и узких специалистов, проведение экзамена с администраторами. 10. Осуществление контроля входящих звонков, количество часов приема врачей, с предоставлением отчетности генеральному директору еженедельно. 11. Организация и контроль проводимых работ на территории клиники (ремонт, сборка) 12. Контроль качества оказываемых услуг, участие в рассмотрении обращений пациентов. Решение конфликтных ситуаций. Оперативное решение возникающих вопросов об оказании медицинской помощи. 13. Разработка программ, акций. 14. Внесение новых специалистов в программу, своевременное информирование административного состава о новых специалистах и оказываемых ими услугах, информирование о проведении новых акций. 15. Своевременное информирование медицинского персонала об изменении оплаты труда, а так же расчет и выдача заработной платы. 16. Организация и контроль выезда к партнерам на оказание медицинских услуг, согласно договору. 17. Оперативное управление клиникой и выполнение поставленных задач генеральным директором.
    • Май 2020 – март 2021
    • 11 месяцев

    Помощник директора/старший администратор

    Медицинский центр "Бест Клиник", Москва
    Многопрофильный медицинский центр

    Обязанности и достижения:

    - Администрирование, корректировка и контроль исполнения задач - Организация четкого взаимодействия всех отделений - Подбор, обучение и контроль работы персонала службы ресепшен и ТМ - Разработка и внедрение новых акций - Ведение аналитики и отчетности, инкассация - Разрешение и предотвращение спорных вопросов с пациентами - Управление расписанием, графиками работы врачей - Разработка, систематизация обучающего материала для администраторов
    • Март 2010 – ноябрь 2014
    • 4 года и 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО "Сервер-М"

    Обязанности и достижения:

    1) Ведение клиентской базы 2) Заключение договоров и доп. соглашений 3) Ведение первичной документации 4) Обработка входящих запросов и заявок 5) Рекламации, контроль отгрузки товара со склада 6) Выставление счетов 7) Выписка документов, первичная бухгалтерия 8) Прием и распределение входящих звонков 9) Выполнение поставленных задач 10) Консультирование клиентов по ассортименту 11) Контроль дебиторской задолженности и оплаты выставленных счетов 12) Заполнение заявок на доставку товара, взаимодействие с транспортными компаниями
    • Март 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор

    ООО "Добрый Доктор"
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1) Встреча пациентов 2) Входящие и исходящие звонки 3) Информирование пациентов об услугах клиники и о квалификации докторов 4) Оформление документации, заключение договоров на оказание услуг 5) Формирование записи пациентов 6) Расчет пациентов, работа с кассовым аппаратом, работа с терминалом для банковских карт 7) Заполнение кассовых документов 8) Обеспечение и организация работы клиники 9) Выполнение задач, поставленных руководителем. Переведена на должность: начальник отдела контроля качества.
    • Ноябрь 2009 – февраль 2010
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Трикотажоптторг"

    Обязанности и достижения:

    1) Ведение переговоров с клиентами; 2) Заключение договоров; 3) Обработка первичной документации (1С); 4) Поиск новых клиентов; 5) Формирование банка данных о клиентах (клиентскую базу); 6) Прием, учет и распределение телефонных звонков.
    • Апрель 2007 – ноябрь 2009
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер торгового зала

    ООО "Торговая сеть "Вещь!" МО"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции: 1) знание правил торговли; 2) организация работы и управление персоналом в магазине; 3) контроль работы продавцов-консультантов в торговом зале; 4) создание и ведение табеля рабочего времени; 5) ежедневная и еженедельная отчетность перед главным офисом; 6) прием товара и списание несезонного товара; 7) оформление витрин; 8) открытие магазина с "0"; 9) проведение инвентаризации; 10) общение с органами ОВД, СЭС, а так же взаимодействие с администрацией ТЦ; 11) ведение переговоров с поставщиками; 12) открытие и закрытие рабочей смены.
    • Март 2006 – апрель 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Продавец-кассир

    ООО "Торговая сеть "Вещь!" МО"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции: 1) соблюдение стандартов обслуживания покупателей, созданных внутри сети; 2) знание кассовых документов и их заполнение; 3) работа с кредитными картами; 4) проведение инвентаризазий; 5) знание основ мерчендаизинга; Достижения: Через год была переведена на должность менеджера
    • Январь 2005 – март 2006
    • 1 год и 3 месяца

    Продавец-консультант

    ООО "Торговая сеть "Вещь!" МО"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и функции: 1) соблюдение стандартов обслуживания покупателей, созданных внутри сети; 2) обслуживание и оказание помощи в правильном выборе покупателям; 3) проведение инвентаризазий; 4) знание основ мерчендаизинга; Достижения: Через год была переведена на должность продавца-кассира.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способна работать в режиме многозадачности, стрессоустойчива, активна, позитивна, быстро обучаема и включаюсь в любой процесс, пунктуальная и ответственно подхожу к любой поставленной задачи. Знание компьютерных программ: Word, Excel, Outlook, Navision, 1C 8 (торговля, склад), Инфоклиника, Medkeeper, Klientiks, Internet, оргтехника. Управление персоналом, Клиентоориентированность, Обучение персонала, Урегулирование конфликтов, Кассовые операции, Заключение договоров

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:45Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Водитель-экспедиторСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 11:03Последнее место работы (1 год)Кредитный специалистДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено в 15:53Последнее место работы (3 года и 6 мес.)УправляющийЯнварь 2021 – июль 2024
Обновлено 18 декабря
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Старший администратор, заместитель руководителяМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Управляющий частным домомМай 2016 – ноябрь 2021
Обновлено 18 декабря
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Помощник руководителяМарт 2023 – апрель 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по работе с коммерческими клиентамиОктябрь 2021 – июль 2022
Обновлено в 18:10
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob