Обязанности и достижения:
Управление сетью клиник: открытие клиник с нуля, подготовка клиники к лицензированию, оснащение по кабинетам, согласно заявленным специализациям. Подготовка работы зоны ресепшн: заказ, установка, интеграция кассового аппарата. Обучение административного состава. Управление коллективом более 20 человек. Планирование и достижение плановых показателей.
1. Формирование графиков работы/отпусков специалистов и административного персонала.
2. Контроль выполнения поставленных задач администраторам.
3. Взаимодействие с контролирующими и внешними органами (ФСС-выдача, получение листов нетрудоспособности, формирование отчетности ежеквартальной и ежегодной, администрация города, пожарная безопасность, полиция, СЭС- медицинские книжки, Росздравнадзор)
4. Взаимодействие с городской поликлиникой
5. Ведение переговоров с клиническими лабораториями, заключение договоров с ними.
6. Продвижение новых услуг.
7. Организация работы с поставщиками, контроль закупок, контроль оплаченных счетов и согласование их поставки (канцелярских товаров, медицинского оборудования, дезинфицирующих средств, жалюзи, телевизор и т. д.)
8. Устранение неполадок в работе с медицинским оборудованием (связь с организациями, обслуживающие медицинскую технику, в том числе стоматологическую установку).
9. Управление персоналом: проведение собеседований на должности администратора, и узких специалистов, проведение экзамена с администраторами.
10. Осуществление контроля входящих звонков, количество часов приема врачей, с предоставлением отчетности генеральному директору еженедельно.
11. Организация и контроль проводимых работ на территории клиники (ремонт, сборка)
12. Контроль качества оказываемых услуг, участие в рассмотрении обращений пациентов. Решение конфликтных ситуаций. Оперативное решение возникающих вопросов об оказании медицинской помощи.
13. Разработка программ, акций.
14. Внесение новых специалистов в программу, своевременное информирование административного состава о новых специалистах и оказываемых ими услугах, информирование о проведении новых акций.
15. Своевременное информирование медицинского персонала об изменении оплаты труда, а так же расчет и выдача заработной платы.
16. Организация и контроль выезда к партнерам на оказание медицинских услуг, согласно договору.
17. Оперативное управление клиникой и выполнение поставленных задач генеральным директором.