Обязанности и достижения:
• Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;
• Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам;
• Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;
• Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов;
• Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара;
• Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
• Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности
• Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;
• Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота
• Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания