Москва
Резюме № 44808913
Обновлено 4 июля 2019
Превью фото соискателя

Управляющий

Был больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родился 31 мая 1988), не состоит в браке
Москва
Селигерская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • Март 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 10 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО Арт-Инвест 52, Нижний Новгород
    Информационные технологии. Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Документальное сопровождение проекта. Участие и подготовка к тендерам. Планирование рабочего дня руководителя. Ведение рабочего календаря. Ведение табеля сотрудников Ведение телефонных переговоров. Организация внешних и внутренних встреч. Сопровождение руководителя (при необходимости) на встречи и совещания. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). Командировки. Ведение личного сайта компании. Работа с претензиями. Подготовка и ведение внутренней отчетности. Разработка и заказ рекламной продукции. Размещение рекламной информации. Жизнеобеспечение офиса необходимыми канцтоварами, мебелью, техникой; Travel-поддержка деловых, личных, семейных поездок руководителя (подготовка документов для оформления виз, заказ/обмен/возврат билетов, бронирование гостиниц, резерв столика в ресторане, покупка билетов на различные мероприятия). Оформление командировок и отчетной документации. Ведение широкого круга личных вопросов руководителя (оплата счетов, заказ мебели, покупка и ремонт личной техники и т.д.). Выполнение служебных и личных поручений руководителя.
    • Ноябрь 2013 – март 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Управляющий директор

    ООО МБУ, Торез
    Развлекательно-семейная сфера. В управлении было три объекта кинотеатр, бассейн и парк аттракционов.

    Обязанности и достижения:

    В прямом управлении было три объекта - кинотеатр, бассейн и парк аттракционов. Эффективная деятельность объектов путем оптимизации расходов и увеличение доходов. Эффективное управление всеми направлениями деятельности, направленное на достижение и превышение бюджетных показателей по выручке, снижению и оптимизации расходов. Выполнение финансовых показателей и бюджета, установленных для Обособленного подразделения. Управление персоналом и мотивация персонала объектов, ведение кадрового делопроизводства в Обособленных подразделениях. Организация эффективного использования материально-технических ресурсов в целях обеспечения качественного и своевременного кинопоказа и обслуживания Гостей в точках продаж (точках общественного питания, кассовом блоке или универсальной кассе, зоне терминалов) и других объектах. Обеспечение качественной обратной связи с гостями. Контроль технического состояния объектов и работоспособности оборудования. Обеспечение требований к охране труда, пожарной безопасности в Обособленном подразделении. Взаимодействие с контролирующими государственными органами и разрешительными структурами и пр. Руководство маркетинговой деятельностью объектов. Анализ направлений деятельности и конкурентной среды. Достижения: по итогам работы рентабельность была повышена, внедрена новая мотивационная система вознаграждения сотрудников, расширен спектр предоставляемых услуг, заменено оборудование кинотеатра на более современное. Неоднократные победы в конкурсах на допремьерный показ фильма. Из вырученных средств проведен капитальный ремонт парка аттракционов.
    • Март 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист по связям с общественностью

    Партия Регионов, Торез
    Общественная правительственная партия

    Обязанности и достижения:

    Исполнял обязанности помощника депутата Донецкого областного совета. Создание и описание инфоповодов, размещение информации на сайтах, в СМИ. Общение со СМИ, наработка и ведение пула инфопартнеров. Написание и размещение пресс-пост релизов, информационных материалов, интервью и комментариев в СМИ и сети Интернет. Организация мероприятий, совместно со СМИ. Сотрудничество со специализированными государственными, профессиональными и общественными изданиями. Мониторинг материалов, вышедших в СМИ. Ведение архива. Ведение и наполнение сайтов: создание контента (написание текстов, подбор иллюстраций), мониторинг профильных СМИ и размещение ключевых отраслевых новостей (партнеры, гос. органы, профильные СМИ и тд) на сайтах Группы компаний. Так же исполнял обязанности личного помощника. Travel-поддержка деловых, личных, семейных поездок руководителя (подготовка документов для оформления виз, заказ/обмен/возврат билетов, бронирование гостиниц, резерв столика в ресторане, покупка билетов на различные мероприятия). Оформление командировок и отчетной документации. Ведение широкого круга личных вопросов руководителя (оплата счетов, заказ мебели, покупка и ремонт личной техники и т.д.). Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. Ведение календаря руководителя (встречи, дни рождения, поездки и т.д.). Покупка подарков по поручению в честь дня рождения или иного значимого случая. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров. Поиск и сбор необходимой информации, подготовка и предоставление руководителю аналитических, информационных, справочных и других отчетов. Организация переговоров, встреч. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня. Сопровождение и встреча гостей. Чай/кофе. Выполнение служебных и личных поручений руководителя. Достижения: по итогам работы был переведен на должность Управляющего директора ООО МБУ, которое принадлежало руководителю. С сохранением должностных обязанностей и получением новых.
    • Май 2009 – февраль 2012
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель филиала

    ООО Азов-Карибэ, Мариуполь
    Оптовые поставки цитрусовых и фруктов

    Обязанности и достижения:

    Управление продажами на закрепленной территории, формирование стратегии продаж. Организация работы на увеличение объемов продаж продукции. Развитие дополнительных каналов сбыта продукции. Активная работа с клиентами, ведение переговоров, организация и проведение мероприятий, направленных на привлечение клиентов и рост прибыли. Активное развитие филиала. Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности. Подбор, развитие, обучение и мотивация персонала. Работа с дебиторской задолженностью. Анализ рынка, конкурентной среды.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Гражданин Российской Федерации. Личные качества: - Активная жизненная позиция; - Аналитический склад ума; - Целеустремленность, настойчивость; - Организаторские способности; - Способность к адаптации; - Свободно "вхожу" в различный коллектив; - Стрессоустойчивость; - Честность и порядочность; - Позитивное мышление. - Отсутствие привычки решать личные вопросы в рабочее время - Основную часть времени выполнял обязанности личного ассистента руководителя, поэтому очень хорошо знаю работу с первыми лицами компаний.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Управляющий рестораномАпрель 2018 – март 2024
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)АдминистраторСентябрь 2013 – декабрь 2013
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Ведущий специалист по обращению с медицинскими отходамиМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (8 мес.)МенеджерФевраль 2024 – октябрь 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Управляющий рестораномЯнварь 2022 – декабрь 2022
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по работе с коммерческими клиентамиОктябрь 2021 – июль 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Заместитель директора (киноиндустрия)Июль 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по документообороту / трафик-менеджерАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Личный помощник генерального директора, управляющийЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Заместитель генерального директораАвгуст 2011 – январь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob