Обязанности и достижения:
1. Управление персоналом развлекательного клуба (100 чел.):
- Контроль работы персонала.
- Проведение обучения на рабочем месте, как для новых, так и для работающих сотрудников.
- Организация системы наставничества для новых сотрудников.
- Разработка и проведение профессионального тестирования при повышении персонала в должности, повышении грейда.
- Разработка и составление индивидуальных схем мотивирования для сотрудников компании, исходя из личного показателя эффективности и работы команды.
- Составление графика работы персонала.
- Контроль графика отпусков, больничных листов, корректности начисления заработной платы и бонусов.
- Контроль над исполнением корпоративных норм и правил, над соблюдением регламентов компании.
- Поддержка командного духа и развитие корпоративной культуры.
2. Администрирование бесперебойной работы развлекательного клуба:
- Контроль над техническим состоянием помещения, оборудования, информационных систем.
- Осуществление заказа и контроля над расходом хозяйственных и канцелярских товаров.
- Осуществление сотрудничества со сторонними организациями (с банками, с сервисными службами).
- Взаимодействие со службами государственного и административного управления.
- Решение штатных и внештатных ситуаций, связанных с прохождением проверок развлекательного клуба со стороны административных органов.
- Решение вопросов, связанных с арендой помещения.
- Работа с договорами, отслеживание обновления юридической документации развлекательного клуба.
- Осуществление бюджетирования на предстоящий период.
- Анализ и ведение управленческой и финансовой отчетности.
- Контроль, анализ и оптимизация текущих расходов.
3. Работа с клиентами компании
- Разработка маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов.
- Ведение клиентов.
- Разрешение конфликтных ситуаций в развлекательном клубе.
4. Осуществление взаимодействия с отделами компании:
- HR-департамент.
- Маркетинг.
- Служба технической поддержки, ИТ.
- АХО.
- Отдел закупок.
- Секретариат.
- С организациями - партнерами.
Результаты:
- Существенно увеличена прибыль развлекательного клуба.
- Составлены и проведены профессиональные тесты для сотрудников развлекательного клуба.
- Организована система наставничества и обучения сотрудников.
- Отрегулированы и внедрены корпоративные нормы и стандарты.
- Установлены партнерские отношения с компаниями, предлагающими сервисные услуги.