Москва
Резюме № 4273058
Обновлено 1 апреля 2010
no-avatar

Управляющий, менеджер АХО, менеджер по работе с клиентами

Был больше месяца назад
50 000 ₽
52 года (родился 07 марта 1973), cостоит в браке, есть дети
Железнодорожный
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2002 – июнь 2009
    • 6 лет и 9 месяцев

    Менеджер по развитию, менеджер АХО, руководитель развлекательного клуба

    Storm International

    Обязанности и достижения:

    1. Управление персоналом развлекательного клуба (100 чел.): - Контроль работы персонала. - Проведение обучения на рабочем месте, как для новых, так и для работающих сотрудников. - Организация системы наставничества для новых сотрудников. - Разработка и проведение профессионального тестирования при повышении персонала в должности, повышении грейда. - Разработка и составление индивидуальных схем мотивирования для сотрудников компании, исходя из личного показателя эффективности и работы команды. - Составление графика работы персонала. - Контроль графика отпусков, больничных листов, корректности начисления заработной платы и бонусов. - Контроль над исполнением корпоративных норм и правил, над соблюдением регламентов компании. - Поддержка командного духа и развитие корпоративной культуры. 2. Администрирование бесперебойной работы развлекательного клуба: - Контроль над техническим состоянием помещения, оборудования, информационных систем. - Осуществление заказа и контроля над расходом хозяйственных и канцелярских товаров. - Осуществление сотрудничества со сторонними организациями (с банками, с сервисными службами). - Взаимодействие со службами государственного и административного управления. - Решение штатных и внештатных ситуаций, связанных с прохождением проверок развлекательного клуба со стороны административных органов. - Решение вопросов, связанных с арендой помещения. - Работа с договорами, отслеживание обновления юридической документации развлекательного клуба. - Осуществление бюджетирования на предстоящий период. - Анализ и ведение управленческой и финансовой отчетности. - Контроль, анализ и оптимизация текущих расходов. 3. Работа с клиентами компании - Разработка маркетинговых мероприятий по привлечению клиентов. - Ведение клиентов. - Разрешение конфликтных ситуаций в развлекательном клубе. 4. Осуществление взаимодействия с отделами компании: - HR-департамент. - Маркетинг. - Служба технической поддержки, ИТ. - АХО. - Отдел закупок. - Секретариат. - С организациями - партнерами. Результаты: - Существенно увеличена прибыль развлекательного клуба. - Составлены и проведены профессиональные тесты для сотрудников развлекательного клуба. - Организована система наставничества и обучения сотрудников. - Отрегулированы и внедрены корпоративные нормы и стандарты. - Установлены партнерские отношения с компаниями, предлагающими сервисные услуги.
    • Ноябрь 1998 – июнь 2002
    • 3 года и 8 месяцев

    Преподаватель, ассистент профессора кафедры Кораблестроения.

    Севастопольский Государственный Технический Университет

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка и проведение учебных занятий. - Руководство и рецензирование дипломных проектов. - Работа Ответственным секретарем Государственной Экзаменационной Комиссии. - Работа техническим секретарем Приемной комиссии.
    • Сентябрь 2001 – январь 2002
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист Отдела переписи населения

    Севастопольское Городское Управление Статистики.

    Обязанности и достижения:

    - Оформление договоров сотрудников отдела переписи. - Подготовка, обработка и статистический анализ данных переписи населения 2001 года.
    • Июль 1995 – октябрь 1995
    • 4 месяца

    Инженер кафедры Кораблестроения

    Севастопольский Государственный Технический Университет

    Обязанности и достижения:

    - Обслуживание ПЭВМ вычислительного центра кафедры.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Высокие управленческие навыки: планирование, организация и координация деятельности сотрудников, бюджетирование, отчетность. - Умение анализировать большие объемы информации при выборе оптимальных решений. - Аналитическое мышление. - Коммуникабельность. - Высокие навыки презентации. - Высокая мобильность. - Умение расположить к себе людей. - Врожденная грамотность. - Пунктуальность. - Эрудированность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
  • Украинский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 34 похожих резюме
Обновлено 13 июня
Обновлено 23 февраля 2017Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Начальник отдела урегулирования убытковАпрель 2010 – декабрь 2015
Обновлено 9 июня 2014Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Официант, барменСентябрь 2008 – август 2010
Обновлено 8 апреля 2020Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2009 – январь 2015
Обновлено 19 сентября 2014Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2013 – декабрь 2013
Обновлено 20 января 2015Последнее место работы (1 год)Заместитель директора по стратегическому развитиюЯнварь 2012 – январь 2013
Обновлено 12 апреля 2016Последнее место работы (3 года)Директор магазинаФевраль 2011 – февраль 2014
Обновлено 3 ноября 2015Последнее место работы (9 лет и 11 мес.)Управляющий офисомСентябрь 2005 – август 2015
Обновлено 26 февраля 2017Последнее место работы (7 мес.)Административный директорДекабрь 2014 – июль 2015
Обновлено 1 ноября 2016Последнее место работы Слесарь-сантехник 5 разрядаАвгуст 2016 – август 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер по работе с клиентами

Смотрите также резюме