Москва
Резюме № 42074600
Обновлено 19 июня 2018
Превью фото соискателя

Управляющий

Был больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 30 марта 1987)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • Июль 2015 – ноябрь 2017
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель директора ресторана

    сеть ресторанов «Тануки», Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов). 2. Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда). 3. Расчитывание потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирование и организация его материально-технического обеспечения (анализ потребности ресторана в ресурсах с учетом состояния и тенденций развития рынка ресторанных услуг и потребительского спроса; маркетинговый анализ рынка; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения «цена — качество товара»). 4. Контроль качества обслуживания посетителей ресторана. 5. Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана). 6. Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д.; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации; подготовка статистических отчетов, информационных материалов и т.д.). 7. Обеспечение прибыльности ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей. 8. Оптимизация расходов при ведении бизнеса. 9. Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).
    • Май 2014 – июль 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер зала

    сеть ресторанов «Тануки», Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и контроль подготовки зала ресторана к обслуживанию посетителей (соблюдение правил и сроков подготовки зала ресторана к определенному виду обслуживания; рациональная организация труда персонала; контроль качества уборки зала ресторана; контроль наличия чистыхсалфеток, столовых приборов, посуды и т.д., контроль сервировки столов в зависимости от вида обслуживания, оформление барной стойки и т.д., контроль соблюдения установленных стандартов одежды, аккуратного внешнего вида персонала). 2. Встреча и приветствие гостей. Консультация посетителей при выборе ими блюд, напитков и т.д. Информация гостей о скидках и дополнительных услугах. Соблюдение правил протокола и этикета. Формирование положительного имиджа ресторана. Работа с посетителям ресторана. (учет и анализ жалоб и предложений; предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций и других проблем; расширение базы постоянных посетителей на основе наиболее полного удовлетворения их потребностей и запросов). 3. Управление персоналом (повышение трудовой мотивации персонала на основе применения современных методов социально-психологического управления и материального стимулирования; составление графиков работы; помощь в адаптации и обучение на рабочих местах вновь принятых работников; создание благоприятного морально-психологического климата в трудовом коллективе; своевременное выявление, анализ и разрешение кадровых проблем; участие в процессе развития внутрифирменной культуры и совершенствовании служебной этики). 4. Контроль обслуживания посетителей ресторана (контроль процедур встречи и приветствия гостей, приема и последовательность выполнения заказов, приемов и сроков обслуживания гостей, подачи блюд и напитков, процедуры подготовки счета и принятия оплаты; соблюдения правил протокола, этикета, межличностного общения персонала). 5. Контроль соблюдения благоприятных и безопасных условий труда (контроль соблюдения правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов, технического состояния технологического оборудования). 6. Совершенствование и внедрение прогрессивных форм обслуживания (постоянное изучение и анализ потребительских предпочтений и вкусов посетителей; освоение новых ресторанных услуг и форм обслуживания). 7. Обеспечение высокого уровня продаж на основе наиболее полного удовлетворения потребностей гостей, повышения качества и культуры обслуживания посетителей (создание благоприятной и дружелюбной атмосферы в зале ресторана). 8. Контроль подготовки зала ресторана к завершению работы (контроль возврата вин, напитков, посуды, столовых приборов и т.д., уборки мебели, оборудования и помещений, соблюдение правил мойки посуды, порядок передачи товарно-материальных ценностей).
    • Май 2013 – май 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Официант / старший официант

    сеть ресторанов «Итальянский дворик», Воронеж

    Обязанности и достижения:

    1. Открытие и закрытие смены. 2. Работа согласно принятым стандартам. 3. Прием заказа от посетителей, помощь посетителям в выборе блюд и напитков. 4. Распределение заказа по месту его выполнения между барменом и поваром. 5. Контроль своевременного приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. 6. Подача заказанных блюд. 7. Вывод окончательной суммы заказа, подача посетителю и полный расчет за заказ. 8. Поддержание чистоты в зале. 9. Оформление зала и сервировка столов соответственно праздничным событиям. 10. Участие вежемесячном переучете посуды.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь ПК Знание MC Office (Exel, Word) Знание программ: RK 6/ 7, Авента, 1С Ответственен Устойчив к стрессам Целеустремленный Коммуникабельный Трудолюбив - готов к ненормированному рабочему дню Ресторанный менеджмент 1С ЗУП Обучение персонала Мотивация персонала Организаторские навыки Управленческие навыки
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Управляющий кофейниМарт 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Шеф-Бариста, Территориальный Шеф-БаристаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 мес.)УправляющийИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Управляющий ночным клубомАпрель 2024 – октябрь 2025
Обновлено 25 октября
Обновлено 23 октября
Обновлено 12 октября
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Управляющий рестораномАпрель 2017 – июль 2019
Обновлено 29 сентября
Обновлено 2 июля
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТуризм, гостиницы, общественное питаниеУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob