Москва
Резюме № 4179144
Обновлено 18 января 2014
Превью фото соискателя

Управляющий

Была больше месяца назад
80 000 ₽
58 лет (родилась 04 октября 1967), не состоит в браке, есть дети
Бронницы
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 3 месяца

    • Январь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Заместитель коммерческого директора по маркетингу

    ООО Торговый Дом ОРДМ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Формирование цен, оперативное управление ценами, анализ конкурентной среды, оценку эффективности работы установленных цен. Формирование акционного буклета, анализ проведения акций.
    • Май 2010 – январь 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Управляющий

    ЗАО "Торкас" сеть магазинов "Квартал", г. Москва Розничная торговля. Магазин самообслуживания., Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация торгового-технологического процесса в магазине (продовольственный магазин). Участие в разработке торговой (ассортиментной, ценовой, маркетинговой) политики в соответствии со стратегией компании. Организация учета, составление и своевременное предоставление отчетности о торговой деятельности Организация проведения инвентаризаций. Планирование, организация и контроль работы коллектива. Управление продажами в продуктовом супермаркете. Анализ продаж, товародвижения, составление заказов. Составление плана мероприятий, направленного на увеличение торговых выручек. Знание технологии заказов, приемки, выкладки и продажи товаров и методов учета товарных остатков. Взаимодействие с проверяющими органами.
    • Сентябрь 2009 – май 2010
    • 9 месяцев

    Территориальный управляющий

    ЗАО "Торкас", Москва

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Легкообучаема, коммуникабельна. Требовательна к себе и персоналу. Книги . Внедрение разработанных и утвержденных стандартов работы компании 2. Обеспечение выполнение плановых показателей и соблюдение стандартов работы 3. Анализ и оценка работы сотрудников 4. Организация расстановки персонала, разработка графиков выхода сотрудников на работу. 5. Решения внутренних проблем магазина. 6. Оценка уровня профессиональных знаний внутренних стандартов у персонала, организация обучения, консультирования, прохождение стажировки 7. Организация функционирования процесса адаптации новых сотрудников, организация профессиональной подготовки кадров методом индивидуального обучения на рабочих местах, контроль стажировки персонала, поступившего на работу 8. Составление и своевременная сдача установленных отчетов. 9. Опыт работы с компьютерными программами: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Internet, Аxapta, SAP, Джестори, Фрегат-склад Компьютерные навыки: Word, Exsel. торговые программы "Фрегат-склад", "Axsapta", "SAP", "Джестори"

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 36 похожих резюме
Обновлено 20 августа 2018
Обновлено 4 сентября 2018
Обновлено 8 октября 2019Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Продавец-консультантИюнь 2018 – октябрь 2019
Обновлено 10 октября 2019
Обновлено 22 января 2020
Обновлено 25 января 2020
Обновлено 17 марта 2020
Обновлено 19 мая 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиУправляющий

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob