Москва
Резюме № 4161037
Обновлено 27 августа 2012
no-avatar

Управляющий / Заместитель генерального директора / HR Direction / Инспектор по кадрам

Была больше месяца назад
15 000 ₽
37 лет (родилась 31 июля 1988), cостоит в браке, есть дети
Ейск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 11 месяцев

    • Октябрь 2009 – июнь 2010
    • 9 месяцев

    Заместитель генерального директора по административной и кадровой работе

    Медицинский центр ООО "АрсМедика", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение полного кадрового делопроизводства: Восстановление кадрового делопроизводства с "0" штат 80-120 человек., - прием, перевод, увольнение сотрудников; - подготовка приказов по личному составу и основной деятельности; - ведение табеля учета рабочего времени; - заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений; - формирование и ведение личных дел сотрудников; - оформление и хранение личных карточек Т-2; - ведение, учет и хранение трудовых книжек; - оформление и учет отпусков; - составление графика отпусков и контроль его соблюдения; - формирование штатного расписания; - кадровый учет иностранных граждан. - и т.д. Поиск и подбор персонала (как медицинского так и административного), ведение кандидата на всех этапах собеседований, контроль прохождения испытательного срока, формирование кандидатской базы с "0". Разрешение конфликтных ситуаций, как внутри коллектива, так и с пациентами клиники. Ведение деловой переписки; Корреспонденция; Помощь в организации и проведении совещаний; Контроль выполнения поручений руководителя; Полная административная поддержка руководителя: работа со страховыми кампаниями по ДМС, составление счетов, актов, реестров, контроль оплаты и т.д.; Контроль, учет, оформление и выдача бланков листков нетрудоспособности. В отсутствие руководителя полное административное управление клиникой. Управление работой администраторов клиники, обучение, и т.д. Подробности при собеседовании.
    • Июнь 2009 – октябрь 2009
    • 5 месяцев

    Консультант по подбору персонала

    ООО "ЕФИМОВ и партнеры", Москва

    Обязанности и достижения:

    Снятие подробного профиля вакансии. Подбор персонала (массовый подбор, подбор среднего и Топ звена) в различных областях, формирование кандидатской базы. Размещение рекламы о вакансии в СМИ и job ресурсы, поиск кандидатов как по job ресурсам так и прямым поиском (Hunting), проведение телефонных интервью, проведение собеседований, анкетирование, оценка профессиональных, психологических и личностных качеств кандидата, проведение тестирования кандидатов, проверка и сбор рекомендаций. Мониторинг рынка труда и заработных плат, ведение до 20-ти позиций одновременно, взаимодействие с клиентом. Построение долгосрочных партнерских отношений с провайдерами (вузы, издания, РА) с нуля. Поиск новых клиентов, переговоры с клиентами, заключение договоров, разработка уже существующих клиентов. Адаптация новых сотрудников, разрешение конфликтных ситуаций, проведение корпоративных мероприятий, отчётность. Прием и распределение телефонных звонков, прием и отправка факса, административная поддержка Руководителя, выполнение поручений Руководителя, курирование работы курьерской службы, состовление договоров, счетов, актов и т.д.
    • Август 2006 – октябрь 2009
    • 3 года и 3 месяца

    Заместитель генерального директора по административным и кадровым вопросам

    ЗАО "100 Регионов", Москва

    Обязанности и достижения:

    Переговоры с клиентами, снятие подробного профиля вакансии. Поиск, подбор и адаптация персонала до канца испытательного срока. Размещение рекламы о вакансии в СМИ и job ресурсы, поиск кандидатов как по job ресурсам так и прямым поиском (Hunting), проведение телефонных интервью, проведение собеседований, анкетирование, оценка профессиональных, психологических и личностных качеств кандидата, проведение тестирования кандидатов, проверка и сбор рекомендаций, организация повторных встреч с руководством. Мониторинг рынка труда и заработных плат. Ведение одновременно до 15 вакансий. Полное ведение КДП: прием/увольнение/перемещение, оформление трудовых книжек, выдача необходимых справок, учет рабочего времени и т.д. Поиск и взаимодействие с центрами обучения, занятости, подбор курсов повышения квалификации персонала, составление мотивационных систем, выявление мотивации у сотрудников, планирование бюджета, проведение всех корпоративных мероприятий (Дни рождения сотрудников, праздники, закупка подарков для детей сотрудников и т.д.), поддержание и развитие корпоративной культуры. Так же временно выполняла обязанности заместителя генерального директора по административной работе.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Microsoft Office, Офисное ПО, E-STAFF, 1C

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 15 похожих резюме
Обновлено 12 февраля 2010
no-avatar
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Директор покерного клубаАвгуст 2009 – декабрь 2009
Обновлено 8 ноября 2012Последнее место работы (3 года)Заведующая производствомИюнь 2009 – июнь 2012
Обновлено 30 июня 2011Последнее место работы (3 мес.)Секретарь судаАпрель 2009 – июль 2009
Обновлено 21 октября 2012Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Заведующая производствомАпрель 2009 – июль 2012
Обновлено 17 августа 2014Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Инспектор отдела кадровАвгуст 2006 – ноябрь 2009
Обновлено 4 ноября 2018Последнее место работы (1 год)Начальник отдела кадровЯнварь 2000 – январь 2001
Обновлено 24 октября 2014Последнее место работы (2 мес.)Офис-менеджерМарт 2014 – май 2014
Обновлено 8 апреля 2016Последнее место работы (9 мес.)Продавец-кассирАвгуст 2014 – май 2015
Обновлено 2 октября 2015
Обновлено 5 октября 2015Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Бухгалтер по зарплате и кадрамЯнварь 2014 – сентябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеЗаместитель генерального директора