Москва
Резюме № 41609008
Обновлено 21 июля 2018
Превью фото соискателя

Управляющий, директор

Был больше месяца назад
По договорённости
51 год (родился 15 июня 1974), cостоит в браке, есть дети
Тимашевскготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 7 месяцев

    • Июль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 6 месяцев

    Главный бухгалтер

    Индивидуальный предприниматель ГКФХ
    Выращивание зерновых культур

    Обязанности и достижения:

    Осуществление приема и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовку их к счетной обработке. Система бухгалтерского учета ЕСХН растениеводство. Банковские операции по расчетному счету. Взаимодействие с ИФНС через личный кабинет налогоплательщика. Ведение кассовых операций. Ведение подотчетных лиц. Оформление первичной документации. Выставление счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ заказчикам. Контроль оплаты счетов заказчиками. Осуществление обработки счетов, счетов-фактур поставщиков. Контроль оплаты счетов поставщикам. Осуществление своевременной и качественной подготовки данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности. Составление отчетности по налогам предприятия (ЕСХН, налог на имущество, налог на землю, транспортный налог). Начисление заработной платы наемным работникам. Уплата налогов НДФЛ, ФОМС, ПФР, ФСС, отчетность по зарплате. Налоговое планирование. Экономическое планирование результатов деятельности хозяйства. Составление материальных отчетов. Оформление на счетах бухгалтерского учета операций по оприходованию и выбытию основных средств. Оформление операций с МОС. Анализ деятельности предприятия, разработка планов и формирование бюджета доходов, расходов на будущие периоды.
    • Август 2016 – июнь 2017
    • 11 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО МК "Эйрена", Тимашевск
    Производство емкостного оборудования.

    Обязанности и достижения:

    Осуществление приема и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовку их к счетной обработке. Система бухгалтерского учета ОСНО, УСН производство. Опыт работы ВЭД (оформление контрактов, оформление паспортов сделок, покупка валюты, переводы по системе SWIFT). Банковские операции по расчетному счету. Взаимодействие с ИФНС через личный кабинет налогоплательщика. Ведение кассовых операций. Ведение подотчетных лиц. Оформление первичной документации. Выставление счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ заказчикам. Контроль оплаты счетов заказчиками. Осуществление обработки счетов, счетов-фактур поставщиков. Контроль оплаты счетов поставщикам. Осуществление своевременной и качественной подготовки данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности. Составление отчетности по налогам предприятия (налог на прибыль, НДС, налог на имущество, налог на землю, транспортный налог). Налоговое планирование. Экономическое планирование результатов деятельности предприятия. Составление результатов ревизии остатков незавершенного производства. Составление материальных отчетов. Списание материалов по производственным объектам. Оформление на счетах бухгалтерского учета операций по оприходованию и выбытию основных средств. Оформление операций с МОС. Участие в годовой инвентаризации ОС. Анализ деятельности предприятия, разработка планов и формирование бюджета доходов, расходов на будущие периоды. Поиск тендеров и аукционов, сбор документов и участие в электронных торгах 44-ФЗ, 223-ФЗ. (Сертификат имеется). Навыки работы в 1С бухгалтерия, разработка и подключения внешних печатных форм. Навыки работы в EXCEL, составление электронных таблиц, написание формул, макросов, формирование графиков.
    • Январь 2013 – август 2016
    • 3 года и 8 месяцев

    Менеджер по управлению персоналом

    ООО «Сигма», Тимашевск
    Аутсорсинг

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала (проведение информационных компаний, собеседование с потенциальными претендентами на должность, ведение информационной базы претендентов). Организация работы сотрудников предприятия на территории заказчика. Взаимодействие с заказчиком по организации работ. Формирование документов для оплаты оказанных услуг заказчику и контроль оплаты. Организация обучения персонала навыкам работы. Составление графиков выхода сотрудников на смену. Контроль выхода сотрудников на смену. Обеспечение безопасной работы сотрудников предприятия и контроль соблюдения правил техники безопасности. Проведение инструктажей по ТБ. Ведение журналов инструктажей по ТБ. Проведение инструктажей требований пищевой безопасности стандарта ISO 22000. Контроль соблюдения требований пищевой безопасности. Ведение табеля учета рабочего времени. Закупка спец одежды и средств индивидуальной защиты. В подчинении от 40 до 100 сотрудников. Владею знаниями технологических процессов производства пищевой картонной упаковки (Тетра-Пак), производства жестяной банки (Краун корк), производство кондитерских изделий (Кондитерская фабрика Кубань).
    • Февраль 2012 – январь 2013
    • 1 год

    Начальник цеха по производству полиэтилена

    ООО «ТЭКО», Тимашевск
    Переработка вторичного сырья (полиэтилена)

    Обязанности и достижения:

    Организация работы цеха по переработке полиэтилена высокого давления. Подбор персонала. Обучение персонала. Составление графиков выхода сотрудников на смену. Контроль выхода сотрудников на смену. Составление плана бесперебойной загрузки производственного оборудования, согласно графиков поставок готовой продукции. Контроль отгрузок готовой продукции поставщикам. Контроль обеспечения производственного процесса сырьем и сопутствующими материалами. Контроль за исправностью производственного оборудования, составления планов текущих и капитальных ремонтов оборудования. Контроль качества выпускаемой продукции. Контроль за соблюдением технологического процесса. Обеспечение безопасной работы сотрудников цеха и контроль соблюдения правил техники безопасности. Проведение инструктажей по ТБ. Ведение журналов инструктажей по ТБ. Ведение табеля учета рабочего времени. Анализ деятельности предприятия, разработка планов и формирование бюджета доходов, расходов на будущие периоды.
    • Май 2007 – февраль 2012
    • 4 года и 10 месяцев

    Главный бухгалтер (начальник отдела операционного обслуживания)

    "Тимашевский" дополнительный офис ОАО "БАНК УРАЛСИБ", Тимашевск

    Обязанности и достижения:

    Предоставление банковских услуг юридическим и физическим лицам. Организация продаж банковских продуктов юридическим и физическим лицам. Руководство деятельности отдела. Изучение рынка банковских услуг, поиск новых клиентов, организация и проведение презентаций, переговоры с клиентами, составление отчетности деятельности отдела, составление планов, обеспечение выполнения плановых показателей, взаимодействие с организациями по содержанию помещений организации. Работа с уставными документами юридических лиц. Работа с внешнеэкономическими контрактами. Работа с законодательными актами РФ. Бухгалтерский учет совершенных операций в балансе банка. Контроль совершенных операций в балансе банка. Работа с агентами по продаже банковских продуктов (заключение договоров с агентами, обучение агентов, мотивация агентов, установление персональных планов). Экономический анализ деятельности дополнительного офиса за отчетные периоды. Экономическое планирование (доходы, расходы) по всем видам деятельности дополнительного офиса банка.
    • Июнь 1998 – май 2007
    • 9 лет

    Бухгалтер-операционист

    "Тимашевский" дополнительный офис ОАО АКБ "УРАЛСИБ-ЮГ БАНК", Тимашевск

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание физических лиц по следующим операциям: - Вкладные операции - Переводы физических лиц - Валюто-обменные операции - Предоставление потребительских кредитов Осуществление бухгалтерского учета совершенных операций в балансе банка. Обслуживание юридических лиц по следующим операциям: расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц Осуществление валютных операций и функций агента валютного контроля

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, коммуникабельность, работоспособность, умение работать в команде, быстрота выполнения работы, опытный пользователь ПК, опытный водитель категории В. Знание валютного законодательства РФ. Желание развиваться профессионально. Не КУРЮ. Занимаюсь спортом. Личный автомобиль. Проходил тренинги: 1. Претензионная работа с клиентами 2. Продвижение банковских продуктов на рынке услуг. 3. Проведение презентаций Компьютерные навыки: Самостоятельно могу: - установить на компьютер систему - подключить внешние устройства с установкой драйверов - создать домашнюю локальную сеть. - навыки работы в 1С бухгалтерия, разработка и подключения внешних печатных форм. - EXCEL, составление электронных таблиц, написание формул, макросов, формирование графиков. программное обеспечение на котором приходилось работать познаю в полном объеме.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 68 похожих резюме
Обновлено в 7:29
Превью фото соискателя
Директор элеватораз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)ДиректорОктябрь 2022 – ноябрь 2023
Обновлено 11 ноября
Превью фото соискателя
Директор100 000 ₽
Последнее место работы (17 лет и 7 мес.)Заместитель директораМай 2008 – работает сейчас
Обновлено 12 июля
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Заведующий магазиномДекабрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (7 мес.)Юрист, ЮрисконсультМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 июля 2017Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Начальник отдела логистики и материально-технического обеспеченияИюнь 2009 – декабрь 2014
Обновлено 16 октября 2021Последнее место работы (13 лет и 8 мес.)Коммерческий директорАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 16 января 2020Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Директор департамента продаж запасных частейНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 17 февраля 2012
Превью фото соискателя
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (22 года и 9 мес.)Менеджер торгового залаМарт 2003 – работает сейчас
Обновлено 5 апреля 2013Последнее место работы (14 лет и 8 мес.)ДиректорАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 8 мая 2024Последнее место работы (7 лет и 1 мес.)Продавец-кассирНоябрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob