Обязанности и достижения:
Обязанности:
• Общее руководство магазином;
• Управление персоналом (обучение, адаптация, аттестация сотрудников салона);
• Обеспечение плановых показателей, рост продаж;
• Контроль соблюдения техники продаж;
• Административно-хозяйственная деятельность;
• Поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями;
• Осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий;
• Контроль приемки-сдачи товаров на склад, работы касс, проверка качества, проверка легко читаемых ценников на товарах, наличие в доступных для покупателей местах книг жалоб и предложений;
Контроль рационального использования методических и рекламных материалов, полиграфической продукции, программных продуктов, образцов товаров и материалов;
• Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций;
• Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием покупателей, осуществление необходимых организационно-технических мероприятий;
• Обеспечение выполнения работ, связанных с привлечением и увеличением трафика;
• Консультирование посетителей и клиентов в магазине;
• Разработка индивидуальных дизайн-проектов мебели с помощью программы Carat;
• Подбор техники и аксессуаров;
• Просчет проектов;
• Формирование заказа, контроль отгрузки;
• Заключение договора и Ведение заказа до момента доставки мебели.
• Самостоятельно открыл магазин с "нуля" (со стадии подбора помещения, открытия обособленного подразделения, регистрации ККМ в налоговом органе, поиске и подборе персонала, укомплектования торговым оборудованием, товаром, проведения маркетинговых мероприятий, с дальнейшим развитием, достижением поставленных целей, выполнением планов, обеспечением стабильной и рентабельной работы)
• Выступил инициатором и принимал активное участие в открытии второго магазина (оба магазина, в настоящее время, успешно функционируют)
Уволился ввиду отсутствия карьерных перспектив.
Перешел на работу в сетевой магазин.