Обязанности и достижения:
Работа в клиники премиального класса. Контроль за подразделениями: frontdesk, клиническая часть, хозяйственный блок, финансовый отдел, административный блок, PR отдел, блок охраны. Управление персоналом до 40 человек. Обучение персонала: администраторы, менеджеры, управляющие. Контроль за исполнением скриптов по всем подразделениям. Создание скриптов административного подразделения и внедрение их в работу. Подбор персонала. Контроль и ведение отчетности (excel, 1 С БИТ). Совершенствование качества работы административного персонала - зона ресепшн, путем ролевых игр, совместного анализа и разбора сложных звонков и ситуаций.
Участие в разработке PR компаний, создании текстовых материалов, подбор визуального ряда, контроль за SMM. Участие в организации корпоративных мероприятий: ивентов, тренингов, обучений, собраний. Взаимодействие с государственными структурами, страховыми компаниями. Контроль и заключение договоров с контрагентами. Полное обеспечение жизнедеятельности клиники и бесперебойной работы. Успешное разрешение конфликтных ситуаций.
Разработка систем лояльности.
Увеличение конвертации пациентов в запись, увеличение финансовых показателей компании. Оптимизация расходов и разработка стратегии развития.
Посещение тренингов и конференций.
Умение работать в команде, 3Д видение ситуаций, умение работать в режиме многозадачности, быстрое реагирование на запросы высшего руководства. Быстрое и качественное выполнение поставленных задач. Умение расположить к себе людей. Профессионализм, стрессоустойчивость, неординарность мышления, готовность к компромиссу и отсутствие сопротивления. Легкая обучаемость, умение слушать и слышать, управление большим потоком информации.
VIP менеджер.
Работа в зоне ресепшн. Полная логистика пациентов в клинике и за ее пределами. Работа с пациентами премиального класса. Финансовая ответственность. Заключение договоров и составление программ. Контроль за чистотой, соблюдение скриптов работы. Постоянное самосовершенствование и самообучение. Успешное решение конфликтных ситуаций.