Москва
Резюме № 39724222
Обновлено 3 октября 2017
Превью фото соискателя

Управляющий

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 27 июня 1981)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года

    • Май 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 8 месяцев

    Руководитель клиники

    ООО Медок, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство одной из 19 клиник сети. Увеличение финансовых и статистических показателей. Разработка маркетинговой стратегии. Увеличение притока пациентов. Заключение договоров. Ежедневная и ежемесячная отчётность в Excel и программе Инфоклиника.
    • Апрель 2014 – май 2017
    • 3 года и 2 месяца

    Управляющий

    ООО Медицинский центр Пятый Элемент, Москва
    Медицина

    Обязанности и достижения:

    Работа в клиники премиального класса. Контроль за подразделениями: frontdesk, клиническая часть, хозяйственный блок, финансовый отдел, административный блок, PR отдел, блок охраны. Управление персоналом до 40 человек. Обучение персонала: администраторы, менеджеры, управляющие. Контроль за исполнением скриптов по всем подразделениям. Создание скриптов административного подразделения и внедрение их в работу. Подбор персонала. Контроль и ведение отчетности (excel, 1 С БИТ). Совершенствование качества работы административного персонала - зона ресепшн, путем ролевых игр, совместного анализа и разбора сложных звонков и ситуаций. Участие в разработке PR компаний, создании текстовых материалов, подбор визуального ряда, контроль за SMM. Участие в организации корпоративных мероприятий: ивентов, тренингов, обучений, собраний. Взаимодействие с государственными структурами, страховыми компаниями. Контроль и заключение договоров с контрагентами. Полное обеспечение жизнедеятельности клиники и бесперебойной работы. Успешное разрешение конфликтных ситуаций. Разработка систем лояльности. Увеличение конвертации пациентов в запись, увеличение финансовых показателей компании. Оптимизация расходов и разработка стратегии развития. Посещение тренингов и конференций. Умение работать в команде, 3Д видение ситуаций, умение работать в режиме многозадачности, быстрое реагирование на запросы высшего руководства. Быстрое и качественное выполнение поставленных задач. Умение расположить к себе людей. Профессионализм, стрессоустойчивость, неординарность мышления, готовность к компромиссу и отсутствие сопротивления. Легкая обучаемость, умение слушать и слышать, управление большим потоком информации. VIP менеджер. Работа в зоне ресепшн. Полная логистика пациентов в клинике и за ее пределами. Работа с пациентами премиального класса. Финансовая ответственность. Заключение договоров и составление программ. Контроль за чистотой, соблюдение скриптов работы. Постоянное самосовершенствование и самообучение. Успешное решение конфликтных ситуаций.
    • Июнь 2009 – январь 2014
    • 4 года и 8 месяцев

    Управляющий

    ООО Базис, Москва
    Услуги для населения, салон красоты

    Обязанности и достижения:

    Организация бизнеса салона красоты с нуля. Закупка оборудования, и расходных материалов, подбор персонала. Контроль за работой персонала. Разработка рекламной стратегии. Ежемесячный финансовый учет. Расчет и выдача заработной платы. Закупка элитных косметических средств, аксессуаров и их продажа. Организация работы второй половины помещения предназначенной для услуг населения. Развитие ремонта обуви, привлечение арендаторов (Ателье, ремонт одежды, ремонт бытовой техники, услуги юриста). Управление командой персонала - 20 человек.
    • Июль 2008 – декабрь 2008
    • 6 месяцев

    Управляющий

    ООО Кинокомпания "Мастерская", Москва
    СМИ, Теле и радиовещания

    Обязанности и достижения:

    Управление и взаимодействие с персоналом компании. Финансовый контроль за денежными потоками и распределение их по проектам. Ведение смет. Выдача подотчетных денег. Ведение ежемесячной отчетности. Расчет и выдача заработной платы. Организация выездов компании за рубеж. Участие в съемочном процессе.
    • Июль 2005 – июнь 2008
    • 3 года

    Заместитель генерального директора

    ООО Клиника 9 плюс( ГК "Мать и дитя"), Москва
    Медицина

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом, ведение ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности. Контроль за расходованием договорных программ. Заключение договоров. Заказ печатной продукции. Контроль над бесперебойной работой компании. Работа с медицинскими и торговыми представителями. Инкассация. Расчет и выдача заработной платы. Лицензирование. Разрешение конфликтных ситуаций с пациентами.
    • Апрель 2004 – июнь 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор

    ООО Юнайт Центр XXI, Москва
    СМИ, издательская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Общение с пациентами, оформление первичной документации, заключение договоров на медицинское обслуживание. Составление расписания медицинского персонала. Планирование дня водителей экспедиторов. Ведение архива карт пациентов. Работа с кассовым аппаратом. Прием и учет денежных средств. Ежедневная отчетность.
    • Октябрь 2003 – ноябрь 2003
    • 2 месяца

    Инструктор по спорту

    ООО Интератлетика, Москва
    Фитнес, спорт

    Обязанности и достижения:

    Проведение занятий по Боди балету.
    • Февраль 2000 – сентябрь 2002
    • 2 года и 8 месяцев

    Артистка балета

    Государственный Академический Театр Классического балета по управлением Н. Касаткиной и В.Василева, Москва
    Искусство, культура

    Обязанности и достижения:

    Участие во всех спектаклях входящих в репертуар театра. Исполнение сольных партий. Участие в гастролях по всему миру.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Права категории В
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист по консалтингуОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Управляющий сетью магазиновМарт 2019 – июль 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Заместитель директораФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Управляющий рестораномАпрель 2018 – март 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Управляющий пекарнейИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Ведущий специалист по обращению с медицинскими отходамиМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Администратор / управляющий, менеджер, контент-менеджерАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Продавец-консультант, Продавец-кассирЯнварь 2016 – ноябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель генерального директораСентябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Секретарь-делопроизводительИюль 2015 – март 2016
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментУправляющий



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob