Москва
Резюме № 39426950
Обновлено 13 ноября
Превью фото соискателя

Управляющий, Заместитель директора, начальник отдела

Был больше месяца назад
200 000 ₽
42 года (родился 20 мая 1983), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 9 месяцев

    • Август 2017 – ноябрь 2025
    • 8 лет и 4 месяца

    Начальник отдела по работе с недвижимостью, Заместитель начальника Управления делами

    Таврический Банк (АО), Санкт-Петербург
    Коммерческая недвижимость. Банковская сфера.

    Обязанности и достижения:

    - Участие в разработке и реализации бизнес стратегии Банка; - Управление инвестиционными стратегиями Банка в области недвижимости; - Финансовое планирование и бюджетирование на уровне проектов и общего годового бюджета Банка; - Осуществление полного цикла продаж объектов с баланса Банка в городах Санкт-Петербург, Москва, Сыктывкар, Пермь, Мурманск, Волгодонск, Пермь, со стоимостью объектов от 2 до 300 млн. рублей; - Анализ рынка недвижимости; - Проведение встреч с контрагентами на уровне первых лиц крупных холдингов; - Организация комплекса работ по соблюдению трудового кодекса; - Сдача в аренду объектов недвижимости, принадлежащих Банку; - Поиск и открытие новых отделений Банка; - Взаимодействие с ЦБ, АСВ, КГИОП, РосРеестр и другие государственные органы; - Непосредственное участие в процедурах внешнего управления объектов недвижимости в стадии банкротства; - Составление, согласование и корректировка ДКП и ДДА; - Принятие стратегических решений по развитию бизнеса - Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива - Разработка стратегических и операционных бизнес-планов - Организация и ведение документооборота - Распределение задач в команде проекта - Контроль соблюдения регламентов и положений - Взаимодействие с государственными органами - Подготовка юридической и правовой документации - Защита прав и интересов организации или частного лица в суде - Юридический консалтинг С-level менеджмента организации - Мониторинг изменений в законодательстве - Консультирование по вопросам налогового законодательства и оптимизации налогообложения
    • Май 2011 – июнь 2017
    • 6 лет и 2 месяца

    Заместитель Генерального директора

    ООО "ТПС", Санкт-Петербург
    Коммерческая недвижимость

    Обязанности и достижения:

    Заместитель генерального директора (с августа 2014) - Общее руководство 4 объектами недвижимости (Деловой центр (2700 м2), складские комплексы (общая площадь более 30000 м2) - взаимодействие с РосРеестром, Фондом Имущества, ЛенЭнерго, РосТелеком - расселение многоквартирных домов - подготовка объекта к продаже с последующей его реализацией, ведение сделки купли-продажи объекта - Организация работы компании - Управление рекламной и маркетинговой политикой компании - Ведение переговоров и заключение договоров с контрагентами, поставщиками и арендаторами - Организация работ по съему / сдаче офисной, складской и торговой недвижимости в аренду - Управление персоналом (от 10 до 15 человек), - Организация и контроль работ эксплуатационных служб - Организация работ по программам зонирования - Проведение тендеров на ремонтные и эксплуатационные работы, комплексную уборку, охрану - - Составление договоров с подрядчиками, изготовление смет — Подготовка технических заданий и коммерческих предложений — Осуществление координации работ при реализации проектов — Ведение учета материальных затрат — Подготовка технической документации, чертежей, схем, планировок — Проведение технических переговоров с заказчиками и субподрядчиками — Проведение необходимых расчетов и подбора оборудования
    • Июнь 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Генеральный директор

    ООО "Сервис Плюс", Санкт-Петербург
    Коммерческая недвижимость

    Обязанности и достижения:

    Обязанности, функции, достижения: - Организация работы компании - Управление рекламной и маркетинговой политикой компании - Ведение переговоров и заключение договоров с контрагентами, поставщиками и арендаторами - Организация работ по съему / сдаче офисной, складской и торговой недвижимости в аренду - Управление персоналом (от 5 до 10 человек), - Организация и контроль работ эксплуатационных служб - Организация работ по программам зонирования - Проведение тендеров на ремонтные и эксплуатационные работы, комплексную уборку, охрану - подотовка объекта недвижимости к продаже — Подготовка технических заданий и коммерческих предложений — Осуществление координации работ при реализации проектов — Ведение учета материальных затрат — Подготовка технической документации, чертежей, схем, планировок — Проведение технических переговоров с заказчиками и субподрядчиками — Проведение необходимых расчетов и подбора оборудования - - Ведение первичной бухгалтерской документации
    • Октябрь 2001 – январь 2010
    • 8 лет и 4 месяца

    Администратор

    ООО "Конти Групп", Санкт-Петербург
    Игорный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Администратор элитного клуба-казино "Олимпия" на Литейном пр. - -- Руководство подразделением приема гостей — Отслеживание технического состояния залов дворца на Литейном — Отслеживание ситуации с VIP гостями элитного клуба — Постановка задач техническому персоналу — Сбор исходных данных и подготовка отчета генеральному директору по развитию деятельности клуба — Осуществление координации подразделений при реализации проектов и проведения шоу-программ и концертов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: - системное мышление; - нацеленность на результат; - способность быстро принимать решения; - не шаблонное мышление; - склонность к самоанализу; - дипломатичность; - воспитание.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Заместитель генерального директораЯнварь 2020 – сентябрь 2024
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)ВладелецНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 9:10Последнее место работы (9 мес.)Заместитель исполнительного директораМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год)Руководитель технического блокаМарт 2019 – март 2020
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Инженер по транспортуИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель директора по безопасностиАвгуст 2022 – июль 2023
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Заместитель директораАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель директораОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Генеральный директорМарт 2021 – декабрь 2023
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораСентябрь 2016 – октябрь 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель начальника отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob