Обязанности и достижения:
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Контроль качества услуг, предоставляемых в Клубе согласно существующим стандартам
Эффективная обработка и оперативное реагирование на жалобы, сложные ситуации и любые другие обращения Членов Клуба
Предоставление информации Членам Клуба по услугам Клуба, продвижение сервисных и клубных проектов (запись на акции, заявки на участи в мероприятиях и др.)
Осуществление координации и контроля соблюдения корпоративных стандартов всеми сотрудниками Клуба
Участие в реализации программы лояльности Членов Клуба
Мониторинг отзывов в соц. сетях/форумах и других интернет ресурсах, доведение информации до ответственных лиц, размещение ответов на обращения
Работа с неактивными Членами Клуба
Работа с Членами Клуба по возврату долгов за неоплаченные услуги
Контроль и организация работы Администраторов рецепции (6 человек: подбор, обучение, адаптация, учет з/п)
Осуществление сервисных звонков действующим Членам Клуба
Обучение сотрудников Клуба работе в корпоративных программах
Обучение и аттестация сотрудников Клуба по корпоративным стандартам сервиса
Управление службой клининга (8 человек): Составление графиков, подбор, адаптация, учет з\п, заказ моющих средств, ежедневный контроль работы по чек листу)
Исполнение приказов и поручений руководства в целях организации бесперебойной, эффективной и клиентоориентированной работы Клуба
Организация и контроль проведения внутриклубных мероприятий
Контроль наличия актуальной информации о Клубе, акциях, правилах и пр. в Клубе, на официальном сайте Компании, в интернет.
• Предложения по улучшению клиентского сервиса