Обязанности и достижения:
1. Составление графиков сменности трудового распорядка.
2. Набор и обучение персонала.
3. Решение ежедневных эксплуатационных проблем (по средствам последовательного контроля работы отдела) для достижения и соблюдения всех необходимых стандартов качества, безопасности и гостеприимства.
4. Мониторинг и контроль бюджета отдела в целом (трудовые затраты, себестоимость, поставки, оборудование).
5. Управление человеческими ресурсами, ↑ лояльности и мотивации сотрудников (делегирование, решение проблем, наставничество, обзор з/п, поощрения, вынесение дисциплинарных взысканий).
6. Ежемесячный расчёт ЗП сотрудников, предоставление всей необходимой документации в отдел расчёта ЗП.
7. Разработка, поиск и внедрение новых стандартов с целью повышения качества сервиса и работы отдела.
8. Проведение постоянных тренингов с сотрудниками с целью поддержания стандартов качества Компании на требуемом уровне.
9. Подготовка и участие в слиянии Службы обслуживания в номерах и Службы дворецких (обучение сотрудников другого отдела, проведение кросс-тренингов, разработка процедур и спецификаций).
10. Контроль над работой службы Мини баров, внедрение новых технологий и стандартов в работу отдела.
11. Проведение ежемесячных инвентаризаций.
12. Анализ продаж отдела с целью повышения дохода.