Обязанности и достижения:
Управление, подбор и обучение персонала. Проведение первичных собеседований. Участие в процессе адаптации персонала. Владение методиками управления персоналом, его мотивации;Организация и составление графика работы. Прием товара по качеству, работа с поставщиками. Контроль поставок. Отчетность. Осуществление контроля над качеством поступающего и реализуемого товара. Составление и корректировка заявок, возвратов, утилизаций. Контроль товарного запаса и оборачиваемости ассортимента. Анализ продаж в системе. Анализ движения товара, анализ остатков на складе. Контроль проведения Акций, Каталогов, Распродаж. Знание стандартов оформления торговых залов и витрин;Контроль над товарными запасами и оборачиваемостью ассортимента. Контроль OOS, Товар Без Движения, отрицательных остатков, порядок действий при проверке проверяющих органов, отчетность. Взаимодействие с коммерческой службой (корректировка цен, заявок, ввод и вывод товаров). Контроль работы сотрудников. Выполнение функций Администратора: контроль выполнения поставленных задач всего гипермаркета, работа с сотрудниками (от 15 чел), взаимодействие с грузовой зоной. Работа с планограмами (чтение, умение расставлять товар по схеме). Взаимодействие со службой безопасности (проведение Циклических инвентаризаций). Осуществление контроля над соблюдением трудовой дисциплины.