Обязанности и достижения:
Главный менеджер отдел продаж розничных продуктов
Основными обязанностями являются продажа основных банковских продуктов банка, а именно:
1. кредит наличными;
2. кредитные карты;
3. дебетовые карты;
4. вклады;
5. обезличенные металлические счета;
6. телебанк (дистанционное обслуживание);
7. пакет привилегия (услуги состоятельным клиентам);
8. продукты ВТБ НПФ;
9. и многое другое.
В процессе работы увеличил свои профессиональные навыки в области продаж розничных продуктов.
и.о. Начальника отдела по работе с юр. и физ. лицами
Основные обязанности:
1. Осуществление ежедневной сверки с данными бухгалтерского учета: итогов сводной справки о кассовых оборотах; итогов кассовых документов, сформированных за день; остатков денежной наличности и других ценностей в хранилище ценностей на начало следующего дня, указанных в Книге учета денежной наличности и других ценностей;
2. Осуществление контроля кассовых операций в соответствии с нормативными актами и распорядительными документами Банка;
3. Осуществление завершения операционного дня в соответствии с нормативными актами и распорядительными документами Банка;
4. Осуществление открытия, закрытия и сдачу под охрану хранилища ценностей совместно с другим должностным лицом ответственным за сохранность ценностей;
5. Контроль выполнения работниками отдела возложенных на них должностных обязанностей и предотвращать возникновение у работников конфликтов интересов.
6. Обеспечение контроля за исполнением решений руководства Банка в части, касающейся деятельности отдела;
7. Осуществление контроля за соблюдением сотрудниками отдела и кассовыми работниками трудовой дисциплины и действующего трудового законодательства РФ;
8. Организация взаимодействия отдела с другими структурными подразделениями Банка по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
9. Участие в выявлении операций, подлежащих обязательному контролю.
Главный специалист по обслуживанию юр. и физических лиц
Основные обязанности:
1. Продажа банковских продуктов и услуг;
2. Принятие пакета документов от клиентов для открытия/закрытия счетов ЮЛ и ИП;
3. Открытие и переоформление счетов, вкладов физических лиц;
4. Текущее обслуживание клиентов ФЛ, ИП и ЮЛ;
5. Осуществление контрольных функций в дополнительном офисе;
6. Работа с Темпо кассой.
Ведущий специалист (Контролер доп. офиса):
Основные обязанности:
1. Выполнение функции контролера (верификатора) по операциям офиса;
2. Обеспечение оформления, подбора и передачи в установленном порядке документов для формирования бухгалтерских и кассовых документов дня Банка;
3. Осуществление закрытия операционного дня офиса в соответствии с нормативными актами и распорядительными документами Банка;
4. Осуществление ежедневной сверки остатков денежной наличности и других ценностей в хранилище ценностей на начало следующего дня, указанных в Книге учета денежной наличности и других ценностей;
5. Участие в выявлении операций, подлежащих обязательному контролю.