Обязанности и достижения:
Достижения: за счет грамотной маркетинговой и арендной политики с применением метода искусственной ротации увеличили бюджет предприятия на 25% в год.
Формирование дополнительных источников дохода: организация ярмарок на прилегающей территории позволила привлечь дополнительную аудиторию покупателей и сделать стабильным дополнительный доход в сумме 275 000 р. ежемесячно.
Функциональные обязанности: формирование пула операторов в соответствии с концепцией торгового центра, поиск арендаторов, сдача вакантных площадей в аренду, ведение переговорного процесса на всех стадиях до заключения договоров, формирование арендных отношений и арендной политики с арендаторами торгового центра, работа с дебиторской задолженностью и проблемными арендаторами, оформление и заключение договоров аренды, организация процесса эксплуатации, клининга. Получение дохода от рекламных площадей.
плановость и отчетность бюджета предприятия по управленческим показателям: план/ факт.
В направлении эксплуатации: заключение договоров с ресурс-снабжающими компаниями обслуживающими компаниями, поставщиками, проведение тендеров, организация торгового процесса, эксплуатация объекта, (вентиляция, кондиционирование, обслуживание систем пожаротушения, организация и управление службы клининга на объекте
В направлении маркетинговой и рекламной политики: создание ассоциации арендаторов в направлении маркетинга и рекламы, организация event marketing совместно с арендаторами.