Москва
Резюме № 37399721
Обновлено в 13:19
Превью фото соискателя

Управляющий, директор, заведующий

Был сегодня в 13:19
80 000 ₽
48 лет (родился 17 мая 1977), не состоит в браке, детей нет
Краснодарготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • Март 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 10 месяцев

    Заведующий производством

    Априори, Краснодар
    Организация горячего питания в рабочих городках. Количество питающихся от 300 до 500 человек. Обеспечение рабочих бригад горячим питанием, а при значительной удалённости от городка. Выдаётся сух. пай из расчёта количества суток на каждого человека.

    Обязанности и достижения:

    - формирование и контроль исполнения плана производства. - формирование заявок на продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье -входной контроль сырья. - контроль соблюдения. санитарно-гигиенических норм, графиков санитарной обработки цехов, залов и подсобных помещений. - контроль правил эксплуатации и графика обслуживания оборудования. - работа с текущей документацией, бракеражный журнал, контроль сан. документов сотрудников. - проведение регулярной инвентаризации. - контроль и ведение документации по ОТ, пожарной и электробезопасности на производстве. - Проработка ТТК. -Введение новых позиций в меню и ассортимент. -Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников. - Выдача продукции в производство, контроль закладки в соответствии с ТТК, выход готовой продукции, бракераж. - в отсутствии повара или высокой загруженности находился на процессе. - Проведение и внесение, контроль и анализ инвентаризаций. -Принятие заявок от торговых точек. - Заказ продукции и сырья, работа с поставщиками. Были приняты меры по уменьшению потерь на производстве, а именно приготовление блюд только на заявленное количество человек и согласно ТТК. Был также изменён режим приёма пищи, что позволило в свою очередь при небольшом количестве сотрудников обеспечить полноценный и качественный объём продукции. Также провести санитарную обработку в залах и цехах. Просчитав возможные форс мажорные ситуации, сделать необходимый запас продукции. Для бесперебойного производства минимум на 10 дней. Через некоторое время это показало правильность такого решения. Так как в отсутствии финансирования на других участках рабочие кушали кашу и солёные огурцы. А на моём был полный рацион согласно меню.
    • Август 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 5 месяцев

    Управляющий столовой

    Ресторан сервис плюс, Краснодар
    Организация общественного питания

    Обязанности и достижения:

    Прежде всего это санитарное состояние столовой, цехов, исправность оборудования, наличие паспортов здоровья и ЛМК сотрудников. При отсутствии штатной единицы (повара, зав. складом, кладовщика) полностью замещал ваканта. Составление бюджета, планирование заказов и поступление продукции на склад. Оприходование, выдача продукции в производство, контроль закладки в котёл, бракераж продукции, подача на раздачу за 15 минут до начала приёма пищи. В последующем контроль за показателями (себестоимостью, ФОТ). С начала были некоторые трудности с поставкой продукции, но в последствии пришли к планированию заказов продовольствия, расчёту запасов до следующей поставки. Были проведены меры по улучшению сан. состояния складов, подсобных помещений. В виду отсутствия зав. складом ведение, оприходование, ревизии на складах и столовой взял на себя. В последующем, с проведением ряда мероприятий увеличилось и количество питающихся.
    • Июнь 2016 – июль 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Заведующий универсамом (без оформления)

    фасолька, Краснодар
    Продовольственный универсам площадью 800кв.

    Обязанности и достижения:

    Открытие универсама с нуля, получение товара заведение бызы, выкладка согласно планограм, ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников, контроль температурного режима холодильников, свежести фруктов, своевременная ротация скоропорта и остальных продуктов с короткими сроками. В связи с появлением собственного производства, продукция с истекающим сроком списывалась в производство. Проведение ревизий и инкассаций, ведение меркурия и ЕГАИС. С начало дела шли неплохо. Но до вау!!! К сожалению не дошло, так как всё же своё дело внесло расположение точки. И на заданный план не выходили, либо с ооочень большим трудом.
    • Ноябрь 2013 – апрель 2016
    • 2 года и 6 месяцев

    Зав.производства в кейтеринге

    ООО"Bonjuor Service", Краснодар
    Организация выездных мероприятий, приготовление и доставка обедов организациям.

    Обязанности и достижения:

    Ведение различных проектов, организация и контроль работы персонала. Контроль выдачи формы, планирование заказов и поставок продукции поставщикам, выдача продукции в производство, контроль закладки в котёл, бракераж готовой продукции. Контрольное взвешивание перед отправкой заказов, проработка меню с шеф поваром, организация и проведение плановых и вне плановых ревизий. Поиск поставщиков и новых клиентов, выезд к клиенту для обсуждения меню, корректировка стоимости блюд, путём замены продуктов не в ущерб вкусовым качествам блюда. За время работы была организована и налажена доставка заказов. Если до этого возили таксёры, привозили чуть не к ужину холодными блюда, из-за чего теряли клиентов. Было решено возить в боксах и собственной доставкой. С увеличением объёмов и появлением крупных клиентов как Клаас и т.д. Возникла потребность в большей площади кухни и сотрудниках. Также появился и зал.
    • Сентябрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Управляющий гипермаркетом обуви в СБС

    ООО"Фортуна", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Открытие гипермаркета обуви с нуля в качестве администратора (стажёра). Организация выкладки стеллажного хранения на складе по адресам, расстановка торгового оборудования в торговом зале согласно утверждённых планограм, выкладка обуви по сезонам и размерам. Контроль за работой продавцов, кассиров, контролёров, тех.персонала и складских работников. Работа с покупателями в торговом зале в случае занятости всех продавцов. Работа с возражениями, браком, возвратом. Приём товара на склад. Участие в ревизии, уценка товара (разно тон, разно след и скидки на дефект т.д.) Есть благодарность от покупателей в книге жалоб и предложений. Характеристика от руководителя.
    • Июнь 2011 – ноябрь 2011
    • 6 месяцев

    Управляющий магазином

    ОАО"ТрансКондитер", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Открытие магазина с нуля, сбор и оформление необходимой документации для начала работы торговой точки постановка на учёт в контролирующих органах. Подбор, обучение, оформление торгового персонала, контроль за работой в торговом зале и ККМ, организация приёмки товара, контроль за правильностью выкладки товара и соблюдение утверждёных планограм, сроками годности товара. Выдача заработной платы сотрудникам, ведение табеля рабочего времени, инкассация, организация и проведение ревизии. Еженедельная отчётность перед офисом, отправка документов, решение нестандартных ситуаций и текущих вопросов в кратчайшие сроки.
    • Октябрь 2009 – июнь 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Заведующий универсамом

    ООО"Бест прайс", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Приём, оформление, увольнение персонала на работу; анализ продаж, заказ товара, организация приёмки товара, ведение кассовой отчётности, ежемесячная отчётность для офиса, работа на ККМ, мерчендайзинг, обучение персонала, распределение задач и контроль за их выполнением, проведение инвентаризации; взаимодействие с контролирующими органами. Об остальных интересующих обязанностях можно поговорить на собеседовании.
    • Март 2009 – октябрь 2009
    • 8 месяцев

    Супервайзер в гипермаркете

    ООО «NST», Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Организация работы кадров: Приём на работу и увольнение мерчендайзеров, помощь в адаптационный период, обучение основам мерчендайзинга, контроль за своевременным пополнением недостающих позиций, организация приёма товара (оклеивание штрих кодов, алармирование), обучение работы с ТСД, составление задач и контроль за их выполнением, проведение мотивационных собраний, ведение табеля учёта рабочего времени и табеля зарплат сотрудников. Взаимодействие с администрацией торгового центра по текущим вопросам, предоставление в офис еженедельных отчётов о проделанной работе в целом и индивидуально каждым сотрудником, отчёт по поставщикам в виде табличных данных, также Фото отчёт. Достижения и полученные навыки: В процессе работы применил полученные навыки управления, обучения мерчендайзеров, научился разграничивать поручения руководства на важные и срочные, организовал и контролирую работу каждого мерчендайзера по отделу не профиль, добился от каждого сотрудника понимания в важности выполняемой работы, ведь красиво и в соответствии с планограммой выложенный товар и вовремя сделанная переоценка, в разы повышает эффективность работы всего гипермаркета в целом.
    • Октябрь 2008 – ноябрь 2008
    • 2 месяца

    Администратор магазина

    ООО «5-карманов-А», Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Организация работы кадров: Приём на работу и увольнение продавцов, обучение персонала техникам и психологии продаж, аттестация стажёров на должность продавца-консультанта, индивидуальный подход к каждому сотруднику в период адаптации, ежедневное составление задач для каждого сотрудника и контроль за их выполнением по окончании рабочей смены, составление табеля рабочего времени, контроль за мерчендайзингом и своевременным пополнением товара, контроль и обучение персоноала приёмке товара ручным способом и со скане-ром, контроль за наличием и правильностью крепления алармов. Кассовая дисциплина: Работа за кассовым аппаратом в отсутствии кассира, приём и передача наличности в обеденный перерыв кассира, контроль за ведением кассовой документации, подготовка к инкассации наличности, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. Помощь руководителю в управлении магазином: Взаимодействие с контролирующими органами, в том числе и с администрацией гипермаркета, поиск и работа с тех.персоналом, составление ежедневной отчётности по выполнению плана продаж, инвентарицация, ежедневный пересчёт товара кроме выходных и праздников. Достижения и полученные навыки: В процессе работы получил необходимые навыки взаимодействия с коллективом, составление табеля рабочего времени, учёта посещаемости, распределение задач для сотрудников и контроль за их выполнением, планирование работы и подведение итогов выполнения плана магазином и каждым продавцом лично в конце недели, работа с контролирующими органами, ведение отчётности для головного офиса, освоил кассовую дисциплину, работу с терминалом, обучал и работал с каждым сотрудником индивидуально, считаю, что работа с торгующим персоналом, а именно его постоянное обучение может привести к желаемым финансовым результатам. Причина увольнения: Сокращение управленческого персонала в связи с кризисом.
    • Октябрь 2006 – июнь 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Продавец-консультант с функцией управляющего частью отдела

    ООО «Бауцентр Юг», Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Пополнение товарного запаса в магазине, путём вывоза товара со склада, выравнивание товарных остатков, участие в ревизии, обучение стажёров, составление задач для подчинённых, помощь покупателям при выборе товара, конструктивное решение потребностей покупателя и продажа товара. Достижение и полученные навыки: В процессе работы достиг высокого уровня как специалист, в своей сфере. Научился ценить рабочее время, планировать задачи для себя и подчинённых, постиг тонкости психологии в управлении людьми. Имею огромное желание и потенциал к развитию профессиональных навыков, и получению новых знаний. Причина увольнения: Отсутствие открытых вакансий внутри компании.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в команде, организаторские и коммуникативные навыки, умение планировать и добиваться поставленных целей и задач, способность к обучению людей, умение получать необходимую информацию. Компьютерные навыки: 1с предприятие;1С торговля склад 7 и 0.8, Jestore, Sapr3, касса Word, Excel, RS баланс, консультант+;Frontol, Меркурий. Готов к прохождению тестового задания.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Инженер ПТО по исполнительной документацииИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 15:50Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель по культурно-творческой частиИюнь 2021 – октябрь 2022
Обновлено в 10:44Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Заведующий магазиномФевраль 2015 – июль 2017
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Директор магазинаОктябрь 2013 – февраль 2022
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заведующий отделенияДекабрь 2017 – май 2019
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель начальника технологического отделаСентябрь 2022 – октябрь 2025
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)ДиректорМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Администратор магазинаАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Управляющий магазиномФевраль 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий директор