Обязанности и достижения:
Организация работы кадров:
Приём на работу и увольнение продавцов, обучение персонала
техникам и психологии продаж, аттестация стажёров на должность продавца-консультанта, индивидуальный подход к каждому сотруднику в период адаптации, ежедневное составление задач для каждого сотрудника и контроль за их выполнением по окончании рабочей смены, составление табеля рабочего времени, контроль за мерчендайзингом и своевременным пополнением товара, контроль и обучение персоноала приёмке товара ручным способом и со скане-ром, контроль за наличием и правильностью крепления алармов.
Кассовая дисциплина:
Работа за кассовым аппаратом в отсутствии кассира, приём и передача наличности в обеденный перерыв кассира, контроль за ведением кассовой документации, подготовка к инкассации наличности, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.
Помощь руководителю в управлении магазином:
Взаимодействие с контролирующими органами, в том числе и с администрацией гипермаркета, поиск и работа с тех.персоналом, составление ежедневной отчётности по выполнению плана продаж, инвентарицация, ежедневный пересчёт товара кроме выходных и праздников.
Достижения и полученные навыки:
В процессе работы получил необходимые навыки взаимодействия с коллективом, составление табеля рабочего времени, учёта посещаемости, распределение задач для сотрудников и контроль за их выполнением, планирование работы и подведение итогов выполнения плана магазином и каждым продавцом лично в конце недели, работа с контролирующими органами, ведение отчётности для головного офиса, освоил кассовую дисциплину, работу с терминалом, обучал и работал с каждым сотрудником индивидуально, считаю, что работа с торгующим персоналом, а именно его постоянное обучение может привести к желаемым финансовым результатам.
Причина увольнения:
Сокращение управленческого персонала в связи с кризисом.