Москва
Резюме № 3714632
Обновлено 1 июня 2009
Превью фото соискателя

Управляющий, менеджер ресторана

Был больше месяца назад
35 000 ₽
51 год (родился 20 апреля 1974), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Апрель 2006 – февраль 2009
    • 2 года и 11 месяцев

    Генеральный директор, директор ресторана

    ООО"Макс-Тревел"

    Обязанности и достижения:

    С 2006г.-2009г. г. Владимир. ООО “Макс Тревел”. Самостоятельный проект: Ресторан “Доля Ангела”. Должность: Генеральный директор, директор ресторана. Обязанности: Открытие ресторана с “0”. Разработка концепции. Поиск помещения. Участие в разработке строительных, ремонтных, дизайнерских проектов. Подбор, обучение, адаптация персонала. Формирование ассортиментного перечня. Разработка меню. Оформление разрешительных документов. Маркетинговая деятельность. Контроль за работой все подразделений. Проведение инвентаризаций. Контроль выполнения финансовых планов. Полное управление всеми бизнес процессами. Работа с постоянными гостями, повышение их лояльности к ресторану всеми существующими методами. Введение различных маркетинговых ходов с целью повышения конкурентоспособности. Отчетность перед учредителями.(Заведение находиться в исторической части города). Причина ухода: окончание договора.
    • Март 2007 – июль 2007
    • 5 месяцев

    Старт-менеджер

    ООО

    Обязанности и достижения:

    2007г. г. Владимир. Самостоятельный проект: кофейня “VIA DEL CAFFE”(параллельно с рестораном “Доля Ангела”). Должность: Старт-менеджер. Обязанности: Открытие заведения с “0”. Разработка концепции, названия, интерьера. Закупка, монтаж оборудования, мебели. Подбор, обучение персонала. Разработка меню, карты бара. Поиск поставщиков. Запуск заведения. Контроль работы и адаптация менеджера в течении двух месяцев. (Заведение находиться в торговом центре в центре города). Причина ухода: окончание договора.
    • Ноябрь 2006 – февраль 2007
    • 4 месяца

    Управляющий

    ВЗФИ

    Обязанности и достижения:

    2006г. г. Владимир. Самостоятельный проект: открытие студенческой столовой во Владимирском филиале Московского Финансово-экономического института. Должность: Старт-менеджер. Обязанности: Организация строительно- отделочных работ. Оформление разрешительных документов. Закупка, монтаж производственного оборудования. Подбор персонала. Разработка меню (ценовая политика согласно концепции). Подбор поставщиков. Разработка графиков питания учащихся и преподавателей.
    • Июль 2006 – сентябрь 2006
    • 3 месяца

    Старт-менеджер

    ООО

    Обязанности и достижения:

    2006г. г. Владимир. Участие в проекте: магазин “Розовый Слон” (вина 5-ти континентов, крепкий алкоголь, сигары. Подарки, предметы интерьера). Должность: Консультант. Обязанности: Разработка концепции. Поиск помещения. Ассортимент. Поставщики. Заключение договоров. Оформление разрешительных документов.
    • Февраль 2000 – март 2006
    • 6 лет и 2 месяца

    Бармен-администратор

    ООО"Силуэт-Т"

    Обязанности и достижения:

    С 2002г.-2006г. ООО”Силуэт-Т”. Кафе “Золотые Купола”. Должность: Администратор, менеджер. Обязанности: Организация работы официантов, барменов. Составление графиков работы. Обучение, мотивация персонала, проведение инвентаризаций. Общение с гостями. Разрешение конфликтных ситуаций. Составление отчетов о работе официантов, барменов. Открытие и закрытие заведения. Причина ухода: переход на другое место работы. С 2000г.-2002г. ООО”Силуэт-Т”. Кафе “Золотые Купола”. Должность: Бармен. Обязанности: Работа в баре. Разработка коктейльной, кофейной карт. Обслуживание гостей. Проведение инвентаризаций. Привлечение новых гостей. Причина ухода: переход на другую должность.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

О себе: Коммуникабелен, энергичен, умение работать в команде, стремление к повышению профессионального уровня. Постоянно занимаюсь самообразованием с помощью замечательных обучающих книг по ресторанному бизнесу наших и зарубежных авторов. Желание работать с интересными людьми в интересных проектах, перенимать опыт у них и с удовольствием делиться своим в осуществлении общей работы. Рассмотрю все предложения в области HoReCa Плавание, собаки, изучение проф.литературы П Профессиональные навыки: Разработка проекта ресторана, кафе. Разработка концепции. Поиск помещения согласно концепции, соц.уровню потенциальных гостей, инфраструктуре и т.д. Дизайн помещений, оснащение помещений оборудованием и инвентарем. Оформление разрешительных документов, взаимодействие с проверяющими органами, разрешение конфликтных ситуаций. Подбор, обучение, адаптация, мотивация персонала. Разработка графиков работы, должностных инструкций. Проведение еженедельных, ежемесячных собраний (вопросы улучшения качества обслуживания, выполнения поставленных планов всеми подразделениями, Мотивация персонала, анализ отзывов и пожеланий гостей и т.д.). Составление ассортиментного перечня предприятия. Разработка карты бара. Работа с поставщиками, заключение договоров. Контроль, анализ товарных остатков. Проведение инвентаризаций. Анализ продаж всех позиций меню. Маркетинговая деятельность: изучение гостей, работа с постоянными гостями повышение их лояльности к предприятию. Разработка PR проектов, анализ эффективности рекламы. Изучение конкурентов и поставщиков. Анализ изменений на рынке HoReCa. Координация работы всех подразделений. Работа по выполнению плановых показателей (обьем продаж на официанта/бармена и на бригаду; средний чек на гостя; нормы затрат по кухне и бару). Составление плана выручки, плана прямых затрат на закупку продуктов и напитков, плана затрат на ремонт и оборудование помещения. Составление отчетов перед инвесторами, учредителями. Компьютерные программы: Word, internet, R-keeper и др. Есть наработанные связи с поставщиками продуктов, напитков, оборудования, инвентаря. Готовность участвовать в новых проектах. Разработаны свои программы по: Подбору, обучению, мативации персонала. Разработке концепции, ценообразования. Развитию, раскрутке, увеличению рентабельности заведения. Компьютерные навыки: Word, Internet, R-keeper

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по персоналу сети итальянских кафе Пронто (9 заведений, около 160 чел. в подчинении).Июнь 2004 – декабрь 2005
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Управляющий / АдминистраторМай 2020 – июль 2022
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Управляющий кофейниМарт 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 мес.)УправляющийИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Управляющий ночным клубомАпрель 2024 – октябрь 2025
Обновлено 25 октября
Обновлено 2 июля
Обновлено 19 июля
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)МассажистИюнь 2021 – февраль 2024
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер маркетплейсовДекабрь 2022 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТуризм, гостиницы, общественное питаниеМенеджер ресторана



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob