Москва
Резюме № 37126605
Обновлено 1 февраля 2017
Превью фото соискателя

Управляющий

Был больше месяца назад
90 000 ₽
44 года (родился 30 мая 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Алтуфьево
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Июнь 2016 – ноябрь 2016
    • 6 месяцев

    Руководитель Оптового Отдела / Директор по продажам

    ООО " Мастер" Фабрика Межкомнатных Дверей "Дера", Пенза

    Обязанности и достижения:

    • Выполнение бюджета продаж и плана по отгрузкам. • Организация комплекса мероприятий для увеличения объема продаж. Участие в разработке стратегии продаж Компании и стратегического планирования. • Развитие качественной и количественной дистрибуции на территории РФ и СНГ в каналах сбыта: федеральные и локальные сети, .дилеры. • Планирование, бюджетирование и прогнозирование продаж (год, квартал). Согласование трейд-маркетинговых активностей. • Расширение географии присутствия. • Вывод на рынок новых продуктов. • Контроль дебиторской задолженности. • Сокращение коэффициента оборачиваемости дебиторской задолженности. • Контроль за системой скидок, бонусов. Ценообразование. • Управление региональными и территориальными менеджерами. Постановка и контроль выполнения задач (SMART), анализ результатов, коррекция, анализ план-факт. • Координация деятельности отдела со смежными подразделениями. • Управление и обучение персоналом, разработка KPI -мотиваций.
    • Сентябрь 2015 – март 2016
    • 7 месяцев

    Исполнительный директор

    Гипермаркет Строительных Материалов БауМаркет, Пенза

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности • Организация торговых процессов • Руководство в соответствии с действующим законодательством • Подготовка и проведение инвентаризаций • Организация и повышение эффективной работы всех отделов магазина, увеличение объемов реализуемой продукции • Планирование и контроль объемов промо и прямых заказов • Проводить анализ основных финансовых показателей • Предпринимать оперативные действия по увеличению продаж и комфорту от покупок • Управление основными статьями затрат (ФОТ; списание; потери; АК; договорные отношения) • Работа со стоковым товаром, оптимизация товарного запаса • Формирование приемлемых цен, исходя из конкурентного окружения • Контроль заказов и рационального использования расходных материалов • Повышать качество и конкурентоспособность товаров, в целях расширения рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих потребительских продуктах • Подбор, адаптация и обучение персонала • Разработка и внедрение предложений по оптимизации различных процессов • Контроль действий арендаторов • Эффективное взаимодействие с проверяющими органами и поддержание дружественных отношений • Управление магазином площадью 5000 кВм.
    • Сентябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель сети собственной розницы

    Россииский Концерн Дубки, Пенза

    Обязанности и достижения:

    Личное посещение всех вверенных Торговых Точках в течение месяца, согласно установленному графику. Проведение процессов управления и контроля, обучение сотрудников на ТТ, для устранения отклонений. Организация и контроль процесс посещения сотрудниками учебных мероприятий, проводимых компанией. Личное обучение сотрудников. Контроль соблюдения сотрудниками установленного графика рабочего времени. Своевременное представление в отдел кадрового администрирования и отдел по работе с персоналом региона табель учета рабочего времени по вверенным Торговым Точкам (ТТ). Контроль предоставления сотрудниками ТТ в СБ документов в рамках проводимых служебных проверок по фактам нанесения ущерба. Контроль выполнения Стандартов обслуживания Клиентов сотрудниками ТТ. Участие в подборе руководителей ТТ, определение задачи подчиненным сотрудникам и контролировать их выполнение, участвовать в проведении оценки результатов трудовой деятельности сотрудников и проведении аттестаций. Предоставление информации по отчетам, письма, запросам в установленные сроки. Своевременный анализ текущих продаж, выставление задач Руководителям Торговых Точек для исполнения плановых показателей. Предоставление в Отдел кадров документы по нарушениям сотрудниками своих должностных обязанностей. Равномерно распределять сотрудников по Торговым Точкам вверенной зоны, согласно штатному расписанию. Контроль факта проведения Инвентаризации в Торговых Точках, в случаях, предусмотренных действующими регламентами компании. Обеспечение соблюдение сотрудниками графика отпусков. Увеличение объемов продаж продукции в торговых точках Организация и контроль работы продавцов Личная помощь и решение вопросов при отсутствии результатов продаж в ТТ Работа по поиску, открытию и развитию торговых точек
    • Октябрь 2013 – апрель 2014
    • 7 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "Тиберия", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. Управление бизнес-процессами, разработка регламентирующих документов, планирование, отчетность. Расширение рынка сбыта, увеличение объема продаж, повышение прибыльности продаж. Рентабельность продаж. Соблюдение лимитов дебиторской задолженности. Участие в тендерах. Поиск информации по конкурсам (тендеры, электронные торги, котировки, конкурсы) Своевременное получение перечня документации для участия в конкурсе. Анализ и согласование цен, условий проведения конкурса. Закон № 223-фз о закупках и № 94-фз о размещении заказов. Оперативное решение «острых» и конфликтных ситуаций. Координация взаимодействия со смежными отделами.
    • Октябрь 2012 – апрель 2013
    • 7 месяцев

    Руководитель отдела продаж услуг Экономического Блока

    ЗАО "Городское Бюро Экспертизы Собственности", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Руководство отделом продаж оценочных услуг. Разработка мотиваций, достижение плановых показателей продаж. Создание отдела продаж с «0». Обучение, развитие профессиональных навыков сотрудников отдела. Планирование, постановка задач и контроль работы подразделения. Контроль и участие в сделках, ведение переговоров B2B, заключение договоров, подготовка коммерческих предложений, ведение дебиторской задолженности. Участие в тендерах. Поиск информации по конкурсам (тендеры, электронные торги, котировки, конкурсы) Своевременное получение перечня документации для участия в конкурсе. Анализ и согласование цен, условий проведения конкурса. Закон № 223-фз о закупках и № 94-фз о размещении заказов. Оперативное решение «острых» и конфликтных ситуаций. Координация взаимодействия со смежными отделами. Работа с программой Terrasoft" - CRM-решения.
    • Август 2011 – январь 2012
    • 6 месяцев

    Начальник коммерческого центра

    ОАО "Мосвоенторг" и ОАО "5113 ЦТЗБ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство коммерческим центром. Управление сетью магазинов, сетью общественного питания, арендными площадями МО РФ. Исполнение государственного контракта по услуге организации питания и клининга на объектах МО РФ рас-положенных на территории России. Участие в разработке коммерческой политики предприятия. Координация деятельности функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информацией. Обеспечение бесперебойного снабжения товарно-материальными ценностями (HoReCa, FMCG) соответствующих условиям ТЗ ГосКонтракта (ГОСТ, ТУ) и спросом, с ассортиментом от 5000 наименований. Полный контроль заказов от момента формирования заявок до поступления товаров на объекты. Проведение пере-говоров с поставщиками на любом уровне, заключение и ведение договоров. Взаимодействие с Заказчиком, проведение совместного мониторинга и контроля качества исполнения услуги. Организация взаимодействия отдела с другими подразделениями компании. Работа с технической документацией и спецификациями. Мониторинг рынка продуктов питания и сопутствующих материалов. Претензионная работа. Разработка условий и проведение Тендеров по снабжению ТМЦ, заключение договоров на поставку промышленных и продовольственных товаров. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности. Работа с персоналом - отбор, обучение, разработка системы мотивации. Проведение контрольно-ревизионных аудиторских мероприятий во всех подразделениях компаний. Количество подчинённых сотрудников от 30 до 50 человек. Ежедневное предоставление отчётности руководству компании.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уважаемые, работодатели. давайте уважать и беречь наше общее время. Не предлагать различные виды сетевого маркетинга и mlm, финансового маркетинга и должностей ниже заявленных. Приветствуется первое собеседование по Skype. Оценка и управление собственностью. Ведение переговоров B2B, заключение контрактов, контроль оплат. Техника холодных продаж и звонков, деловая переписка. Анализ рынка, поиск клиентов, стимуляция активности партнёров. Создание отдела с "0". Умение и опыт руководства людьми. Подбор персонала, обучение персонала, разработка систем мотиваций. Ведение документаций компаний. Умение работать в команде, аналитический склад ума, ответственность, целеустремлённость, коммуникабельность. Подготовка, разработка и участие в Тендерах. Большой опыт общения - сбора информации по телефону и консультации клиентов. Желание развиваться и повышать квалификацию. Оператор ПК. (Microsoft Office. продвинутый пользователь (Win Word, Exel), Adobe Photoshop, Terrasoft" - CRM-решения. Сборка и настройка компьютеров. Установка операционных систем.) 1-C бухгалтерия 7 и 8-версия выставление счёт фактур.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Казахский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 ноября
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Мастер участкаФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Генеральный директорЯнварь 2022 – март 2025
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Заместитель начальника управления субъекта РФ, полковник запасаИюнь 2015 – ноябрь 2018
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Начальник отдела материально-технического снабженияАвгуст 2018 – февраль 2019
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)ТовароведСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Заместитель директораСентябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Администратор магазинаСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Продавец-консультантМарт 2015 – октябрь 2017
Обновлено 30 октября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСтроительство, проектирование, недвижимостьУправляющий