Москва
Резюме № 36753822
Обновлено 4 мая 2017
Превью фото соискателя

Управляющий, Заведующий магазином, Руководитель сервисной службы. Супервайзер

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 05 апреля 1982), cостоит в браке, есть дети
Казаньготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • Январь 2017 – апрель 2017
    • 4 месяца

    Руководитель сервисного центра автомобилей (СТО)

    HONDA, Казань
    Продажа и обслуживание автомобилей ХОНДА и сторонних брэндов

    Обязанности и достижения:

    Список полномочий и обязанностей, не ограниченный "Должностной инструкцией" - все что касается развития и повышения эффективности бизнес-показателей. Контроль выполнения мотивационных показателей персонала; Расчет эффективного штатного расписания. Внедрение и контроль KPI; Системный контроль работы подразделений в части повышения уровня клиентского сервиса (CSI); Развитие СRM/DMS компании. Внешние отношения с поставщиками, партнёрами, представительствами, страховыми компаниями. Ежедневный прямой контакт с сотрудниками департамента всех уровней; Контроль выполнения существующих, и разработка и внедрение новых, внутренних процедур по повышению клиентского сервиса и эффективности бизнеса (качество дефектовок, сроки согласований, корректность соблюдение сроков, качество выполнения работ- пошаговый и выходной контроль, эффективный расход материалов и т.п.) Контроль дебиторской задолженности.
    • Ноябрь 2016 – январь 2017
    • 3 месяца

    Старший специалист по закупкам на ЭТП и маркетингу

    ТЕХЦЕНТР, Казань
    Обслуживание автомобилей СТО, продажа автозапчастей

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входило: Поиск новых поставщиков. Снабжение предприятия новыми потоками продукции увеличения ассортимента. Аналитическая деятельность предпочтений будущих покупателей; Отслеживание сроков доставки товара. Участие в тендерах на ЭТП (электронная торговая площадка) с использованием ЭЦП (электронно цифровая подпись) ZAKAZRF.RU и тем подобным. Вел переговоры с корпоративными клиентами. Планирование закупок (подготовка, корректировка и публикация плана закупки). Проведение процедур закупок, в том числе: подготовка, согласование и публикация документации о закупке (включая извещение о закупке и проект договора), разъяснений документации о закупке, изменений в документацию о закупке и т.п.; осуществление процедуры вскрытия конвертов/открытия доступа к заявкам на участие в закупке; рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, подведение итогов закупки; деловая переписка с участниками закупки; ведение, оформление и публикация протоколов, составляемых в ходе закупки. Внесение информации и документов о заключении, изменении, исполнении и расторжении договоров в реестр договоров. Сбор, анализ и хранение информации (баз данных, реестров, графиков и т.п.) о процедурах закупки. Подготовка справочных и аналитических материалов по итогам закупок. Отслеживание изменений в законодательстве о закупках. Анализ рыночной ситуации, анализ спроса потребителей, конкурентов, на основании данных разработка рекламных мероприятий (расчет). Далее подготовка рекламы (Сайт компании (контекстная реклама продвижение таргетирование) Ролики радио, телевидение, СМС-оповещение) Отслеживание объема продаж, маржинальность, рентабельность. Медиапланирование.
    • Март 2015 – август 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела продаж (управляющий)

    Ресурс-АВТО, Бугульма
    Оказание услуг для автомобилей торговля автохимией

    Обязанности и достижения:

    Осуществлял организацию сбыта продукции. Знаю рыночную экономику, предпринимательство и ведение бизнеса; порядок ценообразования, налогообложения, основы маркетинга. порядок разработки коммерческих условий, бизнес-планов, соглашений, договоров, контрактов. этику делового общения. структуру управления организацией. основы делопроизводства. методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций связи, вычислительной техники. Руководствовался законодательными и нормативными актами, касающимися выполняемой работы. уставом организации. правилами внутреннего трудового распорядка. приказами и распоряжениями руководства организации. Выполнять план продаж. Анализировал и систематизировал клиентскую базу. Контролировал состояние дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов. Разрешал конфликтные ситуации «клиент-менеджер». Своевременно предоставлял в отдел развития заказ на поставку товара по клиентской базе. Разрабатывал критерии оплаты менеджеров отдела продаж. Контролировал внешний вид, состояние рабочих мест и дисциплину. Решал рекламационные вопросы по товару с клиентами, составлял необходимую документацию. Устанавливал и контролировал отпускные цены, разрабатывал ценовую политику. Осуществлял подбор сотрудников отдела. Вносил предложения по дополнительному премированию при условии выполнения плана продаж. Вносил предложения по приему и увольнению сотрудников отдела продаж. Де-премировал сотрудников отдела продаж. Вносил предложения по де-премированию сотрудников других подразделений в случае невыполнения ими должностных обязанностей. Вносить предложения по изменению ассортиментной политики. Нес ответственность за небрежное, халатное отношение к своим обязанностям, нетактичное отношение к сотрудникам организации, неправомерные действия с документами и информацией о деятельности организации (сохранение коммерческие тайны организации), за нарушение внутреннего распорядка предприятия. Качество и своевременность выполнения возложенных на меня должностных обязанностей. Дисциплинарная, материальная и иная ответственность. По совместительству занимался сдачей в субаренду пустующих помещений и территолрии.
    • Февраль 2011 – февраль 2015
    • 4 года и 1 месяц

    Руководитель

    Автотехкомплект

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство региональным филиалом Контроль выполнения финансового результата филиала, выполнения плана. Контроль формирование бюджета подразделений; контроль, и оптимизации расходной части бюджета. Осуществление руководство финансово-хозяйственной деятельностью в области сбыта продукции услуг на рынке (Строительство. Авто-бизнес). Административно-хозяйственное обслуживание, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. Переговоры с ЛПР.(лицо принимающее решения). Организация участие подчинённого персонала в составлении перспективных и текущих планов. Определении долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов, а также в разработке стандартов. Осуществление подготовки пред­ложений по повышению конкурентоспособности. Внедрение бережливого производства по комплексному использованию материальных ресурсов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности бизнес процессов, укреплению финансовой дисциплины. Принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, а также увольнения работников. Обеспечивание формирование кадрового состава, осуществлять непосредственный подбор и собеседование. Разработка и внедрение перспективных проектов, подготовка технико-экономического обоснования [ТЭО]. Контроль выполнения приказов, распоряжений. Организация документооборота по составлению, оформлению, утверждению и исполнению бизнес-планов предприятия. Осуществление, постановку новых и делегирование существующих поручений. Организация встреч гостей предприятия. Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя.
    • Октябрь 2005 – июль 2014
    • 8 лет и 10 месяцев

    Заведующий магазином

    Тд кама, Нижнекамск

    Обязанности и достижения:

    Полное руководство филиалом. Обеспечение рентабельной и безубыточной деятельности филиала. Контроль выполнения плана продаж филиала, контроль выполнения персонального плана продаж. Контроль выполнения условий заключенных договоров, участие в переговорах с клиентами и принятие решений, действий на выполнение плана продаж. Контроль правильности и своевременности отгрузки/ оплаты товара. Внесение предложений ассортимента коррективы цен филиала. Руководство филиалом, выполнение поручений руководителя. Участие в инвентаризации.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление персоналом, Гибкость, Холодные продажи, Работа в команде, Пользователь ПК, Ведение переговоров, Управление продажами Организаторские навыки, Развитие продаж, Поиск и привлечение клиентов, Подбор персонала, Мотивация персонала, Деловое общение, Грамотная речь, Деловая переписка, Телефонные переговоры, Руководство коллективом, Организация мероприятий, Заключение договоров, Активные продажи, Закупка товаров и услуг, Управление проектами, Навыки переговоров Аналитика продаж, Планирование продаж, Розничная торговля
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Заместитель директора складаЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 июляПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)ТовароведНоябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Управляющий магазиномАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Председатель правленияЯнварь 2019 – октябрь 2019
Обновлено 4 сентября
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Собственник бизнесаНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Эксперт по недвижимостиЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Заместитель генерального директора по закупкам и логистикеЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год)Директор по франчайзингуАпрель 2024 – апрель 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год)Директор по франчайзингуАпрель 2024 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеЗаведующий магазином