Обязанности и достижения:
Обеспечения выполнения плановых показателей магазинов, контроль повседневной деятельности, увеличение эффективности работы, улучшение внешнего вида, соблюдение ассортиментной матрицы, контроль соответствия выкладки по планограмме, оптимальный заказ товара, максимальная удовлетворение потребностей клиентов, уменьшения процента потерь и хищения, составление еженедельного отчета, мониторинг цен конкурентов, подбор персонала, Взаимодействие и сотрудничество со всеми мелкими и крупными рекламными компаниями Оренбурга, печатными компаниями, мониторинг их цен и непосредственный контроль за всеми процессами, Поиск новых арендных мест, взаимодействие с управляющими практически всех ТРЦ, а также открытие магазинов с нуля и соответственно их раскрутки при взаимодействие с отделом развития, дизайнерским и рекламным отделами компании