Москва
Резюме № 36179712
Обновлено 4 марта 2019
Превью фото соискателя

Управляющий, заместитель директора, Заместитель руководителя

Был больше месяца назад
55 000 ₽
35 лет (родился 01 декабря 1990), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Апрель 2017 – март 2018
    • 1 год

    Менеджер клиентского отдела и логистики

    ООО "К-раута Рус", Http://www.k-rauta.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    ЗАКРЫТИЕ СЕТИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ООО "К-раута Рус", Http://www.k-rauta.ru - подготовка работы отдела - создание оптимально удобных методов расчета и оформления доставки для менеджеров отдела клиентам - расчет стоимости доставок, распределение маршрутов по водителям - оформление, контроль выполнения доставок клиентам, подготовка всех необходимых документов на перевозку (акты, счета-фактуры, ТТН, ТН, доверенности, наряд-заказы, маршрутные листы), сверка с провайдером предоставляющим услуги грузоперевозок - оформление, контроль поставок, отгрузка товара клиентам по договорам - оформление документов на возврат клиентам, операции по кассе - работа с рекламациями, взаимодействие с сервис центрами, контроль сроков исполнения ремонта инструмента - интернет магазин: прием, обработка, отгрузка, контроль комплектации по системе - оформление услуги кредита клиентам, подписание договора, передача документов в банк, консультация - контроль, исправление дебиторской задолжности - контроль за работой Персонала отдела, - составление графиков работы, проверка табеля, проведение собеседований, обучение новых сотрудников - взаимодействие с отделом B2B, отгрузка товара оптовым клиентам, подготовка документов - формирование ежедневных отчетов о проделанной работе, контроль и устранение ошибок сотрудников отдела - полное замещение руководителя отдела на время его отсутствия
    • Июнь 2016 – март 2017
    • 10 месяцев

    Личный помощник руководителя

    ООО "СОНЕКС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: • Полная административная и информационная поддержка руководителя, обеспечение рабочего процесса; • Планирование рабочего дня до минут и ведение графика. • Выполнение и контроль поручений руководителя в режиме многозадачности • Сбор информации, анализ информации, выводы и предложения по задачам, • Участие и Организация бизнес-переговоров; • Подбор персонала; • Выбор подрядчиков для выполнения оказания услуг/приобретения товаров с максимальной выгодой для нашей компании; • Travel-поддержка: организация деловых и личных поездок. Контроль и организация заграничных и внутренних командировок (заказ билетов, регистрация на рейсы, заказ вип-залов в аэропортах, бронирование ресторанов, бронирование гостиниц, заказ трансферов, оформление виз). • Обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросам, стадиям работы, подготовка всех необходимых документов; • Контроль сроков выполнения работ и поручений руководителя другими сотрудниками. • Развитие событий, чтобы предупредить возможные осложнения, работать автономно в соответствии с поручениями руководителя и самостоятельно решать вопросы; • Тактично обращаться с конфиденциальной информацией; • Работа в режиме многозадачности • Вести деловые переговоры; • Подбор персонала; • Работа в B2B сегменте с руководящими лицами.
    • Май 2015 – июль 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель директора

    X5 Retail Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Ведение и контроль делопроизводства структурного подразделения. Обучение и адаптация общим регламентирующим правилам и системы работы как и новых сотрудников, так и устоявшегося персонала. Улучшение и ведения системы контроля исполнения документов, которая лежит в основе материального стимулирования сотрудников. Контроль Бизнес процессов по документационному обеспечению управления. Подборперсонала. Разработка новых методик по обучению и премированию.(что в дальнейшем увеличело как продажи, так и сервис) Контроль за изменение нормативной базы, и ее исполнения. Встречи и переговоры с официальными представителями прямых и корпоративных клиентов по продукции. Решать и урегулировать возникшие конфликтные вопросы при коммуникациях с ключевыми поставщиками. Осуществление программы по обеспечению выполнения и достижения показателей бизнес-плана, роста и прибыльности, развитие и увеличении стандартных показателей. Оперативное управление производственно-хозяйственной, социальной и другой деятельностью предприятия. Планирование производственного и исполнительного процесса. Управление складированием и закупками путём контроля и координации деятельности подчиненых структур в соответствии с утверждёнными целями и стратегиями. Составление различных графиков:работы сотрудников, уборки ТЗ, дезобработки и санобработки помещений и цехов, графики дежурных менеджеров, системы товародвижения, графики частичных и полных инвентаризаций, графики сан.пина, охраны труда, пожарной безопастности и прочие. Осуществление качественной работы сотрудников предприятия в соответствии с внутреннем регламентоми ТК РФ. Постоянное общение с клиентами, поставщиками, сотрудниками. Урегулирование конфликтных ситуаций, ведение уголка потребителя. Контроль соблюдения температурного режима торгового оборудования в ТЗ и ПП, соблюдение норм воздух.влажного режима. Соблюдение и контроль о совместимости хранение продовольственных и непродовольственных групп товаров как в ТЗ так и ПП Контроль и закрытие Табеля прихода/ухода сотрудников Ведение документации, Бухгалтерии. Контроль в Приемке товара по качеству и соответствующей документации, распределение по складам и торг.залу. Ведение склада, Производить выборочную инвентаризацию, и отделов склада. Осуществление различных перемещений между магазинами и распределительными центрами. Производить списание!ведение документооборота.
    • Декабрь 2014 – май 2015
    • 6 месяцев

    Аудит, логист, заведующий складом

    X5 Retail Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Ведение первичной документации, Бухгалтерии. Приемка товара по качеству и соответствующей документации, распределение по складам и торг.залу. Ведение склада, Производить выборочную инвентаризацию, и отделов склада. Осуществление различных перемещений между магазинами и распределительными центрами. Производить списание!ведение документооборота.
    • Сентябрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий рестораном

    ООО ДАС, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Первичная бухгалтерия, заказ товара, инвентаризации, зарплаты, составление графика работы персонала, склады, поставщики и работа с ними; Разработка-меню; Помощь в выборе гостя о оформление банкетного зала к торжеству; подбор и контроль за персоналом; составление шоу-программытематических вечеров Административная работа
    • Февраль 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 11 месяцев

    Администратор ресторана

    ООО ТРИО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей; помощь в выборе из ассортимента меню; помощь в составлении банкетного-меню; оформление банкетного зала к торжеству; подбор и контроль за персоналом; составление шоу-программытематических вечеров

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

За Последний Год Участвовал В Открытии 11-ти Магазинов Формата А600;800;1200 В закрытии 8ми магазинов Формата А600;800 полный цикл от "А до Я" Возглавлял мобильную группу региона;по качеству товара, качеству обслуживания, и сохранности ТМЦ Провел 26 ПИ (полных инвентаризаций СМ. Участвовал в разработке проекта по увеличению эффективности работы линейного персонала и его стимулировании. Был организатором и в следствии участвовал в группе по развитию и адоптация персонала. Разработана методика быстрого освоения рабочими программами. Пройдены тренинги по маркетингу. Защищён на отлично курс по обучению и управлению персонала. Закончен курс по увеличению/управлению бизнес процессами предприятия. Улучшена методика мотивации персонала. 2010 Общественный деятель American Fond AIDS Research and amFar-MSM Initianive, сертификат №5268825 2009 менеджер по персоналу Учебный центр "Империя кадров", Сертификат №72312 "Менеджер по персоналу" 2009 менеджер по продажам Учебный центр "Art Persona", сертификат №98213466 "Менеджер по реализации и продажам" 2009 Курс -Мировой рынок оптовых и розничных продаж Американское консульство, сертификат 2008 Мед. Факультет филиала Балтийского университета Общей семейной и специальной военной психологии Балтийский университет, психолог ОСПДП 2008 Администратор кафе, ресторанов, клубов Учебный центр "Бармен хаус", сертификат "администратор ресторанов" под #25285 2008 Бармен-официант ресторанов, баров, кафе и клубов Учебный центр "Бармен хаус", сертификат #33754

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2015 – декабрь 2016
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Генеральный директорЯнварь 2022 – март 2025
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (1 год)Заместитель начальника отдела учета выполненных работАпрель 2016 – апрель 2017
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Заместитель начальника управления субъекта РФ, полковник запасаИюнь 2015 – ноябрь 2018
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Заместитель руководителя / заместитель главного врачаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Генеральный директорМай 2020 – сентябрь 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Руководитель социально-правового отделаСентябрь 2019 – август 2024
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Продавец-консультантМарт 2015 – октябрь 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob