Обязанности и достижения:
Организация и контроль операционной деятельности АЗК в целом. Взаимодействие с контрагентами, ресурсоснабжающими, обслуживающими организациями и контролируюшими органами. Привлечение корпоративных клиентов на обслуживание. Организация увеличения объемов продаж в розничной направлении деятельности АЗК. Осуществление мониторинга цен в зоне покрытия. Работа с клиентами, в т.ч. урегулирование конфликтных ситуаций (в т.ч. причинение мат. ущерба компании). Управление персоналом АЗК, оптимизация графика рабочего времени сотрудников в соответствии с клиентопотоком. Ведение табеля учета рабочего времени в соответствии с ТК РФ. Подбор, прием и обучение вновь принятых сотрудников в соответствии с корпоративными стандартами компании. Постановка задач и контроль соблюдения выполнения плановых показателей розничных продаж (ГСМ, магазин, кафе). Формирование обязательной отчетности с соблюдением установленных сроков, подготовка оперативный данных, для руководства, по направлению деятельность подотчетного АЗК. Отражение товарооборота в системе управления (заказ, прием, списание, возврат, отгрузка продукции). Контроль кассовой дисциплины. Проведение инвентаризаций ТМЦ с отражением в программе учета. Ведение ценообразования на подотчетном объекте. Принятие мер по увеличению товарооборота и снижению издержек, в т.ч. по ресурсноснабжающему направлению. Контроль исполнения дисциплины соблюдения сроков годности продукции, установленных правил выкладки и норм хранения, в т.ч. в складские помещениях.