Москва
Резюме № 35719217
Обновлено 26 марта 2019
Превью фото соискателя

Управляющий / директор / руководитель офиса

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 29 ноября 1983), cостоит в браке, есть дети
Тверьготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 1 месяц

    • Ноябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 2 месяца

    Управляющий АЗК

    ООО "Комплекс-ойл", Тверь

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль операционной деятельности АЗК в целом. Взаимодействие с контрагентами, ресурсоснабжающими, обслуживающими организациями и контролируюшими органами. Привлечение корпоративных клиентов на обслуживание. Организация увеличения объемов продаж в розничной направлении деятельности АЗК. Осуществление мониторинга цен в зоне покрытия. Работа с клиентами, в т.ч. урегулирование конфликтных ситуаций (в т.ч. причинение мат. ущерба компании). Управление персоналом АЗК, оптимизация графика рабочего времени сотрудников в соответствии с клиентопотоком. Ведение табеля учета рабочего времени в соответствии с ТК РФ. Подбор, прием и обучение вновь принятых сотрудников в соответствии с корпоративными стандартами компании. Постановка задач и контроль соблюдения выполнения плановых показателей розничных продаж (ГСМ, магазин, кафе). Формирование обязательной отчетности с соблюдением установленных сроков, подготовка оперативный данных, для руководства, по направлению деятельность подотчетного АЗК. Отражение товарооборота в системе управления (заказ, прием, списание, возврат, отгрузка продукции). Контроль кассовой дисциплины. Проведение инвентаризаций ТМЦ с отражением в программе учета. Ведение ценообразования на подотчетном объекте. Принятие мер по увеличению товарооборота и снижению издержек, в т.ч. по ресурсноснабжающему направлению. Контроль исполнения дисциплины соблюдения сроков годности продукции, установленных правил выкладки и норм хранения, в т.ч. в складские помещениях.
    • Июнь 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела по работе с вкладами и переводами физических лиц

    ПАО "БИНБАНК Тверь" (ранее ОАО "Тверьуниверсалбанк"), Тверь

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство отделом; контроль выполнения операционной деятельности сотрудников отдела; осуществление валютного контроля; составление графиков сменности; ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; ответы на запросы гос. органов, нотариусов, контролирующих организаций; постоянные контакты с клиентами, консультации по продуктам и услугам банка, в т.ч. оформление договоров по вкладам физических лиц, договоров аренды индивидуального банковского сейфа, оформление счетов-фактур, оформление счетов на оплату, оформление переводов физических лиц со счета клиента, в. т.ч. по системе международных переводов Swift, без открытия счета, в т.ч. по системам денежных переводов Western Union, Золотая Корона и т.д.; сверка кассы; сшив документов дня; зачисление поступлений из ПФ РФ; контакты с поставщиками услуг, составление актов выполненных работ, актов сверки; ежемесячная/ежеквартальная/годовая отчетность. Претензионная работа.
    • Август 2014 – июнь 2015
    • 11 месяцев

    Руководитель группы сопровождения и мониторинга кредитных операций физических лиц

    Тверьуниверсалбанк, ОАО, Тверь

    Обязанности и достижения:

    Полное сопровождения кредитных операций физических лиц с момента выдачи кредита до момента погашения задолженности, мониторинг и взыскание просроченной задолженности, формирование РВПС, создание и ведение ПОС, учет залогового имущества, учет гарантий/поручительств, расчет графика погашения задолженности, контроль поступления/списания МСК, последконтроль операционной деятельности группы, оформление кредитных досье для подачи искового заявления в суд, списание безнадежной задолженности, постоянные контакты со службой безопасности на тему мониторинга просроченной задолженности, контакты с клиентами на тему погашения задолженности, расчет начисленных процентов по кредитам физ. лиц, внесение предложений по обновлению программного обеспечения по обслуживанию физ. лиц в части кредитования, оформление профессиональных суждений, ежемесячная/ежеквартальная/годовая отчетность; составление графиков сменности; ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
    • Февраль 2010 – август 2014
    • 4 года и 7 месяцев

    Руководитель дополнительного офиса

    Тверьуниверсалбанк, ОАО, Тверь

    Обязанности и достижения:

    Организация операционной деятельности дополнительного офиса банка, обслуживание клиентов по всем направлениям услуг и продуктов, предоставляемых банком для физических лиц, в.т.ч. оформление вкладов; прием заявок, выдача и сопровождение кредитов; прием заявок, выдача и сопровождение пластиковых карт, в т.ч. с кредитным лимитом; оформление всех видов денежных переводов представленных в банке, в т.ч. по международной системе денежных переводов Swift; сверка кассы; сшив документов дня; ежемесячная/ежеквартальная/годовая отчетность. Разработка и составление графиков сменности, в соответствии с ТК РФ, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
    • Май 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Экономист

    Тверьуниверсалбанк, ОАО, Тверь

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание клиентов по всем направлениям услуг и продуктов, предоставляемых банком для физических лиц, в.т.ч. оформление вкладов; прием заявок на кредиты; прием заявок на пластиковые карты, в т.ч. с кредитным лимитом; оформление всех видов денежных переводов представленных в банке, в т.ч. по международной системе денежных переводов Swift; сверка кассы; сшив документов дня.
    • Декабрь 2002 – май 2008
    • 5 лет и 6 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    Тверьуниверсалбанк, ОАО, Тверь

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание клиентов по всем направлениям работы отдела кассовых операций, в т.ч. прием денежных средств по объявлениям на взнос наличными от юридических лиц, валютно-обменные операции, пересчет выручки от клиентов, принятой в инкассаторских сумках, прием/выдача денежных средств физ. лиц, выполнение функций заведующей валютной кассой, в т.ч. прием/подкрепление денежной наличностью опер. касс дополнительных офисов (usd. eur. rub), составление графиков сменности сотрудников ОКО, выполнение функции сменного кассира дополнительных офисов, пересчет монет, определение подлинности денежных знаков (usd. eur. rub), оформление подозрительных денежных знаков на экспертизу в ЦБ РФ, сшив документов ОКО.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственна, коммуникабельна, клиентоориентированна, стрессоустойчива, развиваюсь и совершенствуюсь в разных областях трудовой деятельности, отсутствуют вредные привычки. Ориентация на клиента, Ориентация на результат, Управление персоналом, Работа в команде, Организаторские навыки, Продажа розничных, в т.ч. кредитных продуктов, Взаимодействие с контрольными органами, Внутренний контроль, Контроль исполнения решений, Документальное сопровождение, Сопровождение клиентов, Клиентоориентированность, Взыскание задолженности, Работа с жалобами клиентов

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ведущий инженерИюнь 2023 – июль 2023
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Заведующая складамиИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)АдминистраторМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Заместитель территориального управляющегоМарт 2021 – август 2024
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (6 мес.)Заместитель исполнительного директора по административно-хозяйственной работеДекабрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Управление ролевой печатьюФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (8 лет)Директор представительства по УРДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено в 6:50Последнее место работы (9 лет и 7 мес.)Управляющий АЗКФевраль 2016 – сентябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Заместитель директора макрорегионаАвгуст 2018 – март 2023
Обновлено 21 ноября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОУправляющий директор