Москва
Резюме № 352516
Обновлено 25 июля 2019
no-avatar

Управляющий, Администратор ресторана, салон красоты, гостиницы

Была больше месяца назад
60 000 ₽
54 года (родилась 06 июля 1971), cостоит в браке, детей нет
Долгопрудныйготова к переезду
Занятость
сменный график работы
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 33 года и 5 месяцев

    • Июль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 6 месяцев

    Старший администратор

    Общество с ограниченной ответственностью "Дом ученых"
    Гостиничная деятельность

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы горничных, контроль технического состояния номерного фонда, работа с групповыми заселениями и частными заселениями. Подготовка отчетных документов, Работа в системе бронирования 1С, работа с площадками он лайн бронирования и агентами. И т. д. Улучшение сервиса качества обслуживания Гостей. Организация загрузки вновь открывшегося гостевого дома. За 0,5 года рост до ст. администратора
    • Март 2012 – сентябрь 2017
    • 5 лет и 7 месяцев

    Управляющий менеджер

    Отель Подмосковный, Дмитров
    Гостиничные и ресторанные услуги

    Обязанности и достижения:

    • Поиск гостей, мониторинг ближайших отелей ресторанов, организация встреч с клиентами; • Прием и обработка заказов и заявок; • Обзвон гостей перед заездом; • Организация и подготовка мероприятий «под ключ», составление смет на мероприятия, принятие оплаты, координация персонала на мероприятиях; • Организация подготовки печатной продукции; • Разработка предложений по загрузке; • Ведение базы гостей; статистику проведенных мероприятий; • Контроль работы туроператоров; • Размещение рекламы (поиск выгодных площадок); • Контроль работы с системой бронирования (заполнение заездов, выездов, паспортных данных гостей и оплат); . Управление Отелем.
    • Июль 2008 – июль 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник Отдела департамента управления недвижимостью

    ООО "Аэроэкспресс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение доходности. Бюджетирование, исполнение бюджета. Открытие первого проекта в России «Капсульный отель» Управление отделом аренды, поиск арендаторов, • дополнительное коммерческое использование площадей, • ведение взаимоотношений с арендаторами (договора, сбор платежей, решение задач по страхованию и пр.) Повышение привлекательности объекта на рынке коммерческой недвижимости и маркетинговые мероприятия. Подготовка документов для проведения тендеров по выбору опрераторов клининговых услуг и эксплуатации зданий. Деловая переписка. Проведение переговоров с высшим руководством предприятий. Контроль исполнения бюджетных обязательств от сдачи в аренду коммерческих и рекламных площадей. Разработка коммерческих договоров (аренда, услуги).
    • Январь 1990 – март 2008
    • 18 лет и 3 месяца

    Руководитель группы земельных арендных отношений

    ОАО "Международный аэропорт Шереметьево", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление группой. Обучение персонала, подготовка персонала к проведению аттестации. Сдача в аренду коммерческих площадей (торговые, офисные, складские), Подготовка коммерческих предложений. Разработка Договоров аренды, услуг, субаренды (здания, площади, земельные участки). Привлечение арендаторов. Контроль исполнения договорных обязательств аренды площадей, клининговых услуг, эксплуатации здания, транспортных услуг). Подготовка документов для проведения тендеров по выбору опрераторов клининговых услуг и эксплуатации зданий. Деловая переписка. Проведение переговоров с высшим руководством предприятий. Контроль исполнения бюджетных обязательств от сдачи в аренду коммерческих и рекламных площадей.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы на должности с аналогичным функционалом от 3 лет (управление недвижимостью - аренда, субаренда, эксплуатация зданий). Работа по совместительству Начальник Отдела по работе с корпоративными клиентами. Работа в управлении брокериджа по привлечению арендаторов для БЦ. Чтение, общение с друзьями, свободного времени не много из-за большого объема работы и ответственности ее выполнения. Коммуникабельность, общительность, уравновешенность, бесконфликтность, работоспособность, самостоятельное изучение юриспруденции, опыт управления коллективом, создание здоровой и дружественной обстановки в коллективе. Компьютерные навыки: WORD, EXCEL, Internet, outlook

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 46 похожих резюме
Обновлено 13 апреля 2010Последнее место работы (4 мес.)Администратор автомоечного комплексаНоябрь 2009 – март 2010
Обновлено 25 февраля 2023Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Оператор 1СМай 2008 – сентябрь 2009
Обновлено 19 декабря 2011Последнее место работы (8 мес.)Администратор салона красотыДекабрь 2010 – август 2011
Обновлено 7 марта 2012Последнее место работы (15 лет и 3 мес.)Оператор ПКМарт 1996 – июнь 2011
Обновлено 11 октября 2012Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель управляющегоНоябрь 2010 – август 2012
Обновлено 6 декабря 2012Последнее место работы (5 мес.)Hair DresserМай 2012 – октябрь 2012
Обновлено 24 декабря 2015Последнее место работы (2 года и 1 мес.)КладовщикМай 2013 – июнь 2015
Обновлено 24 января 2020Последнее место работы (6 мес.)Администратор-кассирИюль 2019 – январь 2020
Обновлено 26 ноября 2014Последнее место работы (6 мес.)Оператор ПКСентябрь 2013 – март 2014
Обновлено 2 февраля 2015Последнее место работы (1 год и 5 мес.)АдминистраторИюнь 2013 – ноябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор салона красоты