Москва
Резюме № 34750391
Обновлено 7 мая 2016
Превью фото соискателя

Управляющий

Была больше месяца назад
100 000 ₽
40 лет (родилась 18 апреля 1985)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • Май 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора

    БизнесАвтоматика, НПЦ, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация и управление работой подразделений компании для реализации проектов в установленные сроки в соответствии со стандартами компании, - Разработка системы оперативной аналитики, планирования и отчетности компании, - Организация обеспечения компании необходимым количеством персонала с установленным уровнем компетенций и необходимой квалификацией (подбор, адаптация, управление), - Организация и реализация ведения документооборота компании и других различных ресурсов компании, включая автоматизированные системы, - Контроль качества и сроков по учету финансовых потоков компании, - Контроль и утверждение бюджетов подразделений компании, с учетом эффективности использования денежных ресурсов компании, - Представление интересов компании в части взаимодействия с текущими и будущими партнерами компании, органами государственного контроля, - Организация и контроль бесперебойной работы офиса компании, - Организация и контроль работ по автоматизации работы компании (erp, crm, project и т.д.), - Проведение общих собраний компании, планерок по проектам, - Финансовая работа: планирование ежегодных и ежемесячных бюджетов компании, составление отчетов и аналитических справок, работа с банками по открытию счетов и кредитных линий, - Участие в тендерной работе, в т.ч. в оформлении обеспечительных и банковских гарантий, - Ведение переговоров с потенциальными и текущими заказчиками о заключении контрактов, - Контроль выполнения работ по контрактам, сдача проектов заказчикам, - Проектная работа по стратегически важным направлениям, - Организация административно-хозяйственной работы офиса, - Участие в создании регламентов компании и СМК.
    • Октябрь 2010 – май 2013
    • 2 года и 8 месяцев

    Директор представительства

    АМОТЕА Инжиниринг Групп, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Управление московским представительством компании, - Контроль работы служб компании, - Подбор и обучение персонала, оценка работы, ведение кадровой дисциплины, - Составление ежегодных и ежемесячных бюджетов, составление и представление в главный офис финансовых отчетов, - Заключение и ведение контрактов с заказчиками и поставщиками, - Сдача в аренду офисных помещений и транспорта, - Ведение переговоров с заказчиками по поручению президента и топ-менеджеров компании, организация встреч на высшем уровне, - Участие в тендерной работе.
    • Сентябрь 2009 – октябрь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Личный помощник руководителя

    АМОТЕА Инжиниринг Групп, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение служебных и личных поручений и информационная поддержка президента компании и топ-менеджеров, - Организация командировок для руководства и трэвел-поддержка гостей: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов и материалов к поездкам, оформление виз, - Организация деловых встреч, - Организация корпоративных мероприятий, - Административно-хозяйственное обеспечение офиса, - Организация работы диспетчерской службы, - Участие в подготовке тендерной документации, - Организация и ведение документооборота, - Составление финансовых авансовых отчетов, - Ведение телефонных переговоров и составление деловых писем, - Перевод текстов (английский язык).
    • Июль 2008 – август 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Личный помощник руководителя

    АМОТЕА Инжиниринг Групп, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение поручений руководителя, - Ведение делового календаря руководителя, - Организация и ведение документооборота совместно с административным отделом компании, - Организация совещаний: информирование участников, ведение протоколов, ознакомление участников о поставленных задачах и сроках выполнения, - Организация командировок: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов и материалов к поездкам, оформление виз, - Составление финансовых авансовых отчетов руководителя, - Организация корпоративных мероприятий совместно с административным отделом, - Подготовка деловых писем, - Прием и распределение телефонных звонков.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Управление персоналом, - Управление проектами, - Управление бюджетом, - Проведение переговоров, - Заключение договоров и сдача проектов, - Знание английского языка, - Уверенный пользователь ПК.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)УправляющаяЯнварь 2020 – июль 2024
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)МенеджерМай 2023 – февраль 2024
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Управляющий салоном красотыАпрель 2004 – сентябрь 2012
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)УправляющийСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Управляющий салономДекабрь 2012 – сентябрь 2014
Обновлено 22 сентября
no-avatar
Управляющийз/п не указана
Обновлено 14 июняПоследнее место работы (3 мес.)МенеджерМай 2021 – август 2021
Обновлено 25 сентября
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Исполнительный директор и управляющийФевраль 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеСпорт, фитнес, салоны красоты, SPAСалоны красоты / SPAУправляющий